✔ Неожиданный поворот в истории с подлогом документов в избиркоме Алушты - «Новости Алушты»
Кузьма 23-ноя, 09:00 193 Алушта«На днях мне позвонили сотрудники полиции города Алушты и сообщили, что в отношении меня проводится проверка по факту заявления председателя нашей территориальной избирательной комиссии (ТИК) Людмилы Доли, в котором она утверждает, что в ходе избирательного процесса в Госдуму я якобы срывал их работу, - поясняет депутат горсовета Павел Степанченко. – Дело в том, что ранее ко мне с жалобами на неправомерные действия ТИКа обратились несколько членов участковых комиссий, чьи полномочия были прекращены не только без их согласия, но даже и без их ведома. В 2014-м году именно я, будучи уполномоченным представителем политической партии КПРФ, формировал и подавал эти списки. Несмотря на то, что люди, указанные в согласованных и утвержденных списках, в соответствии с законом должны были выполнять функции членов участковых комиссий в течение пяти лет (то есть, до 2019-го года), они почему-то оказались заочно исключенными из этих комиссий. Я действительно приходил в избирком Алушты, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и дать обратившимся ко мне людям исчерпывающий ответ».
По словам Павла Степанченко, в ходе его визита в избирком выяснилось, что члены участковых комиссий были исключены на основании их личных заявлений. Однако, все лишенные своих полномочий люди в один голос утверждают, что они таких заявлений не писали. «Просто был подлог: сфальсифицировали документы и от их имени написали заявления, - резюмирует депутат. – Что же получается? Выявлением подложных документов в ТИКе Алушты я срываю избирательный процесс?! Может быть, я просто мешаю сотрудникам избиркома подделывать подписи?»
Члены участковых комиссий, отстраненные от выполнения своих обязанностей таким специфическим способом, написали заявления в полицию Алушты, после чего образцы их подписей были отправлены в Симферополь на графологическую экспертизу. Однако, полиция в возбуждении уголовного дела отказала, сославшись на то, что «ответ до настоящего времени не получен». «…В ходе проверки в установленный законом срок не установлено конкретных сведений и не получено достаточных данных, свидетельствующих о подделке заявления, написанного от имени … в адрес ТИК», - говорится в письменном ответе за подписью начальника ОМВД Алушты Андрея Гурченко.
«Складывается парадоксальная ситуация: в избиркоме сфальсифицировали подписи, подложили документы… Но на основании того, что экспертиза не сделана вовремя и неизвестно, собирались ли ее делать вообще, полиция отказывает в возбуждении дела. Хотя все факты налицо! А я – человек, выявивший совершенное преступление - оказываюсь крайним и обвиняюсь в попытке срыва выборов! Вот вам наглядный пример работы сотрудников полиции Алушты и особенностей проведения выборов по-алуштински!», - заявляет Павел Степанченко.
«На днях мне позвонили сотрудники полиции города Алушты и сообщили, что в отношении меня проводится проверка по факту заявления председателя нашей территориальной избирательной комиссии (ТИК) Людмилы Доли, в котором она утверждает, что в ходе избирательного процесса в Госдуму я якобы срывал их работу, - поясняет депутат горсовета Павел Степанченко. – Дело в том, что ранее ко мне с жалобами на неправомерные действия ТИКа обратились несколько членов участковых комиссий, чьи полномочия были прекращены не только без их согласия, но даже и без их ведома. В 2014-м году именно я, будучи уполномоченным представителем политической партии КПРФ, формировал и подавал эти списки. Несмотря на то, что люди, указанные в согласованных и утвержденных списках, в соответствии с законом должны были выполнять функции членов участковых комиссий в течение пяти лет (то есть, до 2019-го года), они почему-то оказались заочно исключенными из этих комиссий. Я действительно приходил в избирком Алушты, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и дать обратившимся ко мне людям исчерпывающий ответ». По словам Павла Степанченко, в ходе его визита в избирком выяснилось, что члены участковых комиссий были исключены на основании их личных заявлений. Однако, все лишенные своих полномочий люди в один голос утверждают, что они таких заявлений не писали. «Просто был подлог: сфальсифицировали документы и от их имени написали заявления, - резюмирует депутат. – Что же получается? Выявлением подложных документов в ТИКе Алушты я срываю избирательный процесс?! Может быть, я просто мешаю сотрудникам избиркома подделывать подписи?» Члены участковых комиссий, отстраненные от выполнения своих обязанностей таким специфическим способом, написали заявления в полицию Алушты, после чего образцы их подписей были отправлены в Симферополь на графологическую экспертизу. Однако, полиция в возбуждении уголовного дела отказала, сославшись на то, что «ответ до настоящего времени не получен». «…В ходе проверки в установленный законом срок не установлено конкретных сведений и не получено достаточных данных, свидетельствующих о подделке заявления, написанного от имени … в адрес ТИК», - говорится в письменном ответе за подписью начальника ОМВД Алушты Андрея Гурченко. «Складывается парадоксальная ситуация: в избиркоме сфальсифицировали подписи, подложили документы… Но на основании того, что экспертиза не сделана вовремя и неизвестно, собирались ли ее делать вообще, полиция отказывает в возбуждении дела. Хотя все факты налицо! А я – человек, выявивший совершенное преступление - оказываюсь крайним и обвиняюсь в попытке срыва выборов! Вот вам наглядный пример работы сотрудников полиции Алушты и особенностей проведения выборов по-алуштински!», - заявляет Павел Степанченко. ©