✔ В Севастополе водители проклинают дорогу, соединяющую два микрорайона - «Новости Крыма»
Higgins 11-янв, 03:01 193 Новости АРК«На моей памяти, эти жуткие ямы не раз засыпали песком, но уже через пару недель все возвращалось на круги своя, — рассказал корреспонденту Новости Крыма Сергей, проживающий на улице Юмашева. — Я вынужден почти каждый день ехать по этой улице, поскольку моя супруга работает в турфирме в районе площади 50-летия СССР, а по утрам проспект Октябрьской революции и улица Степаняна перегружены автотранспортом. Хорошо еще, что у меня машина с высоким клиренсом, и эти колдобины не так уж сильно бьют по нашему семейному бюджету. Лично видел несколько раз, как низкие машины влетали в ямы. Боюсь представить, сколько денег на ремонт пришлось потратить их владельцам, ведь новая подвеска – дорогое удовольствие».
На Керченской переправе прогнозируют сбои в работе
Еще в марте прошлого года улица Рыбацкий причал попала на «Карту убитых дорог», которая была создана в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ» и заняла там лидирующую позицию. И, конечно же, представители городских властей не могли не отреагировать на это. Еще 5 апреля 2017-го тогда еще исполняющий обязанности губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников во время осмотра хода работ на транспортной развязке Свято-Никольской площади в Гагаринском районе пообещал отремонтировать Рыбацкий причал в 2017 году.
«Рыбацкий причал является своеобразной дорогой-дублером участка улица Меньшикова – Студгородок – улица Степаняна. Необходимо как можно скорее сделать эту дорогу, чтобы уже в этом году (2017-м – прим. ред.) разгрузить основную магистраль, на которой в час пик постоянно образуется «пробка». Департаменту транспорта дано поручение активизировать подготовку проекта и приступить к работам», – заявил тогда Дмитрий Овсянников.
Однако с тех пор прошло уже 10 месяцев, а воз, к сожалению для автомобилистов города, и ныне там. Правда, в конце 2017 года на официальном сайте севастопольского правительства появилось сообщение о том, что ремонт дорожного полотна на улице Рыбацкий причал запланирован на 2018 год.
«В 2018 году на развитие дорожного хозяйства выделят 5 млрд 203 млн рублей. Эти средства предусмотрены на ежегодное содержание 925,6 км дорог, капремонт – 10,8 км и текущий ремонт – 39,5 км. Также в будущем году планируется строительство трассы «Таврида», капремонт улицы Рыбацкий причал, реконструкция Камышового шоссе, начало реконструкции Казачинского шоссе и строительство Гераклейской рокады», — указано на сайте городского правительства.
Огорчает лишь то, что 2018 год только начался, и через сколько месяцев Рыбацкий причал приведут в порядок – неизвестно.
Можно ли назвать Севастополь городом убитых дорог? Вполне, особенно если взглянуть на улицу Рыбацкий причал, соединяющую два крупных микрорайона – Стрелецкую бухту и Юмашева. «На моей памяти, эти жуткие ямы не раз засыпали песком, но уже через пару недель все возвращалось на круги своя, — рассказал корреспонденту Новости Крыма Сергей, проживающий на улице Юмашева. — Я вынужден почти каждый день ехать по этой улице, поскольку моя супруга работает в турфирме в районе площади 50-летия СССР, а по утрам проспект Октябрьской революции и улица Степаняна перегружены автотранспортом. Хорошо еще, что у меня машина с высоким клиренсом, и эти колдобины не так уж сильно бьют по нашему семейному бюджету. Лично видел несколько раз, как низкие машины влетали в ямы. Боюсь представить, сколько денег на ремонт пришлось потратить их владельцам, ведь новая подвеска – дорогое удовольствие». На Керченской переправе прогнозируют сбои в работеЕще в марте прошлого года улица Рыбацкий причал попала на «Карту убитых дорог», которая была создана в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ» и заняла там лидирующую позицию. И, конечно же, представители городских властей не могли не отреагировать на это. Еще 5 апреля 2017-го тогда еще исполняющий обязанности губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников во время осмотра хода работ на транспортной развязке Свято-Никольской площади в Гагаринском районе пообещал отремонтировать Рыбацкий причал в 2017 году. «Рыбацкий причал является своеобразной дорогой-дублером участка улица Меньшикова – Студгородок – улица Степаняна. Необходимо как можно скорее сделать эту дорогу, чтобы уже в этом году (2017-м – прим. ред.) разгрузить основную магистраль, на которой в час пик постоянно образуется «пробка». Департаменту транспорта дано поручение активизировать подготовку проекта и приступить к работам», – заявил тогда Дмитрий Овсянников. Однако с тех пор прошло уже 10 месяцев, а воз, к сожалению для автомобилистов города, и ныне там. Правда, в конце 2017 года на официальном сайте севастопольского правительства появилось сообщение о том, что ремонт дорожного полотна на улице Рыбацкий причал запланирован на 2018 год. «В 2018 году на развитие дорожного хозяйства выделят 5 млрд 203 млн рублей. Эти средства предусмотрены на ежегодное содержание 925,6 км дорог, капремонт – 10,8 км и текущий ремонт – 39,5 км. Также в будущем году планируется строительство трассы «Таврида», капремонт улицы Рыбацкий причал, реконструкция Камышового шоссе, начало реконструкции Казачинского шоссе и строительство Гераклейской рокады», — указано на сайте городского правительства. Огорчает лишь то, что 2018 год только начался, и через сколько месяцев Рыбацкий причал приведут в порядок – неизвестно.