✔ В Симферополе общественники принимают участие в приемах граждан руководством полиции - «Происшествия»
Owen 28-янв, 14:01 193 Новости АРК / Происшедствия - Крыма.Начальник отдела полиции №3 «Центральный» Управления МВД России по г.Симферополю Константин Косолапов совместно с председателем Общественного совета при УМВД России по г.Симферополю Сергеем Станкевичем провел очередной прием граждан.
Жители пришли на прием к руководителю отдела с вопросами, касающимися деятельности органов внутренних дел, а также требующими консультаций правового характера.
Работа с обращениями граждан - важное и ответственное направление деятельности полиции. Зачастую, от качества проведенного приема и проделанной по обращению заявителя работе зависит мнение человека о работе целой системы, уверенность простого гражданина в том, что он может обратиться за помощью в данную силовую структуру и ему помогут. В рамках общественного контроля члены общественного совета также принимают в таких приемах активное участие.
Внимательно выслушав каждого обратившегося, начальник отдела полиции поручил руководителям структурных подразделений провести всесторонние проверки и принять меры в рамках действующего законодательства. Об итогах поверок и принятых решениях граждане будут уведомлены в обязательном порядке.
В свою очередь, представитель общественного совета при УМВД Сергей Станкевич отметил конструктивное сотрудничество общественности и МВД способствует качественной защите прав и свобод граждан и укреплению правопорядка.
Он также напомнил гражданам телефон, по которым они могут сообщить о противоправных действиях сотрудников полиции: «телефон доверия» МВД по Республике Крым +7 (3652) 734-554.
Прием прошел плодотворно, жители района получили исчерпывающие ответы на свои вопросы.
Уважаемые граждане!
Сообщаем о том, что, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
Если разрешение проблемы, с которой обратился посетитель не входит в компетенцию ОВД, то ему разъясняется, куда и в каком порядке следует обратиться. Если от граждан поступают заявления (сообщения) о преступлении, административном правонарушении или происшествии, то они немедленно передаются в дежурную часть полиции для регистрации и принятия решения в установленном законом порядке.
Пресс-служба МВД по Республике Крым
https://82.xn--b1aew.xn--p1aiНачальник отдела полиции №3 «Центральный» Управления МВД России по г.Симферополю Константин Косолапов совместно с председателем Общественного совета при УМВД России по г.Симферополю Сергеем Станкевичем провел очередной прием граждан. Жители пришли на прием к руководителю отдела с вопросами, касающимися деятельности органов внутренних дел, а также требующими консультаций правового характера. Работа с обращениями граждан - важное и ответственное направление деятельности полиции. Зачастую, от качества проведенного приема и проделанной по обращению заявителя работе зависит мнение человека о работе целой системы, уверенность простого гражданина в том, что он может обратиться за помощью в данную силовую структуру и ему помогут. В рамках общественного контроля члены общественного совета также принимают в таких приемах активное участие. Внимательно выслушав каждого обратившегося, начальник отдела полиции поручил руководителям структурных подразделений провести всесторонние проверки и принять меры в рамках действующего законодательства. Об итогах поверок и принятых решениях граждане будут уведомлены в обязательном порядке. В свою очередь, представитель общественного совета при УМВД Сергей Станкевич отметил конструктивное сотрудничество общественности и МВД способствует качественной защите прав и свобод граждан и укреплению правопорядка. Он также напомнил гражданам телефон, по которым они могут сообщить о противоправных действиях сотрудников полиции: «телефон доверия» МВД по Республике Крым 7 (3652) 734-554. Прием прошел плодотворно, жители района получили исчерпывающие ответы на свои вопросы. Уважаемые граждане! Сообщаем о том, что, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ. Если разрешение проблемы, с которой обратился посетитель не входит в компетенцию ОВД, то ему разъясняется, куда и в каком порядке следует обратиться. Если от граждан поступают заявления (сообщения) о преступлении, административном правонарушении или происшествии, то они немедленно передаются в дежурную часть полиции для регистрации и принятия решения в установленном законом порядке. Пресс-служба МВД по Республике Крым