Общественники знают все проблемы дорог - «Происшествия» » Крымские новости

✔ Общественники знают все проблемы дорог - «Происшествия»


В правительстве Севастополя прошло совещание, на котором городские общественники обрисовали чиновникам круг проблем, существующих в местной улично-дорожной сети, которые необходимо решить буквально в текущем году.


В правительстве Севастополя прошло совещание, на котором городские общественники обрисовали чиновникам круг проблем, существующих в местной улично-дорожной сети, которые необходимо решить буквально в текущем году.


В заседании приняли участие представители общественных организаций от предпринимателей, перевозчиков, садоводов, туристического сектора, а также представители Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, ОГИБДД УМВД России по Севастополю, автодорожного контроля, Севавтодора.


От общественников города поступили предложения по улучшению эффективности развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя в интересах жителей и гостей города, в том числе, с учетом мнения и потребностей предпринимательского сообщества.


Эти предложения зафиксированы в итоговой резолюции, которая должна будет использоваться в работе профильного департамента в 2018 году. Тем более, что, по словам руководителя этого департамента Игоря Титова, все дорожные преобразования 2017 года были только «разминкой».


Проблемными участками дорог в современном Севастополе общественники назвали, к примеру, перекресток дорог в районе моста через реку Черная под Инкерманом (там постоянные автомобильные пробки вызваны слиянием транспортного потока, спускающегося с «серпантина», с потоком транспорта, идущего с ялтинского кольца; узким двухполосным мостом; периодически закрывающимся железнодорожным переездом, близко расположенным от проблемного перекрестка и моста через р.Черная), перекресток дорог ул.Брестская и ул.Героев Севастополя (где происходит слияние двух крупных транспортных потоков, а обстановку усугубляет отсутствие заездного кармана на остановке «Памятник Матросу Кошке», из-за чего остановившийся общественный транспорт блокирует движение транспортного потока), перекрестки с круговым движением на пл.Ушакова и пл.Восставших (где интенсивность транспортного потока превосходит пропускную способность данных перекрестков), привокзальную площадь автовокзала (где отсутствуют места посадки и высадки пассажиров с багажом для такси и личного транспорта).


Участники заседания «Пути решения проблем развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя» составили несколько конкретных предложений, каким образом все эти проблемы можно решить.


Во-первых, дабы не нарушать ПДД, нужно исправить разметку там, где объезд остановившегося на остановочном пункте автобуса возможен только с выездом на полосу встречного движения или пересечением сплошной. Также, по мнению общественников, нужно определить и обозначить дорожными знаками площадки посадки/высадки пассажиров такси в местах массового скопления людей.


Во-вторых, хорошо было бы обозначить пешеходные переходы и рассмотреть возможность установки светофоров с кнопкой в местах популярных путей передвижения.


Кроме этого, общественники считают необходимым вернуться к практике использования «зеленой стрелки» в первозданном виде — на картонке, с понятными для севастопольцев правилами ее использования (если никому не мешаем — можно ехать).


Несколько предложений, вошедших в резолюцию, касаются организации движения общественного транспорта: нужно заменить знаки «Остановка по требованию» на «Остановка общественного транспорта», продлить работу автобусов до 23.00 (с сегодняшних 20.00), рассмотреть продление 5-го маршрута до ТЦ «Метро» и открыть новый маршрут «Апельсин-КИЦ-Героев Сталинграда-Юмашева-Добрострой», оборудовать остановочный комплекс для посадки/высадки пассажиров на конечной 9, 99, 94 маршрутов (поселок Благодать в Балаклаве), разработать и утвердить комплексную схему размещения парковок и стоянок туристического транспорта, мест высадки и посадки туристов, в том числе на площадке бывшей «Ивушки» в Артбухте.


На совещании был поднят вопрос транспортировки школьников из отдаленных районов. Проблема, которая была законодательно решена после вмешательства «Севастопольской газеты» и депутата Татьяны Щербаковой, все еще остается. Перевозки школьников пока не организованы. И когда это, наконец, случится, общественники просят задействовать имеющиеся в городе автобусы для доставки детей, проживающих в п.Флотское и 3-ем отделении агрофирмы «Золотая Балка», в школу.


Также в резолюции записаны предложения об установке знаков, запрещающих стоянку на улицах с двухполосным движением, что позволило бы передвигаться без заторов, в том числе, специализированной технике. А для облегчения жизни предпринимателей общественность просит правительство разработать правила, которые освобождали бы от административной ответственности владельцев целевого транспорта, нарушающего ПДД при подвозе товара или обслуживании торгового оборудования.


В качестве проблем, которые не вошли в повестку заседания и которые могут решить ответственные департаменты правительства, были названы: хаотичное (без расписания) передвижение автобусов, оборудованных под нужды маломобильных групп населения и не выполняющих своих функций по перевозке людей с ограниченными возможностями; не урегулированные вопросы с парковками (на платных нет обозначения парко-мест, а перехватывающих и многоуровневых, в принципе, нет); прецеденты, когда грузовая рабочая техника выезжает с объектов и не очищает колеса, загрязняя проезжую часть до ее аварийного состояния; дворовые территории, загруженные транспортом сверх меры; яркие светящиеся вывески торговых объектов и АЗС, находящиеся вблизи дороги, имеющие красный и зеленый цвета, что отвлекает и вводит в заблуждение водителей транспортных средств.


В правительстве Севастополя прошло совещание, на котором городские общественники обрисовали чиновникам круг проблем, существующих в местной улично-дорожной сети, которые необходимо решить буквально в текущем году. В правительстве Севастополя прошло совещание, на котором городские общественники обрисовали чиновникам круг проблем, существующих в местной улично-дорожной сети, которые необходимо решить буквально в текущем году. В заседании приняли участие представители общественных организаций от предпринимателей, перевозчиков, садоводов, туристического сектора, а также представители Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, ОГИБДД УМВД России по Севастополю, автодорожного контроля, Севавтодора. От общественников города поступили предложения по улучшению эффективности развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя в интересах жителей и гостей города, в том числе, с учетом мнения и потребностей предпринимательского сообщества. Эти предложения зафиксированы в итоговой резолюции, которая должна будет использоваться в работе профильного департамента в 2018 году. Тем более, что, по словам руководителя этого департамента Игоря Титова, все дорожные преобразования 2017 года были только «разминкой». Проблемными участками дорог в современном Севастополе общественники назвали, к примеру, перекресток дорог в районе моста через реку Черная под Инкерманом (там постоянные автомобильные пробки вызваны слиянием транспортного потока, спускающегося с «серпантина», с потоком транспорта, идущего с ялтинского кольца; узким двухполосным мостом; периодически закрывающимся железнодорожным переездом, близко расположенным от проблемного перекрестка и моста через р.Черная), перекресток дорог ул.Брестская и ул.Героев Севастополя (где происходит слияние двух крупных транспортных потоков, а обстановку усугубляет отсутствие заездного кармана на остановке «Памятник Матросу Кошке», из-за чего остановившийся общественный транспорт блокирует движение транспортного потока), перекрестки с круговым движением на пл.Ушакова и пл.Восставших (где интенсивность транспортного потока превосходит пропускную способность данных перекрестков), привокзальную площадь автовокзала (где отсутствуют места посадки и высадки пассажиров с багажом для такси и личного транспорта). Участники заседания «Пути решения проблем развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя» составили несколько конкретных предложений, каким образом все эти проблемы можно решить. Во-первых, дабы не нарушать ПДД, нужно исправить разметку там, где объезд остановившегося на остановочном пункте автобуса возможен только с выездом на полосу встречного движения или пересечением сплошной. Также, по мнению общественников, нужно определить и обозначить дорожными знаками площадки посадки/высадки пассажиров такси в местах массового скопления людей. Во-вторых, хорошо было бы обозначить пешеходные переходы и рассмотреть возможность установки светофоров с кнопкой в местах популярных путей передвижения. Кроме этого, общественники считают необходимым вернуться к практике использования «зеленой стрелки» в первозданном виде — на картонке, с понятными для севастопольцев правилами ее использования (если никому не мешаем — можно ехать). Несколько предложений, вошедших в резолюцию, касаются организации движения общественного транспорта: нужно заменить знаки «Остановка по требованию» на «Остановка общественного транспорта», продлить работу автобусов до 23.00 (с сегодняшних 20.00), рассмотреть продление 5-го маршрута до ТЦ «Метро» и открыть новый маршрут «Апельсин-КИЦ-Героев Сталинграда-Юмашева-Добрострой», оборудовать остановочный комплекс для посадки/высадки пассажиров на конечной 9, 99, 94 маршрутов (поселок Благодать в Балаклаве), разработать и утвердить комплексную схему размещения парковок и стоянок туристического транспорта, мест высадки и посадки туристов, в том числе на площадке бывшей «Ивушки» в Артбухте. На совещании был поднят вопрос транспортировки школьников из отдаленных районов. Проблема, которая была законодательно решена после вмешательства «Севастопольской газеты» и депутата Татьяны Щербаковой, все еще остается. Перевозки школьников пока не организованы. И когда это, наконец, случится, общественники просят задействовать имеющиеся в городе автобусы для доставки детей, проживающих в п.Флотское и 3-ем отделении агрофирмы «Золотая Балка», в школу. Также в резолюции записаны предложения об установке знаков, запрещающих стоянку на улицах с двухполосным движением, что позволило бы передвигаться без заторов, в том числе, специализированной технике. А для облегчения жизни предпринимателей общественность просит правительство разработать правила, которые освобождали бы от административной ответственности владельцев целевого транспорта, нарушающего ПДД при подвозе товара или обслуживании торгового оборудования. В качестве проблем, которые не вошли в повестку заседания и которые могут решить ответственные департаменты правительства, были названы: хаотичное (без расписания) передвижение автобусов, оборудованных под нужды маломобильных групп населения и не выполняющих своих функций по перевозке людей с ограниченными возможностями; не урегулированные вопросы с парковками (на платных нет обозначения парко-мест, а перехватывающих и многоуровневых, в принципе, нет); прецеденты, когда грузовая рабочая техника выезжает с объектов и не очищает колеса, загрязняя проезжую часть до ее аварийного состояния; дворовые территории, загруженные транспортом сверх меры; яркие светящиеся вывески торговых объектов и АЗС, находящиеся вблизи дороги, имеющие красный и зеленый цвета, что отвлекает и вводит в заблуждение водителей транспортных средств.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня








Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru