✔ Из Крыма продолжают перегонять технику, которая была задействована на дорожных подрядах оккупантов - «Новости Крыма»
Анисим 05-фев, 19:28 193 Новости АРКТретьего февраля через КПВВ «Каланчак» из оккупированного Крыма на свободную территорию Украины перевезли семь самосвалов. По информации активистов ОФ «Аскер», в Крыму эта техника была задействована на работах по строительству Керченского моста. Владельцы компаний, которые использовали и обладают этой техникой, принадлежат к семье бывшего заместителя главы Укравтодора Валерия Фалюша.
Фото: общественное формирование «Аскер», investigator.org.ua
Об очередной переброске тяжелой техники из Крыма Центру журналистских расследований сообщила Эвелина Арифова, заместитель руководителя общественного формировани «Аскер».
«В ночь на воскресенье через КПВВ проехали семь самосвалов с номерными знаками серии АЕ, принадлежащих компании «Днепропром-М». По информации ОФ «Аскер», эти автомобили неоднократно видели в Крыму, когда они возили материалы на строительство Керченского моста. Номера мы опознали — это те же номера», — сообщила Эвелина Арифова.
ООО «Днепропром-М» зарегистрировано в городе Днепр. Его владельцами являются Андрей Телесай, Наталья и Владислав Фалюш.
По свидетельству аскеровцев, на автомобилях, которые перегонялись из Крыма, были наклейки компании «Крым Магистраль строй».
«Возможно, украинская техника работала под прикрытием этой компании «Крым магистраль строй» в Крыму. В ближайшее время планируется вывезти еще 13 единиц техники этой компании», — сообщила Эвелина Арифова.
На снимке одного из автомобилей, перегонявшегося из Крыма, который ОФ «Аскер» предоставило Центру журналистских расследований, на капоте видно наклейку логотипа ООО «Крым магистраль строй», который можно увидеть на сайте российской компании. «Крым магистраль строй» является одним из лидеров тендеров на дорожное строительства в Крыму. Несмотря на задержки с выплатой заработной платы и невовремя выполненные работы, фирма уже получила подряды почти на 1,2 миллиарда рублей.
Днепровская и симферопольская компании связаны через своих учредителей, которые являются одной семьей.
ООО «Крым Магистраль Строй» было зарегистрировано в Симферополе в октябре 2014 года, основным видом ее деятельности является строительство магистральных дорог. В компании два учредителя: московское ООО «Спецрегионснаб», которое записано на Антона Нестерова (является руководителем нескольких фирм предыдущего владельца Бериева) и Валерий Фалюш, который был зарегистрирован как совладелец российской компании год назад, 9 февраля 2017 года. Валерий Фалюш является близким родственником совладельцев украинского ООО «Днепропром-М»: он является супругом Натальи Фалюш, отцом Владислава Фалюша и тестем Андрея Телесая.
Валерий Фалюш — бывший заместитель главы Государственной службы автодорог Украины (2004 — 2010 год). В 2014 году баллотировался в ВР Украины от партии «Возрождение» (№8 в списке).
Андрей Телесай в телефонном разговоре с корреспондентом Центра журналистских расследований подтвердил, что техника принадлежит «Днепропром-М», а Валерий Фалюш является его тестем. В то же время убеждал, что они имеют плохие отношения, поэтому самосвалы возвращать было трудно. Также Телесай сообщил, что переброска техники из оккупированного Крыма происходила под наблюдением СБУ.
«Я забрал свою технику, я воевал за нее, выбивал. Я забрал свою технику, которая должна быть здесь. Здесь ничего незаконного нет, здесь все под контролем СБУ и правоохранительных органов. С моей стороны никакого нарушения нет. Был договор аренды на три года или где-то. Не мог забрать, потому что договор аренды только закончился», — сказал Телесай.
Семья Валерия Фалюша имеет в Крыму еще один бизнес: Наталья Фалюш, ее сын Вадим и дочь Юлия Фалюш являются учредителями и владельцами ООО «Золотая середина». Это Алуштинского компания, основным видом деятельности которой в реестре РФ значится деятельность по предоставлению других мест для временного проживания. Как правило, такой КВЭД имеют субъекты гостиничного бизнеса.
В украинском реестре находится более чем полтора десятка компаний, совладельцами которых является Наталья, Владислав и Юлия Фалюш и ее муж Андрей Телесай. Компании, которыми владеет родня бывшего высокопоставленного руководителя Укравтодора, являются фаворитами строительных тендеров на родной Днепропетровщине.
Больше о переброске спецтехники из Крыма уже третьей украинской компанией, которая зарабатывает на строительных тендерах дорожников в оккупированном Крыму и на свободной территории Украины, смотрите завтра, 6 февраля в программе «Вопрос национальной безопасности» (телепроект Центра журналистских расследований, эфир ТРК Черноморская, 19:00 — 20:00).
Как сообщал Центр журналистских расследований, активисты ОФ «Аскер» зафиксировали переброску из оккупированного полуострова более 40 единиц спецтехники для строительства. С июня 2017 года через КПВВ «Чонгар» переводятся самосвалы ЗАО «Коммунтранс». Технику перегоняет ООО «Дор-строй». Обе компании известны благодаря миллиардным подрядам в дорожном строительстве: «Коммунтранс» относят к структуре бизнесорбиты бывшего генпрокурора Виктора Пшонки, а «Дор-строй» — к компаниям, которые контролирует бывший руководитель «Укравтодора» Владимир Демишкан. Оба — из числа ближайших соратников Виктора Януковича. О том, как «бывшие» возвращаются и зарабатывают по обе стороны Перекопа — в материале Центра журналистских расследований «Кто и зачем перегоняет строительную технику из Крыма».
Третьего февраля через КПВВ «Каланчак» из оккупированного Крыма на свободную территорию Украины перевезли семь самосвалов. По информации активистов ОФ «Аскер», в Крыму эта техника была задействована на работах по строительству Керченского моста. Владельцы компаний, которые использовали и обладают этой техникой, принадлежат к семье бывшего заместителя главы Укравтодора Валерия Фалюша. Фото: общественное формирование «Аскер», investigator.org.ua Об очередной переброске тяжелой техники из Крыма Центру журналистских расследований сообщила Эвелина Арифова, заместитель руководителя общественного формировани «Аскер». «В ночь на воскресенье через КПВВ проехали семь самосвалов с номерными знаками серии АЕ, принадлежащих компании «Днепропром-М». По информации ОФ «Аскер», эти автомобили неоднократно видели в Крыму, когда они возили материалы на строительство Керченского моста. Номера мы опознали — это те же номера», — сообщила Эвелина Арифова. ООО «Днепропром-М» зарегистрировано в городе Днепр. Его владельцами являются Андрей Телесай, Наталья и Владислав Фалюш. По свидетельству аскеровцев, на автомобилях, которые перегонялись из Крыма, были наклейки компании «Крым Магистраль строй». Эвелина Арифова, заместитель руководителя общественного формирования «Аскер» Фото: investigator.org.ua «Возможно, украинская техника работала под прикрытием этой компании «Крым магистраль строй» в Крыму. В ближайшее время планируется вывезти еще 13 единиц техники этой компании», — сообщила Эвелина Арифова. На снимке одного из автомобилей, перегонявшегося из Крыма, который ОФ «Аскер» предоставило Центру журналистских расследований, на капоте видно наклейку логотипа ООО «Крым магистраль строй», который можно увидеть на сайте российской компании. «Крым магистраль строй» является одним из лидеров тендеров на дорожное строительства в Крыму. Несмотря на задержки с выплатой заработной платы и невовремя выполненные работы, фирма уже получила подряды почти на 1,2 миллиарда рублей. Днепровская и симферопольская компании связаны через своих учредителей, которые являются одной семьей. ООО «Крым Магистраль Строй» было зарегистрировано в Симферополе в октябре 2014 года, основным видом ее деятельности является строительство магистральных дорог. В компании два учредителя: московское ООО «Спецрегионснаб», которое записано на Антона Нестерова (является руководителем нескольких фирм предыдущего владельца Бериева) и Валерий Фалюш, который был зарегистрирован как совладелец российской компании год назад, 9 февраля 2017 года. Валерий Фалюш является близким родственником совладельцев украинского ООО «Днепропром-М»: он является супругом Натальи Фалюш, отцом Владислава Фалюша и тестем Андрея Телесая. Валерий Фалюш — бывший заместитель главы Государственной службы автодорог Украины (2004 — 2010 год). В 2014 году баллотировался в ВР Украины от партии «Возрождение» (№8 в списке). Валерий Фалюш Фото: slovoidilo.ua Андрей Телесай в телефонном разговоре с корреспондентом Центра журналистских расследований подтвердил, что техника принадлежит «Днепропром-М», а Валерий Фалюш является его тестем. В то же время убеждал, что они имеют плохие отношения, поэтому самосвалы возвращать было трудно. Также Телесай сообщил, что переброска техники из оккупированного Крыма происходила под наблюдением СБУ. Андрей Телесай Фото: Facebook «Я забрал свою технику, я воевал за нее, выбивал. Я забрал свою технику, которая должна быть здесь. Здесь ничего незаконного нет, здесь все под контролем СБУ и правоохранительных органов. С моей стороны никакого нарушения нет. Был договор аренды на три года или где-то. Не мог забрать, потому что договор аренды только закончился», — сказал Телесай. Семья Валерия Фалюша имеет в Крыму еще один бизнес: Наталья Фалюш, ее сын Вадим и дочь Юлия Фалюш являются учредителями и владельцами ООО «Золотая середина». Это Алуштинского компания, основным видом деятельности которой в реестре РФ значится деятельность по предоставлению других мест для временного проживания. Как правило, такой КВЭД имеют субъекты гостиничного бизнеса. В украинском реестре находится более чем полтора десятка компаний, совладельцами которых является Наталья, Владислав и Юлия Фалюш и ее муж Андрей Телесай. Компании, которыми владеет родня бывшего высокопоставленного руководителя Укравтодора, являются фаворитами строительных тендеров на родной Днепропетровщине. Больше о переброске спецтехники из Крыма уже третьей украинской компанией, которая зарабатывает на строительных тендерах дорожников в оккупированном Крыму и на свободной территории Украины, смотрите завтра, 6 февраля в программе «Вопрос национальной безопасности» (телепроект Центра журналистских расследований, эфир ТРК Черноморская, 19:00 — 20:00). Как сообщал Центр журналистских расследований, активисты ОФ «Аскер» зафиксировали переброску из оккупированного полуострова более 40 единиц спецтехники для строительства. С июня 2017 года через КПВВ «Чонгар» переводятся самосвалы ЗАО «Коммунтранс». Технику перегоняет ООО «Дор-строй». Обе компании известны благодаря миллиардным подрядам в дорожном строительстве: «Коммунтранс» относят к структуре бизнесорбиты бывшего генпрокурора Виктора Пшонки, а «Дор-строй» — к компаниям, которые контролирует бывший руководитель «Укравтодора» Владимир Демишкан. Оба — из числа ближайших соратников Виктора Януковича. О том, как «бывшие» возвращаются и зарабатывают по обе стороны Перекопа — в материале Центра журналистских расследований «Кто и зачем перегоняет строительную технику из Крыма».