✔ Работает единый контактный центр департамента здравоохранения - «Здоровье»
Власта 04-мар, 06:00 193 Новости АРК / Здоровье - Крыма.
ПОХОЖИЕ
Департамент здравоохранения Севастополя открыл «горячую линию», по которой можно, как получить консультацию, так и пожаловаться на неквалифицированное медицинское обслуживание.
Департамент здравоохранения Севастополя открыл «горячую линию», по которой можно, как получить консультацию, так и пожаловаться на неквалифицированное медицинское обслуживание.
Все вопросы по оказанию медицинской помощи можно задавать с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 по телефону 8 (800) 733-33-35 (для звонков с мобильного) и 0 (800) 733-33-35 (со стационарного телефона).
Единый контактный центр работает с 19 февраля, но чем интересуются и на что жалуются горожане, оператор Ксения отказалась рассказать «Севастопольской газете».
Департамент здравоохранения Севастополя открыл «горячую линию», по которой можно, как получить консультацию, так и пожаловаться на неквалифицированное медицинское обслуживание. Департамент здравоохранения Севастополя открыл «горячую линию», по которой можно, как получить консультацию, так и пожаловаться на неквалифицированное медицинское обслуживание. Все вопросы по оказанию медицинской помощи можно задавать с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 по телефону 8 (800) 733-33-35 (для звонков с мобильного) и 0 (800) 733-33-35 (со стационарного телефона). Единый контактный центр работает с 19 февраля, но чем интересуются и на что жалуются горожане, оператор Ксения отказалась рассказать «Севастопольской газете».
Поделиться с друзьями
Нашли ошибку?