✔ До 1 апреля дороги обещают очистить и вымыть - «Происшествия»
Conors 09-мар, 10:18 193 Новости АРК / Происшедствия - Крыма.Противогололедные материалы (ПГМ), которыми засыпали дороги за зиму этого года, в Севастополе уберут в течение месяца, пообещал директор ГБУ «Севастопольский Автодор» Дмитрий Синичкин.
Противогололедные материалы (ПГМ), которыми засыпали дороги за зиму этого года, в Севастополе уберут в течение месяца, пообещал директор ГБУ «Севастопольский Автодор» Дмитрий Синичкин.
Дорожник рассказал, что в марте на городские дороги высыпали более полутысячи тонн ПГМ, которые теперь следует убрать методом механической очистки.
По заверениям Д.Синичкина, уборку постараются выполнить максимально быстро, задействовав четыре маленьких пылесоса и три больших. Все они будут работать в круглосуточном режиме. Еще две комплексные дорожные машины (КДМ) в настоящее время переоборудуют и оснащают бочками.
— Сейчас проведем техническое обслуживание и выпустим. Будем смывать ПГМ к прибордюрным камням, а оттуда уже вычищать. За месяц справимся, — заверил Д.Синичкин.
Кроме того, он сказал, что Севавтодор выставил на торги контракт на мехочистку, но никто не отозвался: подрядные организации просто не имеют в своем парке таких машин.
Д.Синичкин также сообщил, что в ближайшее время Севавтодор будет наносить и обновлять горизонтальную разметку, исправлять пришедшую в негодность.
— Погодные условия идут к плюсу, и мы начинаем активно проводить ремонты, — оптимистично настроен директор ГБУ.
Д.Синичкин также рассказал, что предприятие продолжит заделывать дорожные трещины струйно-инъекционным методом, для чего были приобретены две специальные машины Patcher.
Правда, на вопрос корреспондента «Севастопольской газеты» о том, что заделанные таким образом дорожные трещины во многих местах весьма оперативно рассыпались, директор Севавтодора ответил, что такая форма ремонта и не предполагает долговечности, хотя при презентации этих машин дорожники обещали чуть ли не вечные струйно-инъекционные пломбы.
— Струйно-инъекционный метод не является догмой. Заливать его километрами невозможно. Его используют для того, чтобы оперативно залатать яму. Потом же, в рамках содержания дороги, фрезой выбирают временные заполнения, и выбоины заделываются асфальтом, — объяснил Д.Синичкин, так и оставив журналистов в недоумении, стоило ли для временного латания закупать столь дорогостоящие машины.
Противогололедные материалы (ПГМ), которыми засыпали дороги за зиму этого года, в Севастополе уберут в течение месяца, пообещал директор ГБУ «Севастопольский Автодор» Дмитрий Синичкин. Противогололедные материалы (ПГМ), которыми засыпали дороги за зиму этого года, в Севастополе уберут в течение месяца, пообещал директор ГБУ «Севастопольский Автодор» Дмитрий Синичкин. Дорожник рассказал, что в марте на городские дороги высыпали более полутысячи тонн ПГМ, которые теперь следует убрать методом механической очистки. По заверениям Д.Синичкина, уборку постараются выполнить максимально быстро, задействовав четыре маленьких пылесоса и три больших. Все они будут работать в круглосуточном режиме. Еще две комплексные дорожные машины (КДМ) в настоящее время переоборудуют и оснащают бочками. — Сейчас проведем техническое обслуживание и выпустим. Будем смывать ПГМ к прибордюрным камням, а оттуда уже вычищать. За месяц справимся, — заверил Д.Синичкин. Кроме того, он сказал, что Севавтодор выставил на торги контракт на мехочистку, но никто не отозвался: подрядные организации просто не имеют в своем парке таких машин. Д.Синичкин также сообщил, что в ближайшее время Севавтодор будет наносить и обновлять горизонтальную разметку, исправлять пришедшую в негодность. — Погодные условия идут к плюсу, и мы начинаем активно проводить ремонты, — оптимистично настроен директор ГБУ. Д.Синичкин также рассказал, что предприятие продолжит заделывать дорожные трещины струйно-инъекционным методом, для чего были приобретены две специальные машины Patcher. Правда, на вопрос корреспондента «Севастопольской газеты» о том, что заделанные таким образом дорожные трещины во многих местах весьма оперативно рассыпались, директор Севавтодора ответил, что такая форма ремонта и не предполагает долговечности, хотя при презентации этих машин дорожники обещали чуть ли не вечные струйно-инъекционные пломбы. — Струйно-инъекционный метод не является догмой. Заливать его километрами невозможно. Его используют для того, чтобы оперативно залатать яму. Потом же, в рамках содержания дороги, фрезой выбирают временные заполнения, и выбоины заделываются асфальтом, — объяснил Д.Синичкин, так и оставив журналистов в недоумении, стоило ли для временного латания закупать столь дорогостоящие машины.