✔ Преподаватели Далевского университета ЛНР стали победителями в международном научном конкурсе в Лондоне - «Общество Крыма»
Oakman 21-мар, 11:02 193 Новости АРК / Общество - Крыма.
ПОХОЖИЕ
Преподаватели Луганского национального университета имени Владимира Даля Константин Корсунов, Елена Поляченко и Анжелика Чаленко победили в Международном конкурсе педагогических проектов «GOLDEN FORMULA», который проходил в Лондоне 10–15 марта. Об этом 19 марта сообщили в пресс-центре вуза.
Преподаватели вуза представили свою конкурсную работу «Организация научно-исследовательской деятельности учащихся и студентов как фактор самореализации одарённой молодёжи и средство повышения качества образования».
В своей работе конкурсанты рассмотрели тенденции, формы и методы развития научно-исследовательской активности учащейся молодёжи и методику организации работы научного общества учащейся молодёжи в соответствии с требованиями современного образования.
"Цель участия в Международном конкурсе педагогических проектов «GOLDEN FORMULA» – пропаганда на международном уровне основ современного образования ЛНР, которое призвано раскрыть способности каждого обучаемого, воспитать порядочного и патриотичного гражданина, личность, которая готова к жизни в высокотехнологическом и конкурентном мире", – рассказал Константин Корсунов.
Преподаватели Луганского национального университета имени Владимира Даля Константин Корсунов, Елена Поляченко и Анжелика Чаленко победили в Международном конкурсе педагогических проектов «GOLDEN FORMULA», который проходил в Лондоне 10–15 марта. Об этом 19 марта сообщили в пресс-центре вуза. Преподаватели вуза представили свою конкурсную работу «Организация научно-исследовательской деятельности учащихся и студентов как фактор самореализации одарённой молодёжи и средство повышения качества образования». В своей работе конкурсанты рассмотрели тенденции, формы и методы развития научно-исследовательской активности учащейся молодёжи и методику организации работы научного общества учащейся молодёжи в соответствии с требованиями современного образования.
Поделиться с друзьями
Нашли ошибку?