На асфальт Крымского моста наносят дорожную разметку - «Технологии» » Крымские новости

✔ На асфальт Крымского моста наносят дорожную разметку - «Технологии»


Начался один из финальных этапов работ по обустройству дорожного полотна на мосту через Керченский пролив. Дорожники наносят разметку, сообщается на официальном информационном портале стройки века most.life.


Мост через Керченский пролив

Начался один из финальных этапов работ по обустройству дорожного полотна на мосту через Керченский пролив. Дорожники наносят разметку, сообщается на официальном информационном портале стройки века most.life.


Этот, можно сказать, заключительный этап дорожных работ стартовал со стороны таманского берега.


Разметка на Крымском мосту выполняется из материалов, обеспечивающих высокие стандарты безопасности и комфорта движения автомобилей в любое время суток.


— Мы наносим горизонтальную дорожную разметку, выполненную из термопластика с высокими светоотражающими характеристиками, с высоким показателем белизны. Разметка служит ориентиром для водителей, определяя границы их движения по автодороге через Керченский пролив, — рассказал начальник участка по нанесению дорожной разметки Павел Матящук.


Термопластик наносится на сухое, чистое дорожное покрытие. Перед основным нанесением дорожники определяют контрольные точки, затем наносят предварительную разметку и после проверки всех геометрических параметров приступают к нанесению постоянной дорожной разметки.


Непосредственно нанесение производит самоходная разметочная машина: она равномерно формирует на дорожном покрытии полосу термопластика с добавлением микростеклошариков, которые и дают высокий коэффициент отражения под фарами в любое время суток при разных условиях видимости. Общая протяженность такой полосы на мосту составит 117 км.


— У Крымского моста два направления движения — по две полосы каждое. На каждом направлении наносится по три линии разметки: две краевых и осевая, разделяющая транспортные потоки попутного направления. Соответственно, нам предстоит нанести линии разметки общей протяженностью около 117 км, — уточнил П.Матящук.


Перед нанесением непосредственно на дорогу разметка Крымского моста прошла двухэтапный отбор.


Сначала строители рассмотрели несколько вариантов термопластика на так называемой подложке: изучили характеристики материала от разных отечественных производителей в сочетании с разными вариантами микростеклошариков.


После такого предварительного отбора дорожники перешли к тестовым испытаниям материалов разметки — уже на асфальтобетоне, на опытной площадке, на территории асфальтобетонного завода Крымского моста на таманском берегу. Здесь специалисты службы контроля качества проверили светоотражающие способности тестовых вариантов разметки, выбрав лучший.


Движение по мосту через Керченский пролив строители обещали открыть досрочно — в мае, а не в декабре 2018 года, как это предусматривает план строительства.


Начался один из финальных этапов работ по обустройству дорожного полотна на мосту через Керченский пролив. Дорожники наносят разметку, сообщается на официальном информационном портале стройки века most.life. Мост через Керченский пролив Начался один из финальных этапов работ по обустройству дорожного полотна на мосту через Керченский пролив. Дорожники наносят разметку, сообщается на официальном информационном портале стройки века most.life. Этот, можно сказать, заключительный этап дорожных работ стартовал со стороны таманского берега. Разметка на Крымском мосту выполняется из материалов, обеспечивающих высокие стандарты безопасности и комфорта движения автомобилей в любое время суток. — Мы наносим горизонтальную дорожную разметку, выполненную из термопластика с высокими светоотражающими характеристиками, с высоким показателем белизны. Разметка служит ориентиром для водителей, определяя границы их движения по автодороге через Керченский пролив, — рассказал начальник участка по нанесению дорожной разметки Павел Матящук. Термопластик наносится на сухое, чистое дорожное покрытие. Перед основным нанесением дорожники определяют контрольные точки, затем наносят предварительную разметку и после проверки всех геометрических параметров приступают к нанесению постоянной дорожной разметки. Непосредственно нанесение производит самоходная разметочная машина: она равномерно формирует на дорожном покрытии полосу термопластика с добавлением микростеклошариков, которые и дают высокий коэффициент отражения под фарами в любое время суток при разных условиях видимости. Общая протяженность такой полосы на мосту составит 117 км. — У Крымского моста два направления движения — по две полосы каждое. На каждом направлении наносится по три линии разметки: две краевых и осевая, разделяющая транспортные потоки попутного направления. Соответственно, нам предстоит нанести линии разметки общей протяженностью около 117 км, — уточнил П.Матящук. Перед нанесением непосредственно на дорогу разметка Крымского моста прошла двухэтапный отбор. Сначала строители рассмотрели несколько вариантов термопластика на так называемой подложке: изучили характеристики материала от разных отечественных производителей в сочетании с разными вариантами микростеклошариков. После такого предварительного отбора дорожники перешли к тестовым испытаниям материалов разметки — уже на асфальтобетоне, на опытной площадке, на территории асфальтобетонного завода Крымского моста на таманском берегу. Здесь специалисты службы контроля качества проверили светоотражающие способности тестовых вариантов разметки, выбрав лучший. Движение по мосту через Керченский пролив строители обещали открыть досрочно — в мае, а не в декабре 2018 года, как это предусматривает план строительства.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня









Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru