В Госкомрегистре депремируют руководителей тех отделов, в которых будут выявлены сбои в работе «горячих линий» - «Экономика» » Крымские новости

✔ В Госкомрегистре депремируют руководителей тех отделов, в которых будут выявлены сбои в работе «горячих линий» - «Экономика»


В Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым депремируют руководителей тех отделов, в которых будут выявлены сбои в работе «горячих линий». Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.

В регистрирующем органе регулярно проводят внутреннюю проверку исполнительской дисциплины сотрудников, особенно по работе с обращениями граждан.

«В комитете уделяют особое внимание консультированию заявителей. Помимо работы единой справочной службы, в ведомстве работает еще около 40 телефонов в других отделах и управлениях как центрального аппарата, так и территориальных подразделений. Кроме рассмотрения входящей корреспонденции и ответов в письменной форме, специалисты Госкомрегистра оказывают заявителям и устные консультации в телефонном режиме. Не должно быть ни одного не отвеченного телефонного звонка, поступающего в течение рабочего дня. Начальники тех структурных подразделений, которые это правило не соблюдают будут депремированы», - рассказал председатель комитета.

Александр Спиридонов также добавил, что вся контактная информация размещена на официальном сайте и на стендах во всех терподразделениях комитета.

Напомним, за первый квартал 2018 года в Госкомрегистр поступило почти 13 000 обращений граждан.


https://gkreg.rk.gov.ru

В Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым депремируют руководителей тех отделов, в которых будут выявлены сбои в работе «горячих линий». Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов. В регистрирующем органе регулярно проводят внутреннюю проверку исполнительской дисциплины сотрудников, особенно по работе с обращениями граждан. «В комитете уделяют особое внимание консультированию заявителей. Помимо работы единой справочной службы, в ведомстве работает еще около 40 телефонов в других отделах и управлениях как центрального аппарата, так и территориальных подразделений. Кроме рассмотрения входящей корреспонденции и ответов в письменной форме, специалисты Госкомрегистра оказывают заявителям и устные консультации в телефонном режиме. Не должно быть ни одного не отвеченного телефонного звонка, поступающего в течение рабочего дня. Начальники тех структурных подразделений, которые это правило не соблюдают будут депремированы», - рассказал председатель комитета. Александр Спиридонов также добавил, что вся контактная информация размещена на официальном сайте и на стендах во всех терподразделениях комитета. Напомним, за первый квартал 2018 года в Госкомрегистр поступило почти 13 000 обращений граждан.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня





Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru