✔ В Госкомрегистре депремируют руководителей тех отделов, в которых будут выявлены сбои в работе «горячих линий» - «Экономика»
Mason 12-май, 15:00 193 Новости АРК / Экономика - Крыма.В Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым депремируют руководителей тех отделов, в которых будут выявлены сбои в работе «горячих линий». Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.
В регистрирующем органе регулярно проводят внутреннюю проверку исполнительской дисциплины сотрудников, особенно по работе с обращениями граждан.
«В комитете уделяют особое внимание консультированию заявителей. Помимо работы единой справочной службы, в ведомстве работает еще около 40 телефонов в других отделах и управлениях как центрального аппарата, так и территориальных подразделений. Кроме рассмотрения входящей корреспонденции и ответов в письменной форме, специалисты Госкомрегистра оказывают заявителям и устные консультации в телефонном режиме. Не должно быть ни одного не отвеченного телефонного звонка, поступающего в течение рабочего дня. Начальники тех структурных подразделений, которые это правило не соблюдают будут депремированы», - рассказал председатель комитета.
Александр Спиридонов также добавил, что вся контактная информация размещена на официальном сайте и на стендах во всех терподразделениях комитета.
Напомним, за первый квартал 2018 года в Госкомрегистр поступило почти 13 000 обращений граждан.
В Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым депремируют руководителей тех отделов, в которых будут выявлены сбои в работе «горячих линий». Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов. В регистрирующем органе регулярно проводят внутреннюю проверку исполнительской дисциплины сотрудников, особенно по работе с обращениями граждан. «В комитете уделяют особое внимание консультированию заявителей. Помимо работы единой справочной службы, в ведомстве работает еще около 40 телефонов в других отделах и управлениях как центрального аппарата, так и территориальных подразделений. Кроме рассмотрения входящей корреспонденции и ответов в письменной форме, специалисты Госкомрегистра оказывают заявителям и устные консультации в телефонном режиме. Не должно быть ни одного не отвеченного телефонного звонка, поступающего в течение рабочего дня. Начальники тех структурных подразделений, которые это правило не соблюдают будут депремированы», - рассказал председатель комитета. Александр Спиридонов также добавил, что вся контактная информация размещена на официальном сайте и на стендах во всех терподразделениях комитета. Напомним, за первый квартал 2018 года в Госкомрегистр поступило почти 13 000 обращений граждан.