Победила на Всероссийской олимпиаде по русскому языку - «Образование» » Крымские новости

✔ Победила на Всероссийской олимпиаде по русскому языку - «Образование»


Учащаяся 9-Б класса севастопольской гимназии №1 им.Пушкина Елена Ольшевская стала призером заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в Великом Новгороде, рассмешив жюри ответом о горилке.


Победила на Всероссийской олимпиаде по русскому языку - «Образование»

Пелагея Поленок
Елена Ольшевская с олимпийской наградой

Учащаяся 9-Б класса севастопольской гимназии №1 им.Пушкина Елена Ольшевская стала призером заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в Великом Новгороде, рассмешив жюри ответом о горилке.


Основательная подготовка


В этом году на региональный этап олимпиады от Севастополя прошло четыре человека, трое из которых учатся в одном классе — физико-математическом 9-Б первой гимназии. Эта победа стала возможной во многом благодаря учителю русского языка Ирине Кулябе.


— Несмотря на то, что у Алены развита языковая интуиция, она хорошо чувствует язык, для победы на олимпиаде Всероссийского уровня этого было недостаточно, — делится своим мнением мама Марина Ольшевская.


Поэтому перед поездкой в Великий Новгород школьница готовилась основательно, еженедельно слушая и выполняя задания видеолекций по лингвистике в интернете.


— Я со стороны смотрела и видела, что некоторые темы очень сложно шли, Алена их долго разбирала сама, — вспоминает М.Ольшевская.


Одним из таких затруднений при подготовке стали так называемые артикуляционные профили: по изображенным на картинке положениям языка и зубов надо было определить звуки. Девятиклассница запуталась и бросила, не разобравшись. Но именно эти картинки и попались в одном из олимпиадных заданий. Пришлось разбираться без подсказок самой.


Загадала победу


Олимпиада в Великом Новгороде длилась шесть дней, из которых только два занимало выполнение заданий. На их решение отводилось несколько часов. В первый день задания относились к разным разделам языкознания, на следующий надо было написать правильные ответы лишь по одному вопросу — по словообразовательным гнездам.


Девушка вспоминает, что рассмешила судей своим ответом:


— В результате нескольких словообразований получилось «гореть», от которого надо было образовать еще несколько существительных. Я написала «горилка». Это литературное слово, которое встречалось у Гоголя, я точно это помню. Жюри посчитало его украинским, но я отстояла свое мнение, и мы все посмеялись.


Свободное время было посвящено подготовке и развлечениям. Участники и жюри олимпиады проводили лингвистические «батлы» и игры на эрудицию, посещали достопримечательности города.


— Я впервые увидела ледоход на реке. Кроме этого, мне очень понравился памятник тысячелетию Руси. Экскурсовод нам сказала, что если обойти его три раза и загадать желание, то оно сбудется. Я загадала призерство на «Всеросе», и мое желание сбылось, — рассказывает школьница.


Есть что изучать


В следующем году девушка планирует снова добиться победы на Всероссийском этапе.


— Полученный диплом дает право поступления в любой лингвистический вуз. Я бы хотела заниматься только русским языком, литературу не очень люблю, — признается Е.Ольшевская. — Язык интересен, потому что его можно еще изучать. Ведь до конца не все исследовано, например, берестяные грамоты.


Учащаяся 9-Б класса севастопольской гимназии №1 им.Пушкина Елена Ольшевская стала призером заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в Великом Новгороде, рассмешив жюри ответом о горилке. Пелагея Поленок Елена Ольшевская с олимпийской наградой Учащаяся 9-Б класса севастопольской гимназии №1 им.Пушкина Елена Ольшевская стала призером заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в Великом Новгороде, рассмешив жюри ответом о горилке. Основательная подготовка В этом году на региональный этап олимпиады от Севастополя прошло четыре человека, трое из которых учатся в одном классе — физико-математическом 9-Б первой гимназии. Эта победа стала возможной во многом благодаря учителю русского языка Ирине Кулябе. — Несмотря на то, что у Алены развита языковая интуиция, она хорошо чувствует язык, для победы на олимпиаде Всероссийского уровня этого было недостаточно, — делится своим мнением мама Марина Ольшевская. Поэтому перед поездкой в Великий Новгород школьница готовилась основательно, еженедельно слушая и выполняя задания видеолекций по лингвистике в интернете. — Я со стороны смотрела и видела, что некоторые темы очень сложно шли, Алена их долго разбирала сама, — вспоминает М.Ольшевская. Одним из таких затруднений при подготовке стали так называемые артикуляционные профили: по изображенным на картинке положениям языка и зубов надо было определить звуки. Девятиклассница запуталась и бросила, не разобравшись. Но именно эти картинки и попались в одном из олимпиадных заданий. Пришлось разбираться без подсказок самой. Загадала победу Олимпиада в Великом Новгороде длилась шесть дней, из которых только два занимало выполнение заданий. На их решение отводилось несколько часов. В первый день задания относились к разным разделам языкознания, на следующий надо было написать правильные ответы лишь по одному вопросу — по словообразовательным гнездам. Девушка вспоминает, что рассмешила судей своим ответом: — В результате нескольких словообразований получилось «гореть», от которого надо было образовать еще несколько существительных. Я написала «горилка». Это литературное слово, которое встречалось у Гоголя, я точно это помню. Жюри посчитало его украинским, но я отстояла свое мнение, и мы все посмеялись. Свободное время было посвящено подготовке и развлечениям. Участники и жюри олимпиады проводили лингвистические «батлы» и игры на эрудицию, посещали достопримечательности города. — Я впервые увидела ледоход на реке. Кроме этого, мне очень понравился памятник тысячелетию Руси. Экскурсовод нам сказала, что если обойти его три раза и загадать желание, то оно сбудется. Я загадала призерство на «Всеросе», и мое желание сбылось, — рассказывает школьница. Есть что изучать В следующем году девушка планирует снова добиться победы на Всероссийском этапе. — Полученный диплом дает право поступления в любой лингвистический вуз. Я бы хотела заниматься только русским языком, литературу не очень люблю, — признается Е.Ольшевская. — Язык интересен, потому что его можно еще изучать. Ведь до конца не все исследовано, например, берестяные грамоты.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня






Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика