✔ В крымских портах в мае разгрузилось 16 судов-нарушителей - «Новости Крыма»
Валентин 07-июн, 20:35 193 Новости АРКВ течение мая зафиксирован заход в порты оккупированного Крыма 16 грузовых судов-нарушителей и танкеров.
Об этом сообщила пресс-служба Министерства по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц, передает Центр журналистских расследований.
По данным МинВОТ, все суда были под флагом России, в целом они осуществили 54 захода в порты Севастополя и Керчи. Кроме того, на рейде в акваториях портов Севастополя, Феодосии, Керчи и Ялты, используемых для стоянки, зафиксировано 15 судов — под флагами Российской Федерации, Панамы, Коморских островов и Островов Кука.
В МинВОТ напомнили, что морские порты в АРК закрыты распоряжением Кабинета министров и приказом Министерства инфраструктуры.
«Заход судов под иностранными флагами в порты Крыма является нарушением норм международного права как действия, подрывающие суверенитет Украины, а также нарушением законодательства Украины и влечет за собой ответственность судовладельцев, операторов и капитанов судов, в том числе уголовную», — подчеркнули в министерстве.
В ведомстве отметили, что статистика предоставляется по судам, на которых работает автоматическая система идентификации AIS (Automatic Identification System). Реальное количество побывавших в портах Крыма судов может быть выше.
Как сообщалось, в июле 2014 года Украина официально закрыла порты оккупированного Крыма для международного судоходства. Кроме того, в Уголовный кодекс Украины внесена статья 332-1 о нарушении правил въезда на временно оккупированную территорию Украины. Согласно этому законодательному акту, члены экипажа судна, прибывающие на его борту в Крым, попадают под административную и уголовную ответственность перед Украиной за незаконное групповое пересечение границы и нарушение порядка въезда на оккупированную территорию.
Прокуратура АРК по состоянию на 1 февраля 2018 года внесла в специально созданный реестр 665 судов нарушителей, который незаконно заходили в порты оккупированного Крыма, закрытые Украиной для международного судоходства.
В течение мая зафиксирован заход в порты оккупированного Крыма 16 грузовых судов-нарушителей и танкеров. Об этом сообщила пресс-служба Министерства по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц, передает Центр журналистских расследований. По данным МинВОТ, все суда были под флагом России, в целом они осуществили 54 захода в порты Севастополя и Керчи. Кроме того, на рейде в акваториях портов Севастополя, Феодосии, Керчи и Ялты, используемых для стоянки, зафиксировано 15 судов — под флагами Российской Федерации, Панамы, Коморских островов и Островов Кука. В МинВОТ напомнили, что морские порты в АРК закрыты распоряжением Кабинета министров и приказом Министерства инфраструктуры. «Заход судов под иностранными флагами в порты Крыма является нарушением норм международного права как действия, подрывающие суверенитет Украины, а также нарушением законодательства Украины и влечет за собой ответственность судовладельцев, операторов и капитанов судов, в том числе уголовную», — подчеркнули в министерстве. В ведомстве отметили, что статистика предоставляется по судам, на которых работает автоматическая система идентификации AIS (Automatic Identification System). Реальное количество побывавших в портах Крыма судов может быть выше. Как сообщалось, в июле 2014 года Украина официально закрыла порты оккупированного Крыма для международного судоходства. Кроме того, в Уголовный кодекс Украины внесена статья 332-1 о нарушении правил въезда на временно оккупированную территорию Украины. Согласно этому законодательному акту, члены экипажа судна, прибывающие на его борту в Крым, попадают под административную и уголовную ответственность перед Украиной за незаконное групповое пересечение границы и нарушение порядка въезда на оккупированную территорию. Прокуратура АРК по состоянию на 1 февраля 2018 года внесла в специально созданный реестр 665 судов нарушителей, который незаконно заходили в порты оккупированного Крыма, закрытые Украиной для международного судоходства.