✔ Пшеница для Сирии пропадает в морском порту - «Деньги»
Otis 10-июл, 12:03 193 Новости АРК / Финансы - Крыма.Громко заявленные поставки зерна из Севастополя в сирийский Тартус оказались на грани срыва.
Михаил Рябов
Очередь зерновозов на погрузку судна
Михаил Рябов
Политая дождями пшеница для Сирии в Севастопольском морском порту
Громко заявленные поставки зерна из Севастополя в сирийский Тартус оказались на грани срыва.
У причалов Камышовой бухты в Севастопольском морском порту в очередной раз грузится урожаем крымской пшеницы сирийское судно. С элеваторов Крыма в порт доставку зерна обеспечивают десятки грузовых машин, колонной выстраивающиеся на причалах порта и на подъездах к нему.
Сирийское судно грузится с «колес»: грузовики, доставившие пшеницу, выстояв очередь, разгружаются прямо в бункер, из которого по ленточному конвейеру груз доставляется в трюмы. Приняв груз, судно направляется в пункт назначения. Ничего необычного, на первый взгляд, в этом нет. Порт работает, корабли грузятся, грузы перемещаются.
Если не считать, что терминалы и вся структура порта не предназначены для перевалки сыпучих грузов, тем более пшеницы. Судно загрузилось и ушло в нужном направлении, а поток грузовиков продолжает доставлять груз к месту назначения. У водителей нет возможности простаивать по нескольку дней в ожидании возращения судна, а потому разгрузка идет прямо на бетон портовых площадок. В результате зерно вынужденно хранится под открытым небом на радость местным пернатым.
Прошедшие недавно дожди изрядно промочили несколько тысяч тонн зерна на причале, а по приходу в очередной раз морского грузовика неожиданно выяснилось, что мокрую пшеницу в трюмы грузить нельзя. Опыт показывает, что такого рода грузы имеют тенденцию самовозгорания в закрытых трюмах.
Губернатор Севастополя заявлял, что зерно в Сирию в объеме 200 тысяч тонн поставляется по соглашению подписанному заместителем губернатора Владимиром Базаровым между Севастополем и сирийским Тартусом. Было объявлено и о модернизация инфраструктуры порта. Но в настоящее время, похоже, никто не знает, что будет с пшеничной горой, и ответит ли кто-нибудь за нарушение логистики поставок и соблюдение условий хранения столь ценного и ответственного груза.
Громко заявленные поставки зерна из Севастополя в сирийский Тартус оказались на грани срыва. Михаил Рябов Очередь зерновозов на погрузку судна Михаил Рябов Политая дождями пшеница для Сирии в Севастопольском морском порту Громко заявленные поставки зерна из Севастополя в сирийский Тартус оказались на грани срыва. У причалов Камышовой бухты в Севастопольском морском порту в очередной раз грузится урожаем крымской пшеницы сирийское судно. С элеваторов Крыма в порт доставку зерна обеспечивают десятки грузовых машин, колонной выстраивающиеся на причалах порта и на подъездах к нему. Сирийское судно грузится с «колес»: грузовики, доставившие пшеницу, выстояв очередь, разгружаются прямо в бункер, из которого по ленточному конвейеру груз доставляется в трюмы. Приняв груз, судно направляется в пункт назначения. Ничего необычного, на первый взгляд, в этом нет. Порт работает, корабли грузятся, грузы перемещаются. Если не считать, что терминалы и вся структура порта не предназначены для перевалки сыпучих грузов, тем более пшеницы. Судно загрузилось и ушло в нужном направлении, а поток грузовиков продолжает доставлять груз к месту назначения. У водителей нет возможности простаивать по нескольку дней в ожидании возращения судна, а потому разгрузка идет прямо на бетон портовых площадок. В результате зерно вынужденно хранится под открытым небом на радость местным пернатым. Прошедшие недавно дожди изрядно промочили несколько тысяч тонн зерна на причале, а по приходу в очередной раз морского грузовика неожиданно выяснилось, что мокрую пшеницу в трюмы грузить нельзя. Опыт показывает, что такого рода грузы имеют тенденцию самовозгорания в закрытых трюмах. Губернатор Севастополя заявлял, что зерно в Сирию в объеме 200 тысяч тонн поставляется по соглашению подписанному заместителем губернатора Владимиром Базаровым между Севастополем и сирийским Тартусом. Было объявлено и о модернизация инфраструктуры порта. Но в настоящее время, похоже, никто не знает, что будет с пшеничной горой, и ответит ли кто-нибудь за нарушение логистики поставок и соблюдение условий хранения столь ценного и ответственного груза.