Проблемы на маршруте №33 пытаются решить - «Происшествия» » Крымские новости

✔ Проблемы на маршруте №33 пытаются решить - «Происшествия»


Департамент транспорта заверяет, что проблема вывоза людей из Балаклавы решена: найден новый перевозчик на маршрут, увеличена вместимость автобусов, сокращен интервал движения, при этом количество автобусов осталось прежним.


Автобусы с 1-го отделения будут ходить до 5-го км
Автобус №27 теперь ходит до Первого отделения «Золотой балки»

Департамент транспорта заверяет, что проблема вывоза людей из Балаклавы решена: найден новый перевозчик на маршрут, увеличена вместимость автобусов, сокращен интервал движения, при этом количество автобусов осталось прежним.


Как объяснил главный специалист-эксперт по организации пассажирских перевозок Департамента транспорта Константин Лахнеко, в конце июля закончилось время действия договора на осуществление перевозок по маршруту №33 (1-е отделение «Золотой балки» – 5-й км) у ИП Федчишена. Перевозчик не стал продлевать контракт, поэтому на несколько дней жители 1-го отделения остались без транспортной связи с городом. Тогда временно сюда поставили внутренний балаклавский 27-й маршрут, а 97-й — продлили до 2-го отделения. А 30 июля, заключив госконтракт с ГУП «Севэлектроавтотранс им.Круподерова», Департамент транспорта восстановил маршрут №33.


Маршрут по-прежнему обслуживает шесть машин, но произошла замена парка на низкопольные автобусы большой вместимости (90-100 человек): Nefaz, ЛиАЗ, КАвЗ, Marco Polo КамАЗ. При этом сокращен интервал движения с получаса до 15 минут, за счет уменьшения времени простоя, но с соблюдением режима труда и отдыха водителей. Всего в день осуществляется 90 рейсов с 6.30 до 23.00.


К.Лахнеко считает, что если на площади 1-го Мая в Балаклаве правильно припаркованы легковушки, то проблем с разворотом больших автобусов Севэлектроавтотранса не возникает.


Департамент транспорта заверяет, что проблема вывоза людей из Балаклавы решена: найден новый перевозчик на маршрут, увеличена вместимость автобусов, сокращен интервал движения, при этом количество автобусов осталось прежним. Автобусы с 1-го отделения будут ходить до 5-го км Автобус №27 теперь ходит до Первого отделения «Золотой балки» Департамент транспорта заверяет, что проблема вывоза людей из Балаклавы решена: найден новый перевозчик на маршрут, увеличена вместимость автобусов, сокращен интервал движения, при этом количество автобусов осталось прежним. Как объяснил главный специалист-эксперт по организации пассажирских перевозок Департамента транспорта Константин Лахнеко, в конце июля закончилось время действия договора на осуществление перевозок по маршруту №33 (1-е отделение «Золотой балки» – 5-й км) у ИП Федчишена. Перевозчик не стал продлевать контракт, поэтому на несколько дней жители 1-го отделения остались без транспортной связи с городом. Тогда временно сюда поставили внутренний балаклавский 27-й маршрут, а 97-й — продлили до 2-го отделения. А 30 июля, заключив госконтракт с ГУП «Севэлектроавтотранс им.Круподерова», Департамент транспорта восстановил маршрут №33. Маршрут по-прежнему обслуживает шесть машин, но произошла замена парка на низкопольные автобусы большой вместимости (90-100 человек): Nefaz, ЛиАЗ, КАвЗ, Marco Polo КамАЗ. При этом сокращен интервал движения с получаса до 15 минут, за счет уменьшения времени простоя, но с соблюдением режима труда и отдыха водителей. Всего в день осуществляется 90 рейсов с 6.30 до 23.00. К.Лахнеко считает, что если на площади 1-го Мая в Балаклаве правильно припаркованы легковушки, то проблем с разворотом больших автобусов Севэлектроавтотранса не возникает.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня








Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика