✔ Деградация медицины привела к тому, что главным врачом для украинцев стал Google – ассоциация аптекарей - «Экономика Крыма»
Enderson 18-авг, 05:02 193 Новости АРК / Экономика - Крыма.
ПОХОЖИЕ
Тенденция к так называемому «google-лечению» среди украинцев приобретает угрожающие масштабы. Пациенты не имеют возможности обратиться к врачам по назначению медицинских препаратов, занимаются самолечением на основе знаний из Интернета или из телевизионной рекламы. Об этом говорится в сообщении Аптечной профессиональной ассоциации Украины (АПАУ), передает УНН.
В общем, такая пагубная практика не нова для украинцев, говорят аптекари, и тут же добавляют, что сегодня «она приобретает стремительное распространение».
«Мы являемся свидетелями того, что каждый второй посетитель аптеки просит продать лекарства, которые он видел в рекламе, и которые, по его мнению, должны помочь ему облегчить симптомы болезни. На уточняющие вопросы провизоров о рекомендованной дозе или о нужном количестве лекарств для прохождения рекомендуемого курса – такие клиенты ответов не имеют. Конечно, аптекарь готов предоставить более исчерпывающую информацию о запрашиваемом препарате, однако, он не может подменять собой врача», – говорит директор АПАУ Владимир Руденко.
С так называемым «google -лечением» история – аналогичная, подчеркивают фармацевты.
«Покупатели не понимают противопоказаний запрашиваемых лекарств, не обладают информацией о возможностях совмещать различные лекарства. Но, несмотря на это, они тратят средства, покупают, в итоге же – не получают желаемого эффекта, или вообще в разы ухудшают свое состояние здоровья», – объясняют в АПАУ.
Члены ассоциации убеждены, что указанная проблема должна стать предметом тщательного изучения со стороны профильных общественных и государственных учреждений.
Тенденция к так называемому «google-лечению» среди украинцев приобретает угрожающие масштабы. Пациенты не имеют возможности обратиться к врачам по назначению медицинских препаратов, занимаются самолечением на основе знаний из Интернета или из телевизионной рекламы. Об этом говорится в сообщении Аптечной профессиональной ассоциации Украины (АПАУ), передает УНН. В общем, такая пагубная практика не нова для украинцев, говорят аптекари, и тут же добавляют, что сегодня «она приобретает стремительное распространение». «Мы являемся свидетелями того, что каждый второй посетитель аптеки просит продать лекарства, которые он видел в рекламе, и которые, по его мнению, должны помочь ему облегчить симптомы болезни. На уточняющие вопросы провизоров о рекомендованной дозе или о нужном количестве лекарств для прохождения рекомендуемого курса – такие клиенты ответов не имеют. Конечно, аптекарь готов предоставить более исчерпывающую информацию о запрашиваемом препарате, однако, он не может подменять собой врача», – говорит директор АПАУ Владимир Руденко. С так называемым «google -лечением» история – аналогичная, подчеркивают фармацевты. «Покупатели не понимают противопоказаний запрашиваемых лекарств, не обладают информацией о возможностях совмещать различные лекарства. Но, несмотря на это, они тратят средства, покупают, в итоге же – не получают желаемого эффекта, или вообще в разы ухудшают свое состояние здоровья», – объясняют в АПАУ. Члены ассоциации убеждены, что указанная проблема должна стать предметом тщательного изучения со стороны профильных общественных и государственных учреждений.
Поделиться с друзьями
Нашли ошибку?