Деградация медицины привела к тому, что главным врачом для украинцев стал Google – ассоциация аптекарей - «Экономика Крыма» » Крымские новости

✔ Деградация медицины привела к тому, что главным врачом для украинцев стал Google – ассоциация аптекарей - «Экономика Крыма»


Деградация медицины привела к тому, что главным врачом для украинцев стал Google – ассоциация аптекарей - «Экономика Крыма»

Тенденция к так называемому «google-лечению» среди украинцев приобретает угрожающие масштабы. Пациенты не имеют возможности обратиться к врачам по назначению медицинских препаратов, занимаются самолечением на основе знаний из Интернета или из телевизионной рекламы. Об этом говорится в сообщении Аптечной профессиональной ассоциации Украины (АПАУ), передает УНН.

В общем, такая пагубная практика не нова для украинцев, говорят аптекари, и тут же добавляют, что сегодня «она приобретает стремительное распространение».

«Мы являемся свидетелями того, что каждый второй посетитель аптеки просит продать лекарства, которые он видел в рекламе, и которые, по его мнению, должны помочь ему облегчить симптомы болезни. На уточняющие вопросы провизоров о рекомендованной дозе или о нужном количестве лекарств для прохождения рекомендуемого курса – такие клиенты ответов не имеют. Конечно, аптекарь готов предоставить более исчерпывающую информацию о запрашиваемом препарате, однако, он не может подменять собой врача», – говорит директор АПАУ Владимир Руденко.

С так называемым «google -лечением» история – аналогичная, подчеркивают фармацевты.

«Покупатели не понимают противопоказаний запрашиваемых лекарств, не обладают информацией о возможностях совмещать различные лекарства. Но, несмотря на это, они тратят средства, покупают, в итоге же – не получают желаемого эффекта, или вообще в разы ухудшают свое состояние здоровья», – объясняют в АПАУ.

Члены ассоциации убеждены, что указанная проблема должна стать предметом тщательного изучения со стороны профильных общественных и государственных учреждений.

Тенденция к так называемому «google-лечению» среди украинцев приобретает угрожающие масштабы. Пациенты не имеют возможности обратиться к врачам по назначению медицинских препаратов, занимаются самолечением на основе знаний из Интернета или из телевизионной рекламы. Об этом говорится в сообщении Аптечной профессиональной ассоциации Украины (АПАУ), передает УНН. В общем, такая пагубная практика не нова для украинцев, говорят аптекари, и тут же добавляют, что сегодня «она приобретает стремительное распространение». «Мы являемся свидетелями того, что каждый второй посетитель аптеки просит продать лекарства, которые он видел в рекламе, и которые, по его мнению, должны помочь ему облегчить симптомы болезни. На уточняющие вопросы провизоров о рекомендованной дозе или о нужном количестве лекарств для прохождения рекомендуемого курса – такие клиенты ответов не имеют. Конечно, аптекарь готов предоставить более исчерпывающую информацию о запрашиваемом препарате, однако, он не может подменять собой врача», – говорит директор АПАУ Владимир Руденко. С так называемым «google -лечением» история – аналогичная, подчеркивают фармацевты. «Покупатели не понимают противопоказаний запрашиваемых лекарств, не обладают информацией о возможностях совмещать различные лекарства. Но, несмотря на это, они тратят средства, покупают, в итоге же – не получают желаемого эффекта, или вообще в разы ухудшают свое состояние здоровья», – объясняют в АПАУ. Члены ассоциации убеждены, что указанная проблема должна стать предметом тщательного изучения со стороны профильных общественных и государственных учреждений.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня






Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика