На теплопункте нарисован мыс Фиолент - «Жизнь» » Крымские новости

✔ На теплопункте нарисован мыс Фиолент - «Жизнь»


Ялтинский художник Владислав Подопригора завершил роспись второй стены в Севастополе. Теперь теплопункт в районе Летчиков украшен изображением мыса Фиолент. Площадь «фрески» — 120 кв.метров.


Фреска на стене защитит от вандалов

Ялтинский художник Владислав Подопригора завершил роспись второй стены в Севастополе. Теперь теплопункт в районе Летчиков украшен изображением мыса Фиолент. Площадь «фрески» — 120 кв.метров.


Молодой человек рассказал о вдохновении и планах на будущее.


— У вас в Ялте есть целая студия художников, которые работают по всему Крыму. Вы не первый год занимаетесь художественной росписью стен. С чего все начиналось?


— У меня художественное образование дизайнера. Я окончил Ялтинский филиал КФУ. Изначально увлекался граффити, искал то, что мне подходит, и смотрел, что нравится другим. Вообще мир очень хорошо познается через профессию: ты можешь расширить свой опыт на любую ситуацию. Так, благодаря рисованию нарабатывается сильная наблюдательность. Художник становится хорошим психологом.


— Коммерческие заказы не мешают развитию таланта?


— Коммерция хороша тем, что рынок — хороший учитель благодаря постоянной обратной связи: правильно или нет ты двигаешься. Тем более у нас в стране художник как социальная ячейка пропала: в музеи никто не ходит, имен мастеров никто не знает. В сравнении с Америкой и Европой у нас арт-рынок мертвый.


— Вы создаете до ста работ в год. Что вас вдохновляет?


— Я не понимаю, что такое вдохновение. Если на плечах не висит никакого груза, то работается всегда легко. Вдохновение — это выдумка, о нем говорят те, кто непрофессионал. Тот, кто постоянно совершенствуется в своей профессии, просто творит, ни о чем не думая. Кроме этого, у меня еще ни разу не было двух одинаковых заказов, поэтому нет чувства, что штампую одно и то же. Мне интересно подстраиваться и решать новые задачи.


— Какая из работ ваша любимая?


— Были тяжелые условия, в которых приходилось работать, как, например, сейчас на улице Юмашева, а так чтоб любимое произведение — такого нет. Есть картины, которые чаще всего «лайкают» в соцсетях, но я не привязан ни к одной. Допустим, раньше мои работы часто портили, но я ни разу не расстраивался.


— Почему было тяжело работать на теплопункте на Юмашева?


— Из-за жары и постоянного внимания прохожих. Когда работаешь в общественном месте, то постоянно привлекаешь много внимания, порой — не очень адекватных людей. Каждый из них считает, что ты должен его выслушать, согласиться или нет. А Севастополь меня удивил. Когда мы делали работу (Памятник затопленным кораблям) на улице Гоголя, я еще ни разу не видел, чтоб работу воспринимали с таким патриотизмом. Хотя сейчас не камильфо гордиться родиной.


— Вижу, что у вас наушники, — музыка помогает работать?


— Музыка помогает войти к некий транс. Под музыку психика хорошо раскачивается, и ты просто отрешаешься от мира, а потом — вжух!.. и уже вечер. При этом нежные вещи у меня получаются под грубую музыку, а хорорные жесткие работы — под классику. Когда создавал «Фиолент» на Юмашева, слушал в основном русский рэп и рок, а также стихи. Поэзию люблю, классику.


— Когда в качестве холста выступает стена здания, как происходит творческий процесс?


— Когда определен заказным, рисунок на стену наносится ночью с помощью проектора: проецируется картинка, и я наношу контуры. Если работа не особенно детализированная, как в случае с «Фиолентом», то рисунок размечается на глаз: в метре от окна — чайка, в третьей части от низа — выступ скалы. Здесь нет важных элементов, на которых строится пропорция картины. Обычно все размечаю баллончиком с серой краской, а иногда мелкие детали — простым карандашом. Далее работаю от общего к частному, поэтому на начальных этапах, когда мы валиками грунтуем фон, нас часто принимают за обычных маляров.


Для меня рисование — это игра с пятнами до тех пор, пока мне не понравится их сочетание. Вы видите рисунок, а я — пятна. Я не знаю результата заранее, хотя, конечно, отталкиваюсь от эскиза, но уже по ходу решаю, какими средствами буду творить. У меня есть знакомые художники, которые работают по математическим расчетам, но я так не могу.


— Какие техники еще планируете освоить?


— У меня прошел этап технического голода, я более-менее удовлетворен своим мастерством. Мне сейчас интересно повышать уровень жизни. Знаете, ракете, чтобы взлететь, надо сжечь 90% топлива на самом старте. Мне кажется, что свои 90% я уже сжег и сейчас просто лечу.


Ялтинский художник Владислав Подопригора завершил роспись второй стены в Севастополе. Теперь теплопункт в районе Летчиков украшен изображением мыса Фиолент. Площадь «фрески» — 120 кв.метров. Фреска на стене защитит от вандалов Ялтинский художник Владислав Подопригора завершил роспись второй стены в Севастополе. Теперь теплопункт в районе Летчиков украшен изображением мыса Фиолент. Площадь «фрески» — 120 кв.метров. Молодой человек рассказал о вдохновении и планах на будущее. — У вас в Ялте есть целая студия художников, которые работают по всему Крыму. Вы не первый год занимаетесь художественной росписью стен. С чего все начиналось? — У меня художественное образование дизайнера. Я окончил Ялтинский филиал КФУ. Изначально увлекался граффити, искал то, что мне подходит, и смотрел, что нравится другим. Вообще мир очень хорошо познается через профессию: ты можешь расширить свой опыт на любую ситуацию. Так, благодаря рисованию нарабатывается сильная наблюдательность. Художник становится хорошим психологом. — Коммерческие заказы не мешают развитию таланта? — Коммерция хороша тем, что рынок — хороший учитель благодаря постоянной обратной связи: правильно или нет ты двигаешься. Тем более у нас в стране художник как социальная ячейка пропала: в музеи никто не ходит, имен мастеров никто не знает. В сравнении с Америкой и Европой у нас арт-рынок мертвый. — Вы создаете до ста работ в год. Что вас вдохновляет? — Я не понимаю, что такое вдохновение. Если на плечах не висит никакого груза, то работается всегда легко. Вдохновение — это выдумка, о нем говорят те, кто непрофессионал. Тот, кто постоянно совершенствуется в своей профессии, просто творит, ни о чем не думая. Кроме этого, у меня еще ни разу не было двух одинаковых заказов, поэтому нет чувства, что штампую одно и то же. Мне интересно подстраиваться и решать новые задачи. — Какая из работ ваша любимая? — Были тяжелые условия, в которых приходилось работать, как, например, сейчас на улице Юмашева, а так чтоб любимое произведение — такого нет. Есть картины, которые чаще всего «лайкают» в соцсетях, но я не привязан ни к одной. Допустим, раньше мои работы часто портили, но я ни разу не расстраивался. — Почему было тяжело работать на теплопункте на Юмашева? — Из-за жары и постоянного внимания прохожих. Когда работаешь в общественном месте, то постоянно привлекаешь много внимания, порой — не очень адекватных людей. Каждый из них считает, что ты должен его выслушать, согласиться или нет. А Севастополь меня удивил. Когда мы делали работу (Памятник затопленным кораблям) на улице Гоголя, я еще ни разу не видел, чтоб работу воспринимали с таким патриотизмом. Хотя сейчас не камильфо гордиться родиной. — Вижу, что у вас наушники, — музыка помогает работать? — Музыка помогает войти к некий транс. Под музыку психика хорошо раскачивается, и ты просто отрешаешься от мира, а потом — вжух! и уже вечер. При этом нежные вещи у меня получаются под грубую музыку, а хорорные жесткие работы — под классику. Когда создавал «Фиолент» на Юмашева, слушал в основном русский рэп и рок, а также стихи. Поэзию люблю, классику. — Когда в качестве холста выступает стена здания, как происходит творческий процесс? — Когда определен заказным, рисунок на стену наносится ночью с помощью проектора: проецируется картинка, и я наношу контуры. Если работа не особенно детализированная, как в случае с «Фиолентом», то рисунок размечается на глаз: в метре от окна — чайка, в третьей части от низа — выступ скалы. Здесь нет важных элементов, на которых строится пропорция картины. Обычно все размечаю баллончиком с серой краской, а иногда мелкие детали — простым карандашом. Далее работаю от общего к частному, поэтому на начальных этапах, когда мы валиками грунтуем фон, нас часто принимают за обычных маляров. Для меня рисование — это игра с пятнами до тех пор, пока мне не понравится их сочетание. Вы видите рисунок, а я — пятна. Я не знаю результата заранее, хотя, конечно, отталкиваюсь от эскиза, но уже по ходу решаю, какими средствами буду творить. У меня есть знакомые художники, которые работают по математическим расчетам, но я так не могу. — Какие техники еще планируете освоить? — У меня прошел этап технического голода, я более-менее удовлетворен своим мастерством. Мне сейчас интересно повышать уровень жизни. Знаете, ракете, чтобы взлететь, надо сжечь 90% топлива на самом старте. Мне кажется, что свои 90% я уже сжег и сейчас просто лечу.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня






Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика