✔ Уточнена программа строительства и ремонта дорог - «Деньги»
Иосиф 24-янв, 00:01 193 Новости АРК / Финансы - Крыма.Постановлением правительства Севастополя от 24 декабря 3,1 млрд рублей, которые направляются правительством Москвы на севастопольское дорожное хозяйство, внесены в бюджет города в рамках госпрограммы «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры». Программа рассчитана до 2023 года включительно. Согласно внесенным изменениям увеличено финансирование от федерального бюджета и уменьшено от регионального.
Постановлением правительства Севастополя от 24 декабря 3,1 млрд рублей, которые направляются правительством Москвы на севастопольское дорожное хозяйство, внесены в бюджет города в рамках госпрограммы «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры». Программа рассчитана до 2023 года включительно. Согласно внесенным изменениям увеличено финансирование от федерального бюджета и уменьшено от регионального.
Отдельной строкой прописано финансирование из Москвы, которое должно пойти на ремонт улиц и покупку техники для Севавтодора. 900 млн московских рублей будет потрачено в 2019 году, 1,1 млрд рублей — в 2020 году и 1,1 миллиарда — в 2021-м.
Интересно, что в 2019 году, согласно новой редакции госпрограммы, из федерального бюджета на севастопольские дороги будет направлено 7,6 млрд рублей (вместо 2,6 млрд рублей, планировавшихся ранее), в 2020 году — уже 14,1 миллиарда рублей (вместо 251 миллиона, прописанных в программе ранее). Эти многомиллиардные траты понадобятся на строительство двух севастопольских участков трассы «Таврида» и, вероятно, дорог по Камышовскому и Казачинскому шоссе.
По статьям местного бюджета на эти же цели — улучшение дорожной сети в Севастополе — в 2019-м и 2020 году предусмотрено сокращение расходов: на 660 млн рублей (было 3,77 млрд, стало 3,1 млрд) и 1 млрд рублей (было 4,63 млрд, стало 3,7 млрд) соответственно.
В 2022-м и 2023 году в бюджете Севастополя по госпрограмме развития дорожно-транспортной инфраструктуры планируется наличие уже 39,9 миллиарда и 46,9 миллиарда рублей соответственно. Такие невообразимо огромные транши на дорожное хозяйство могут объясняться только предполагаемым воплощением в реальность амбициозного проекта по строительству транспортного перехода через Севастопольскую бухту — не тоннеля, но моста. Также в 2022-2023 годах планируется строительство «Гераклейской рокады», объездной автодороги, призванной соединить Нахимовский, Ленинский и Гагаринский районы.
К 2023 году, согласно прогнозам программы, уже более 80% севастопольских дорог будет соответствовать техническим нормам.
Постановлением правительства Севастополя от 24 декабря 3,1 млрд рублей, которые направляются правительством Москвы на севастопольское дорожное хозяйство, внесены в бюджет города в рамках госпрограммы «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры». Программа рассчитана до 2023 года включительно. Согласно внесенным изменениям увеличено финансирование от федерального бюджета и уменьшено от регионального. Постановлением правительства Севастополя от 24 декабря 3,1 млрд рублей, которые направляются правительством Москвы на севастопольское дорожное хозяйство, внесены в бюджет города в рамках госпрограммы «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры». Программа рассчитана до 2023 года включительно. Согласно внесенным изменениям увеличено финансирование от федерального бюджета и уменьшено от регионального. Отдельной строкой прописано финансирование из Москвы, которое должно пойти на ремонт улиц и покупку техники для Севавтодора. 900 млн московских рублей будет потрачено в 2019 году, 1,1 млрд рублей — в 2020 году и 1,1 миллиарда — в 2021-м. Интересно, что в 2019 году, согласно новой редакции госпрограммы, из федерального бюджета на севастопольские дороги будет направлено 7,6 млрд рублей (вместо 2,6 млрд рублей, планировавшихся ранее), в 2020 году — уже 14,1 миллиарда рублей (вместо 251 миллиона, прописанных в программе ранее). Эти многомиллиардные траты понадобятся на строительство двух севастопольских участков трассы «Таврида» и, вероятно, дорог по Камышовскому и Казачинскому шоссе. По статьям местного бюджета на эти же цели — улучшение дорожной сети в Севастополе — в 2019-м и 2020 году предусмотрено сокращение расходов: на 660 млн рублей (было 3,77 млрд, стало 3,1 млрд) и 1 млрд рублей (было 4,63 млрд, стало 3,7 млрд) соответственно. В 2022-м и 2023 году в бюджете Севастополя по госпрограмме развития дорожно-транспортной инфраструктуры планируется наличие уже 39,9 миллиарда и 46,9 миллиарда рублей соответственно. Такие невообразимо огромные транши на дорожное хозяйство могут объясняться только предполагаемым воплощением в реальность амбициозного проекта по строительству транспортного перехода через Севастопольскую бухту — не тоннеля, но моста. Также в 2022-2023 годах планируется строительство «Гераклейской рокады», объездной автодороги, призванной соединить Нахимовский, Ленинский и Гагаринский районы. К 2023 году, согласно прогнозам программы, уже более 80% севастопольских дорог будет соответствовать техническим нормам.