Пешеходный мост в Киеве построен фактически без законного отвода земли – Могильный - «Политика» » Крымские новости

✔ Пешеходный мост в Киеве построен фактически без законного отвода земли – Могильный - «Политика»


Открытый 25 мая в Киеве мэром Виталием Кличко пешеходно-велосипедный мост между Владимирской горкой и Аркой дружбы народов построен на территории природно-заповедного фонда фактически без законного отвода земельного участка.


Експерт Георгий Могильный Фото: investigator.org.ua




Об этом Георгий Могильный, эксперт в области земельных отношений сообщил в программе «Вопрос национальной безопасности» (проект Центра журналистских расследований, эфир ТРК Черноморская).


«Там законного фактически вообще не было ничего. Началось с подделок документов на первичной стадии. Для того, чтобы строить любой объект, требуется земля. Есть возможность строить объекты транспортной инфраструктуры, если они предусмотрены градостроительной документацией. А мост генпланом не предусмотрен, другой градостроительной документации нет, просто написали, что строят в соответствии с действующей градостроительной документацией и таким образом начали строить без земли. Причем начали строить на территории природно-заповедного фонда, отчуждение которого возможно было только с разрешения Кабинета Министров — чего сделано не было», — сказал Могильный.


Он также отметил, что строительство «моста Кличко» угрожает сползанием окружающих холмов, поскольку в ходе его возведения не была предусмотрена дренажная система для отведения подземных грунтовых вод.


«Холмов мы можем лишиться. Там очень плохой грунт, там Крещатый ручей протекает, а барражный эффект у нас никто не отменял: если там идут подземные воды, а на пути ставятся опорные стены и не делается дренажная система (а система, насколько все видели, не делалась), соответственно, повышается уровень грунтовых вод и просто склоны могут сползти. Уже почувствовали даже на Почтовой площади, потому что это одна связанная система – там, где музей раскопанный», — указал эксперт.


Фото: investigator.org.ua


Напомним:


25 мая мэр Киева Виталий Кличко в предверии Дня города открыл пешеходно-велосипедный мост между Владимирской горкой и Аркой дружбы народов. Активное строительство продолжалось 5 месяцев. Длинна мостового перехода — почти 212 метров, выполнен он из бетона и стекла. Покрытие — из гусасфальта. Вес металлоконструкций — 460 тонн. Только центральная часть моста (длиной 63 метра) весит 125 тонн. Мост опирается на 4 опоры — две промежуточные, на которых он меняет направление, и две опоры по обе стороны моста. Высота самой высокой опоры 32 метра, самой низкой — 22 метра. Стоимость строительства самого моста — 275 млн грн. Общая стоимость нескольких объектов — моста, фонтана, подпорных стен и других затрат составила около 400 млн грн.

Открытый 25 мая в Киеве мэром Виталием Кличко пешеходно-велосипедный мост между Владимирской горкой и Аркой дружбы народов построен на территории природно-заповедного фонда фактически без законного отвода земельного участка. Експерт Георгий Могильный Фото: investigator.org.ua Об этом Георгий Могильный, эксперт в области земельных отношений сообщил в программе «Вопрос национальной безопасности» (проект Центра журналистских расследований, эфир ТРК Черноморская). «Там законного фактически вообще не было ничего. Началось с подделок документов на первичной стадии. Для того, чтобы строить любой объект, требуется земля. Есть возможность строить объекты транспортной инфраструктуры, если они предусмотрены градостроительной документацией. А мост генпланом не предусмотрен, другой градостроительной документации нет, просто написали, что строят в соответствии с действующей градостроительной документацией и таким образом начали строить без земли. Причем начали строить на территории природно-заповедного фонда, отчуждение которого возможно было только с разрешения Кабинета Министров — чего сделано не было», — сказал Могильный. Он также отметил, что строительство «моста Кличко» угрожает сползанием окружающих холмов, поскольку в ходе его возведения не была предусмотрена дренажная система для отведения подземных грунтовых вод. «Холмов мы можем лишиться. Там очень плохой грунт, там Крещатый ручей протекает, а барражный эффект у нас никто не отменял: если там идут подземные воды, а на пути ставятся опорные стены и не делается дренажная система (а система, насколько все видели, не делалась), соответственно, повышается уровень грунтовых вод и просто склоны могут сползти. Уже почувствовали даже на Почтовой площади, потому что это одна связанная система – там, где музей раскопанный», — указал эксперт. Фото: investigator.org.ua Напомним: 25 мая мэр Киева Виталий Кличко в предверии Дня города открыл пешеходно-велосипедный мост между Владимирской горкой и Аркой дружбы народов. Активное строительство продолжалось 5 месяцев. Длинна мостового перехода — почти 212 метров, выполнен он из бетона и стекла. Покрытие — из гусасфальта. Вес металлоконструкций — 460 тонн. Только центральная часть моста (длиной 63 метра) весит 125 тонн. Мост опирается на 4 опоры — две промежуточные, на которых он меняет направление, и две опоры по обе стороны моста. Высота самой высокой опоры 32 метра, самой низкой — 22 метра. Стоимость строительства самого моста — 275 млн грн. Общая стоимость нескольких объектов — моста, фонтана, подпорных стен и других затрат составила около 400 млн грн.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика