Украина продала Китаю свою последнюю «Мрiю» - «Экономика Крыма» » Крымские новости

✔ Украина продала Китаю свою последнюю «Мрiю» - «Экономика Крыма»


Украина продала Китаю свою последнюю «Мрiю» - «Экономика Крыма»

Украинское конструкторское бюро «Прогресс» передаст Китаю ключевые технологические наработки по самому большому в мире транспортному самолету Ан-225 «Мрия». Об этом сообщает китайское издание Sohu.

После государственного переворота в Киеве в 2014 году непрерывный поток огромного количества украинских специалистов и передовых кадров в авиастроении областях хлынул в Китай. Кроме того, украинские конструкторские бюро активно начали делиться советскими разработками со своими китайскими коллегами. Например, недавно компания «Мотор Сич» предоставила Китаю документацию на производство двигателей Д-18Т.

Однако последнее предложение потрясло всю Украину: известное украинское авиастроительное предприятие «Прогресс» им. академика А.Г. Ивченко намерено передать Китаю ключевые технологические наработки по транспортному самолету Ан-225 «Мрия» («Мечта»). Можно сказать, что в случае успешного завершения эта важная сделка придаст мощный импульс для повышения научно-исследовательского и опытно-конструкторского потенциала в области производства китайских транспортных самолетов и окажет на нее значительное влияние.

Ан-225 до сих пор является самым большим транспортным самолетом в мире. Его максимальная взлетная масса достигает 640 тонн, длина составляет 84 метра, размах крыла — 88,4 метра, максимальная грузоподъемность — 250 тонн. Этот авиалайнер обновил все мировые рекорды, будь то взлетная масса или массогабаритные характеристики. Главная причина, по которой Ан-225 обладает столь внушительными параметрами, связана с его основным назначением — перевозкой огромного космического корабля «Буран», а также различных компонентов ракеты-носителя.

В свою очередь авиаэксперт, заслуженный военный летчик России Владимир Попов в интервью газете «Взгляд» прокомментировал продажу документации на украинскую «Мрию» китайской стороне. По его словам, Пекин рассматривает самолет-гигант не в качестве транспортника для своей армии и доставки коммерческих грузов, а в качестве воздушной площадки для запуска на орбиту ракетно-космических систем. При этом главным «секретом», которым Украина может поделиться с Китаем, является уникальная технология проектирования и производства огромных авиалайнеров.

«Отладить производство такого самолета – дорогого стоит. Но я не уверен в способности украинских специалистов передать китайцам эти технологии в полной мере, потому что поколение ведущих авиастроителей и конструкторов ушло в небытие, а оставшиеся эмигрировали в Россию, Европу и Китай», – пояснил собеседник.
А вот главный научный сотрудник Института экономики РАН Борис Шмелев в эфире радио Sputnik рассказал, что сегодня Китай по всему миру собирает современные технологии для производства оборудования, большое внимание уделяет развитию авиационной промышленности. Одна из задач в этой области – это строительство широкофюзеляжных тяжелых пассажирских и грузовых самолетов. Чтобы не затрачивать на разработку большие средства, Китай решил купить у Украины Ан-225.

«Сейчас о Ан-225 на Украине забыли, там нет технологических возможностей для его строительства. Поэтому, видимо, украинцы решили продать все оборудование, чертежи и технологии Китаю и на этом заработать, а также укрепить связи с Китаем. Украина надеется на привлечение китайских инвестиций и рассматривая китайский рынок как очень выгодный для себя», - резюмировал он.

Роман Стодоля,
«Харьков»

Украинское конструкторское бюро «Прогресс» передаст Китаю ключевые технологические наработки по самому большому в мире транспортному самолету Ан-225 «Мрия». Об этом сообщает китайское издание Sohu. После государственного переворота в Киеве в 2014 году непрерывный поток огромного количества украинских специалистов и передовых кадров в авиастроении областях хлынул в Китай. Кроме того, украинские конструкторские бюро активно начали делиться советскими разработками со своими китайскими коллегами. Например, недавно компания «Мотор Сич» предоставила Китаю документацию на производство двигателей Д-18Т. Однако последнее предложение потрясло всю Украину: известное украинское авиастроительное предприятие «Прогресс» им. академика А.Г. Ивченко намерено передать Китаю ключевые технологические наработки по транспортному самолету Ан-225 «Мрия» («Мечта»). Можно сказать, что в случае успешного завершения эта важная сделка придаст мощный импульс для повышения научно-исследовательского и опытно-конструкторского потенциала в области производства китайских транспортных самолетов и окажет на нее значительное влияние. Ан-225 до сих пор является самым большим транспортным самолетом в мире. Его максимальная взлетная масса достигает 640 тонн, длина составляет 84 метра, размах крыла — 88,4 метра, максимальная грузоподъемность — 250 тонн. Этот авиалайнер обновил все мировые рекорды, будь то взлетная масса или массогабаритные характеристики. Главная причина, по которой Ан-225 обладает столь внушительными параметрами, связана с его основным назначением — перевозкой огромного космического корабля «Буран», а также различных компонентов ракеты-носителя. В свою очередь авиаэксперт, заслуженный военный летчик России Владимир Попов в интервью газете «Взгляд» прокомментировал продажу документации на украинскую «Мрию» китайской стороне. По его словам, Пекин рассматривает самолет-гигант не в качестве транспортника для своей армии и доставки коммерческих грузов, а в качестве воздушной площадки для запуска на орбиту ракетно-космических систем. При этом главным «секретом», которым Украина может поделиться с Китаем, является уникальная технология проектирования и производства огромных авиалайнеров. «Отладить производство такого самолета – дорогого стоит. Но я не уверен в способности украинских специалистов передать китайцам эти технологии в полной мере, потому что поколение ведущих авиастроителей и конструкторов ушло в небытие, а оставшиеся эмигрировали в Россию, Европу и Китай», – пояснил собеседник. А вот главный научный сотрудник Института экономики РАН Борис Шмелев в эфире радио Sputnik рассказал, что сегодня Китай по всему миру собирает современные технологии для производства оборудования, большое внимание уделяет развитию авиационной промышленности. Одна из задач в этой области – это строительство широкофюзеляжных тяжелых пассажирских и грузовых самолетов. Чтобы не затрачивать на разработку большие средства, Китай решил купить у Украины Ан-225. «Сейчас о Ан-225 на Украине забыли, там нет технологических возможностей для его строительства. Поэтому, видимо, украинцы решили продать все оборудование, чертежи и технологии Китаю и на этом заработать, а также укрепить связи с Китаем. Украина надеется на привлечение китайских инвестиций и рассматривая китайский рынок как очень выгодный для себя», - резюмировал он. Роман Стодоля, «Харьков»

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика