«Спрос на Москву, а не на Киев»: украинские пропагандисты изумились бардаку с автоперевозками на оккупированной Украиной Луганщине - «Общество Крыма» » Крымские новости

✔ «Спрос на Москву, а не на Киев»: украинские пропагандисты изумились бардаку с автоперевозками на оккупированной Украиной Луганщине - «Общество Крыма»


«Спрос на Москву, а не на Киев»: украинские пропагандисты изумились бардаку с автоперевозками на оккупированной Украиной Луганщине - «Общество Крыма»

Пассажирские автобусные перевозки на оккупированной украинскими войсками Луганщине крайне неразвиты, доехать автобусом из Северодонецка в райцентры, а тем более сёла, почти невозможно. При этом нет маршрута на Киев, однако есть в Москву, Санкт-Петербург, Воронеж и даже Севастополь. Об этом рассказывается в материале пропагандистского ресурса «Depo.Донбасс».

Авторы публикации отмечают, что при украинской оккупации Северодонецк признан де-факто «областным центром». Но украинский оккупационный режим, снабдивший таким «статусом» захваченный киевскими головорезами город, не утрудился созданием необходимой инфраструктуры.

Даже украинские пропагандисты приходят к логичному выводу, что «областной центр» должен «связывать» все направления автобусных пассажирских перевозок в города региона и предлагать гражданам варианты комфортных поездок. Но на практике оказалось, что в оккупированном украинскими войсками Северодонецке, как и во всей так называемой «Луганской области», дела идут вразрез этому логичному выводу.

«Добраться из одного райцентра в другой без пересадок практически невозможно. А поездка в отдаленные города и поселки северных районов области гарантированно станет настоящим приключением с оттенком мазохизма. Так, например, жители некоторых сел Марковского района имеют возможность доехать до райцентра, Марковки, только один день в неделю. Если ехать надо срочно, надо нанимать автомобиль», – говорится в материале.

«Чтобы добраться из Сватово в Беловодск автобусом, надо садиться в „проходной“ автобус на автостанции и ехать в Старобельск. Там делать пересадку на такой же „проходной“. Надо учитывать, что может и не повезти, ведь автобусы ломаются, идут не по графику. Да и как ездить по графику, когда такое состояние дорог? Такая же история с Новопсковом. У меня тетя живет в Новопскове, бывает, что приходится ехать. Маршрут, опять же, через Старобельск, ведь прямого сообщения нет. Все это отнимает и средства, и время. А можно не дождаться в Старобельске нужной машины и возвращаться обратно. Такая себе „русская рулетка“», – рассказала украинскими пропагандистам жительница захваченного киевскими войсками Сватово Елена.

Так, например, ресурс bus.com.ua приводит информацию о том, что из Северодонецка в Меловое можно выехать за 244 гривны, преодолев 174 километра за четыре часа. Автобус ходит ежедневно, но только раз в день. То есть, если приехать по делам, то нужно искать место для ночлега в Меловом и ехать обратно только на следующий день.

Билет в Марковку обойдется в 202 гривны за 145 километров – это примерно три часа в пути. С графиком отправлений такая же история: раз или два раза в день.

Поездка в Сватово обойдется в 124 гривны: 89 километров и также примерно три часа в пути. Дорога в Новопсков займет 3,5 часа и обойдется в 188 гривен за 131 километр. До Старобельска придется ехать два часа, преодолев 82 километра и заплатив чуть больше ста гривен.

«Дорога из Северодонецка до Марковки – это почти пять часов. Какие три часа? Вы видели эту дорогу? Ее там нет. Ее надо объезжать. До войны, может, и было три часа, а потом никто дороги не делал. Мой односельчанин в прошлом году как частник собирал людей из Марковки и возил раз в неделю в Лисичанск. И вот все, отказался. Говорит, что машину не для того покупал, чтобы от нее за год ничего, кроме ведра с гайками, не осталось», – рассказала жительница оккупированной ВСУ Марковки Наталья, приехав на автостанцию в Северодонецке.

Украинские пропагандисты изумились, что из захваченного киевскими карателями Северодонецка, являющегося якобы «областным центром», до сих пор нет прямого автобусного рейса в Киев.

Желающим попасть в столицу страны победившего майдана на автобусе придется ехать за 300 гривен на частном бусике, за 200 гривен – на автобусе официального перевозчика в Харьков и делать там пересадку. Еще один вариант – доехать в Киев на автобусе, который идет до Варшавы, Щецина или Вроцлава. Такая поездка обойдется примерно в 600 гривен.

«Или же надо заказывать билет на поезд, но железная дорога на Луганщине – это отдельная головная боль», – с горечью отмечают авторы публикации.

Украинские пропагандисты к своему ужасу выяснили, что самым развитым направлением международных пассажирских перевозок из Северодонецка является направление на многие города России, включая и «запретный» Крым. Это, конечно же, отражает вектор общественного настроения захваченной Киевом Луганщины – люди ездят в братскую Россию, а не в столицу фашистской Украины.

Жителям захваченного киевскими карателями Северодонецка предлагают ехать в Москву или Санкт Петербург за одну тысячу гривен. Доехать из Северодонецка в Севастополь можно за 1100 гривен. Частные автобусы отправляются от автозаправки «Параллель» в 50 метрах от официального автовокзала.

Авторы публикации сообщают, что по словам руководителей «Регионального управления автобусных станций», главная проблема сферы пассажироперевозок оккупированной Киевом Луганщины – так называемые «серые перевозчики», частники или нелегалы. Якобы неравные условия конкуренции приводят к тому, что официальные маршруты становятся нерентабельными, и автобусы, которым остается мало пассажиров, в основном с правом бесплатного проезда, просто снимают с рейсов. Схема работы нелегалов проста до неприличия: частный бусик выезжает в определенные места, чаще всего это остановки общественного транспорта, за 10-15 минут до официального выезда автобуса. Забирает всех желающих и едет по официальному маршруту, получая прибыль.

«На данный момент в «Луганской области» все официальные рейсы полностью дублируются частными, так называемыми серыми перевозчиками, которые накупили себе восьмиместные маршрутки и ездят как такси или «нерегулярки». Посмотрите, возле автовокзалов стоят в Северодонецке, Старобельске, Станице Луганской… Они ездят по всей области. Официальный перевозчик вынужден закрывать свои рейсы, потому что возит только льготную категорию пассажиров, а они же не платят за проезд. У них бесплатный проезд, а государство средства, которые тратит официальный перевозчик, не возмещает. Такая ситуация не только в Северодонецке, а по всей области. Основная проблема – это направление Северодонецк – Станица Луганская», – рассказывает заместитель руководителя автостанций захваченной Киевом Луганщины Магомед Алиханов.

По его словам, сделать пассажироперевозки рентабельными для официальных перевозчиков можно только, «если будут работать «Укртрансбезопасность» и полиция».

«Обращения к «Укртрансбезопасности» мы пишем стабильно, раз в неделю. Пишем обращения во все органы, во все службы. Относительно реакции областной власти: там новые люди, они только пришли, они разбираются в ситуации, вмешиваются, занимаются этим вопросом, а как оно будет дальше…», – осторожно говорит Алиханов.

И верно: ведь все прекрасно знают, что сфера автобусных перевозок – та самая – частная, «серая», – находится под теплым крылышком «нужных» товарищей, многие из которых не только в теплых чиновничьих креслах, но и при погонах.

А на вопрос: «а что же делать людям», острожный Алиханов г-замечает, что есть только один способ хоть как-то бороться с проблемой – писать жалобы.

«Я считаю, что людям нужно о своих проблемах писать, например, в областную администрацию, жаловаться. Это можно сделать как на автовокзале, так и непосредственно обращаться к администрации. Варианты, которые можно использовать, мы уже использовали, проблема не решается. Наоборот, с каждым днем усиливается все больше и больше. Частников становится все больше. Официальные перевозчики просто-напросто вынуждены закрывать рейсы. После закрытия рейсов обычно страдают люди, которые живут в мелких населенных пунктах, поселках, селах. Потому что они обычно знают график отправления маршрутов, знают, когда и где будет автобус. А когда нет официального автобуса, они не знают, что заблагорассудится нелегалу или нерегулярнику. Поэтому приобрести билет пассажиры не могут. То есть люди стоят и ждут автобус, которого нет», – сказал он.

Мудрый совет бывалого чиновника. Он ведь хорошо знает, что делают украинские чинуши с «жалобами граждан»!

При этом украинские оккупационные власти Луганщины вынуждены публично обсуждать проблему пассажирских перевозок, ведь она приобрела огромную остроту. Впрочем, все проблемы в обнищавшем при Украине регионе приобрели искаженно гротескные черты.

«Вместе с представителями автотраспортных предприятий Луганской области и «Укртрансбезопасности» обсудили непростую ситуацию, которая в последнее время сложилась в сфере пассажирских перевозок. Нерегулярные перевозчики, которые работают в режиме такси, вытесняют перевозчиков, обслуживающих рейсовые маршруты. Эта проблема актуальна для всей страны, и на Луганщине она встала достаточно остро… Имею четкую позицию: на дорогах должен быть порядок. Именно поэтому областная власть отстаивает права предприятий, осуществляющих пассажироперевозки по регулярным рейсам. Они единственные, кто обслуживает льготные категории населения и берет на себя обязательства относительно социальных направлений», – заявил 16 июля руководитель украинской оккупационной «военно-гражданской администрации» Виталий Комарницкий.

Но заявить – не значит сделать. Комарницкий благополучно отправлен недавно на «свои харчи», в отставку, при этом проблему с автоперевозками решать никто не собирается. Опять новые люди зашли «пасти Луганскую ОВЦу», пока разберутся, пока потоки денежные поделят… А люди… А людям остаётся терпеть.

Между прочим, по сведениям официальных структур «Луганской области», автостанции отправляют в рейсы автобусы, заполненные пассажирами на 15-20%. Представляете? Может, и проблемы тогда нет? Может, всё выдумали вечно недовольные селюки из далёких сёл оккупированной Киевом Луганщины?

Нет, не выдумали. Просто никто из чиновников-оккупантов, присланных на Луганщину из Киева, не хочет решать насущные проблемы. Пока терпят люди – и отсутствие автоперевозок, и отсутствие воды в Лисичанске, и перебои с электричеством, и полную разруху в некогда богатой и благополучной Луганщине. Пока терпят всё это – в Киеве могут спать спокойно.

Мелентий Егоров

"Луганск 1"

Пассажирские автобусные перевозки на оккупированной украинскими войсками Луганщине крайне неразвиты, доехать автобусом из Северодонецка в райцентры, а тем более сёла, почти невозможно. При этом нет маршрута на Киев, однако есть в Москву, Санкт-Петербург, Воронеж и даже Севастополь. Об этом рассказывается в материале пропагандистского ресурса «Depo.Донбасс». Авторы публикации отмечают, что при украинской оккупации Северодонецк признан де-факто «областным центром». Но украинский оккупационный режим, снабдивший таким «статусом» захваченный киевскими головорезами город, не утрудился созданием необходимой инфраструктуры. Даже украинские пропагандисты приходят к логичному выводу, что «областной центр» должен «связывать» все направления автобусных пассажирских перевозок в города региона и предлагать гражданам варианты комфортных поездок. Но на практике оказалось, что в оккупированном украинскими войсками Северодонецке, как и во всей так называемой «Луганской области», дела идут вразрез этому логичному выводу. «Добраться из одного райцентра в другой без пересадок практически невозможно. А поездка в отдаленные города и поселки северных районов области гарантированно станет настоящим приключением с оттенком мазохизма. Так, например, жители некоторых сел Марковского района имеют возможность доехать до райцентра, Марковки, только один день в неделю. Если ехать надо срочно, надо нанимать автомобиль», – говорится в материале. «Чтобы добраться из Сватово в Беловодск автобусом, надо садиться в „проходной“ автобус на автостанции и ехать в Старобельск. Там делать пересадку на такой же „проходной“. Надо учитывать, что может и не повезти, ведь автобусы ломаются, идут не по графику. Да и как ездить по графику, когда такое состояние дорог? Такая же история с Новопсковом. У меня тетя живет в Новопскове, бывает, что приходится ехать. Маршрут, опять же, через Старобельск, ведь прямого сообщения нет. Все это отнимает и средства, и время. А можно не дождаться в Старобельске нужной машины и возвращаться обратно. Такая себе „русская рулетка“», – рассказала украинскими пропагандистам жительница захваченного киевскими войсками Сватово Елена. Так, например, ресурс bus.com.ua приводит информацию о том, что из Северодонецка в Меловое можно выехать за 244 гривны, преодолев 174 километра за четыре часа. Автобус ходит ежедневно, но только раз в день. То есть, если приехать по делам, то нужно искать место для ночлега в Меловом и ехать обратно только на следующий день. Билет в Марковку обойдется в 202 гривны за 145 километров – это примерно три часа в пути. С графиком отправлений такая же история: раз или два раза в день. Поездка в Сватово обойдется в 124 гривны: 89 километров и также примерно три часа в пути. Дорога в Новопсков займет 3,5 часа и обойдется в 188 гривен за 131 километр. До Старобельска придется ехать два часа, преодолев 82 километра и заплатив чуть больше ста гривен. «Дорога из Северодонецка до Марковки – это почти пять часов. Какие три часа? Вы видели эту дорогу? Ее там нет. Ее надо объезжать. До войны, может, и было три часа, а потом никто дороги не делал. Мой односельчанин в прошлом году как частник собирал людей из Марковки и возил раз в неделю в Лисичанск. И вот все, отказался. Говорит, что машину не для того покупал, чтобы от нее за год ничего, кроме ведра с гайками, не осталось», – рассказала жительница оккупированной ВСУ Марковки Наталья, приехав на автостанцию в Северодонецке. Украинские пропагандисты изумились, что из захваченного киевскими карателями Северодонецка, являющегося якобы «областным центром», до сих пор нет прямого автобусного рейса в Киев. Желающим попасть в столицу страны победившего майдана на автобусе придется ехать за 300 гривен на частном бусике, за 200 гривен – на автобусе официального перевозчика в Харьков и делать там пересадку. Еще один вариант – доехать в Киев на автобусе, который идет до Варшавы, Щецина или Вроцлава. Такая поездка обойдется примерно в 600 гривен. «Или же надо заказывать билет на поезд, но железная дорога на Луганщине – это отдельная головная боль», – с горечью отмечают авторы публикации. Украинские пропагандисты к своему ужасу выяснили, что самым развитым направлением международных пассажирских перевозок из Северодонецка является направление на многие города России, включая и «запретный» Крым. Это, конечно же, отражает вектор общественного настроения захваченной Киевом Луганщины – люди ездят в братскую Россию, а не в столицу фашистской Украины. Жителям захваченного киевскими карателями Северодонецка предлагают ехать в Москву или Санкт Петербург за одну тысячу гривен. Доехать из Северодонецка в Севастополь можно за 1100 гривен. Частные автобусы отправляются от автозаправки «Параллель» в 50 метрах от официального автовокзала. Авторы публикации сообщают, что по словам руководителей «Регионального управления автобусных станций», главная проблема сферы пассажироперевозок оккупированной Киевом Луганщины – так называемые «серые перевозчики», частники или нелегалы. Якобы неравные условия конкуренции приводят к тому, что официальные маршруты становятся нерентабельными, и автобусы, которым остается мало пассажиров, в основном с правом бесплатного проезда, просто снимают с рейсов. Схема работы нелегалов проста до неприличия: частный бусик выезжает в определенные места, чаще всего это остановки общественного транспорта, за 10-15 минут до официального выезда автобуса. Забирает всех желающих и едет по официальному маршруту, получая прибыль. «На данный момент в «Луганской области» все официальные рейсы полностью дублируются частными, так называемыми серыми перевозчиками, которые накупили себе восьмиместные маршрутки и ездят как такси или «нерегулярки». Посмотрите, возле автовокзалов стоят в Северодонецке, Старобельске, Станице Луганской… Они ездят по всей области. Официальный перевозчик вынужден закрывать свои рейсы, потому что возит только льготную категорию пассажиров, а они же не платят за проезд. У них бесплатный проезд, а государство средства, которые тратит официальный перевозчик, не возмещает. Такая ситуация не только в Северодонецке, а по всей области. Основная проблема – это направление Северодонецк – Станица Луганская», – рассказывает заместитель руководителя автостанций захваченной Киевом Луганщины Магомед Алиханов. По его словам, сделать пассажироперевозки рентабельными для официальных перевозчиков можно только, «если будут работать «Укртрансбезопасность» и полиция». «Обращения к «Укртрансбезопасности» мы пишем стабильно, раз в неделю. Пишем обращения во все органы, во все службы. Относительно реакции областной власти: там новые люди, они только пришли, они разбираются в ситуации, вмешиваются, занимаются этим вопросом, а как оно будет дальше…», – осторожно говорит Алиханов. И верно: ведь все прекрасно знают, что сфера автобусных перевозок – та самая – частная, «серая», – находится под теплым крылышком «нужных» товарищей, многие из которых не только в теплых чиновничьих креслах, но и при погонах. А на вопрос: «а что же делать людям», острожный Алиханов г-замечает, что есть только один способ хоть как-то бороться с проблемой – писать жалобы. «Я считаю, что людям нужно о своих проблемах писать, например, в областную администрацию, жаловаться. Это можно сделать как на автовокзале, так и непосредственно обращаться к администрации. Варианты, которые можно использовать, мы уже использовали, проблема не решается. Наоборот, с каждым днем усиливается все больше и больше. Частников становится все больше. Официальные перевозчики просто-напросто вынуждены закрывать рейсы. После закрытия рейсов обычно страдают люди, которые живут в мелких населенных пунктах, поселках, селах. Потому что они обычно знают график отправления маршрутов, знают, когда и где будет автобус. А когда нет официального автобуса, они не знают, что заблагорассудится нелегалу или нерегулярнику. Поэтому приобрести билет пассажиры не могут. То есть люди стоят и ждут автобус, которого нет», – сказал он. Мудрый совет бывалого чиновника. Он ведь хорошо знает, что делают украинские чинуши с «жалобами граждан»! При этом украинские оккупационные власти Луганщины вынуждены публично обсуждать проблему пассажирских перевозок, ведь она приобрела огромную остроту. Впрочем, все проблемы в обнищавшем при Украине регионе приобрели искаженно гротескные черты. «Вместе с представителями автотраспортных предприятий Луганской области и «Укртрансбезопасности» обсудили непростую ситуацию, которая в последнее время сложилась в сфере пассажирских перевозок. Нерегулярные перевозчики, которые работают в режиме такси, вытесняют перевозчиков, обслуживающих рейсовые маршруты. Эта проблема актуальна для всей страны, и на Луганщине она встала достаточно остро… Имею четкую позицию: на дорогах должен быть порядок. Именно поэтому областная власть отстаивает права предприятий, осуществляющих пассажироперевозки по регулярным рейсам. Они единственные, кто обслуживает льготные категории населения и берет на себя обязательства относительно социальных направлений», – заявил 16 июля руководитель украинской оккупационной «военно-гражданской администрации» Виталий Комарницкий. Но заявить – не значит сделать. Комарницкий благополучно отправлен недавно на «свои харчи», в отставку, при этом проблему с автоперевозками решать никто не собирается. Опять новые люди зашли «пасти Луганскую ОВЦу», пока разберутся, пока потоки денежные поделят… А люди… А людям остаётся терпеть. Между прочим, по сведениям официальных структур «Луганской области», автостанции отправляют в рейсы автобусы, заполненные пассажирами на 15-20%. Представляете? Может, и проблемы тогда нет? Может, всё выдумали вечно недовольные селюки из далёких сёл оккупированной Киевом Луганщины? Нет, не выдумали. Просто никто из чиновников-оккупантов, присланных на Луганщину из Киева, не хочет решать насущные проблемы. Пока терпят люди – и отсутствие автоперевозок, и отсутствие воды в Лисичанске, и перебои с электричеством, и полную разруху в некогда богатой и благополучной Луганщине. Пока терпят всё это – в Киеве могут

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня







Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика