✔ Дистанционное обращение в Пенсионный фонд – компетентное решение вопроса - «Феодосия»
Kennett 01-апр, 12:03 193 Новости АРК / ФеодосияДистанционное обращение в Пенсионный фонд – компетентное решение вопроса
Люди в возрасте от 60 лет в большей степени, чем другие, подвержены воздействию коронавирусной инфекции.
Поэтому, в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки, призываем вас, по возможности, обращаться в Пенсионный фонд дистанционно!
Корреспонденцию (письма, обращения и т.д.) можно направить:
- посредством электронной почты без регистрации через Личный кабинет на официальном сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/#services-f)
- специальных ящиков для приема корреспонденции, расположенных при входе в здание Клиентских служб.
Устную консультацию можно получить по телефонам «горячих» линий:
- Управления ПФР в г. Феодосии Республики Крым (межрайонное) в
г. Феодосии +7(36562) 9-10-66, 9-10-88; - Отдела ПФР в Советском районе (без образования юридического лица) +7(36551) 77-000, 77-009;
- Отдела ПФР в Кировском районе (без образования юридического лица) +7(36555) 77-001, 77-004;
Важно! В соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» по телефону мы не сможем дать ответ на Ваш вопрос, содержащий персональные данные, если у вас нет «кодового» слова. «Кодовое» слово можно установить в профиле пользователя в Личном кабинете!
Наши специалисты помогут найти решение любого вопроса, вам не придется обращаться в клиентские службы лично!
Если все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.
Записаться на прием:
- можно без регистрации в Личном кабинете на официальном сайте ПФР https://es.pfrf.ru/znp/;
- по телефонам «горячих» линий
Убедительная просьба ко всем посетителям!!! Обязательно во время визита соблюдайте меры профилактики по борьбе с коронавирусом!
Убедительная просьба к гражданам, умеющим пользоваться электронными услугами: помогайте старшим, берегите их здоровье и время!
Клиентские службы ПФР Феодосии (межрайонное) работают в обычном режиме с соблюдением необходимых мер предосторожности. Все сотрудники прошли инструктаж о выполнении санитарных норм и правил. Дистанционное обращение в Пенсионный фонд – компетентное решение вопроса Люди в возрасте от 60 лет в большей степени, чем другие, подвержены воздействию коронавирусной инфекции. Поэтому, в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки, призываем вас, по возможности, обращаться в Пенсионный фонд дистанционно! Корреспонденцию (письма, обращения и т.д.) можно направить: посредством электронной почты без регистрации через Личный кабинет на официальном сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/