✔ Новая дорожная разметка удивляет автомобилистов - «Происшествия»
Ефросиния 18-апр, 14:59 193 Новости АРК / Происшедствия - Крыма.Нанесенная дорожная разметка увеличила количество пробок и аварийных ситуаций в Севастополе.
Леонид Щербаков
Севавтодор наносит разметку по ночам
Леонид Щербаков
Непонятная разметка у почты в Камышовой бухте
Леонид Щербаков
Вместо полосы разгона автомобили с улицы Дмитрия Ульянова выезжают на «островок безопасности»
Нанесенная дорожная разметка увеличила количество пробок и аварийных ситуаций в Севастополе.
О том, что дорожная разметка существует для того, чтобы помогать водителям и пешеходам ориентироваться на дорогах и тем самым способствовать повышению безопасности движения, написано даже в школьных учебниках для 5-х классов.
Хорошо знают об этом и водители автотранспортных средств, для которых горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения или содержат иную информацию для участников дорожного движения. Дорожная разметка должна быть хорошо видна как в светлое время суток, так и ночью. Это де-юре, а как же де-факто?
Новая дорожная разметка, совсем недавно нанесенная на севастопольских улицах, далеко не всегда соответствует задекларированной в Правилах дорожного движения задачи, и это уже вызывает справедливые нарекания автолюбителей и пешеходов. Более того, во многих случаях новая разметка вызывает не только непонимание, но и удивление.
Например, вопросы вызывает разметка, нанесенная на проезжей части проспекта Героев Сталинграда. Наличие там сплошных линий в местах примыкания к прилегающим территориям, не дает возможности водителям осуществить поворот налево.
И это несмотря на то, что прежней разметкой этот маневр не запрещался. Теперь же приходится делать крюк до ближайшего перекрестка, подчас расположенного в нескольких сотнях метрах, и уже затем возвращаться назад.
Другая проблемная ситуация возникает в районе остановки общественного транспорта «Почта» в Камышовой бухте. Там новая дорожная разметка провоцирует откровенно опасную ситуацию. Движение из города, согласно разметке, разрешено по двум полосам, а во встречном движении — по одной. Однако перед указанной остановкой транспортный поток, движущийся по левой полосе, неожиданно оказывается на...«встречке». Похоже, что, при нанесении разметки, те, кто ее выполнял, просто забыли нарисовать стрелки, предупреждающие о необходимости изменения направления движения вправо.
В результате получилось, что в этом месте теперь навстречу нанесены две полосы движения. При этом знаки, дублирующие разметку, откровенно отсутствуют. Равно, как и знаки, предупреждающих о расширении дороги вправо. Ситуация усугубляется еще и тем, что расстояние для маневра разъезда двух встречных полос движения составляет всего-то около 15 метров. Надо понимать, что при скорости в 50 км/час на встречных направлениях эта самая скорость практически удваивается, и водителям остается очень небольшое время для выполнения маневра. Тем более, что в правой полосе также происходит движение транспорта.
Судя по следам на асфальте, уже не одному водителю приходилось применять на этом участке дороги экстренное торможение. Будем ждать лобовых ДТП?
Не информативной является и дорожная разметки на перекрестке Столетовский проспект – улица Колобова. Там транспорт, двигающийся в сторону города по левой полосе, вдруг оказывается на полосе движения, предполагающей обязательный поворот налево. При полном отсутствии каких-либо предупреждающих знаков и стрелок на дорожном полотне.
Не отличается особой логикой и дорожная разметка на перекрестке улиц Пожарова и Дмитрия Ульянова. Прежде там, при выезде с Дмитрия Ульянова и повороте налево, транспорт имел возможность влиться в насыщенный автомобильный поток в сторону центра по полосе разгона. Теперь же, вместо полосы разгона, создан некий островок безопасности, который вынуждает водителей, поворачивающих с Дмитрия Ульянова, проталкиваться в одну полосу движения т-образного перекрестка, что само по себе чревато ДТП. Тем более, что видимость справа ограничена транспортом, совершающим поворот с проспекта Гагарина в сторону улицы Дмитрия Ульянова.
Еще одно неоправданное откровение — разметка проезжей части по улице Коммунистическая. Здесь уже давным-давно установлено одностороннее движение, однако по непонятным причинам новая разметка выполнена, как для двустороннего!
И таких новшеств теперь множество. Даже совсем несведущему в подобных вопросах человеку очевидно, что в схемах городского дорожного движения что-то изменилось не в лучшую сторону. Подтверждением тому стало сравнительное увеличение количества дорожных пробок. Скажем, именно новая разметка стала причиной возникновения стабильного скопления автомобилей на участке улицы Пожарова со стороны старого кладбища.
В чем причина? Как выяснилось, в том, что согласно новой разметке, на улице Пожарова в районе ТЦ «Фуршет» упразднен поворот налево. Желающим попасть домой, детский сад, школу или в торговый центр приходится доезжать до здания Гагаринского отделения Пенсионного фонда. Там поворот налево еще есть, но пробка по утрам из-за новой разметки растягивается до караимского кладбища.
Создается впечатление, что люди проектировавшие карту дорожной разметки, абсолютно не имели понятия о трафике движения по дорогам города, не производили мониторинг движения транспорта. Да и сам проект составлялся без выезда на места, а, руководствуясь исключительно картой города. Такую дорожную разметку иначе, как непродуманной не назовешь.
Так ли это? Этот вопрос корреспондент «Севастопольской газеты» задала главному инженеру предприятия ГБУ «Севавтодор» Дмитрию Ягунову, именно это предприятие занимается нанесением дорожной разметки.
По его словам, новый проект организации дорожного движения разработан профильным санкт-петербургским институтом.
— У нас есть схема, согласно которой мы работаем. Данный проект прошел экспертизу, он соответствует требованиям и нормативам организации дорожного движения, нормам российского законодательства. Если кто-то считает, что это не так, пусть остается при своем мнении. Повторю, был заключен государственный контракт, в соответствии с которым и был разработан данный проект, — сказал Д.Ягунов.
По словам главного инженера Севавтодора, новая схема разметки была разработана питерской организацией «Дормост». Правда, получить комментарий специалистов этого предприятия газете пока не удалось. А жаль! Очень бы хотелось узнать, каким образом составлялся проект — с выездом на место или дистанционно?
Нанесенная дорожная разметка увеличила количество пробок и аварийных ситуаций в Севастополе. Леонид Щербаков Севавтодор наносит разметку по ночам Леонид Щербаков Непонятная разметка у почты в Камышовой бухте Леонид Щербаков Вместо полосы разгона автомобили с улицы Дмитрия Ульянова выезжают на «островок безопасности» Нанесенная дорожная разметка увеличила количество пробок и аварийных ситуаций в Севастополе. О том, что дорожная разметка существует для того, чтобы помогать водителям и пешеходам ориентироваться на дорогах и тем самым способствовать повышению безопасности движения, написано даже в школьных учебниках для 5-х классов. Хорошо знают об этом и водители автотранспортных средств, для которых горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения или содержат иную информацию для участников дорожного движения. Дорожная разметка должна быть хорошо видна как в светлое время суток, так и ночью. Это де-юре, а как же де-факто? Новая дорожная разметка, совсем недавно нанесенная на севастопольских улицах, далеко не всегда соответствует задекларированной в Правилах дорожного движения задачи, и это уже вызывает справедливые нарекания автолюбителей и пешеходов. Более того, во многих случаях новая разметка вызывает не только непонимание, но и удивление. Например, вопросы вызывает разметка, нанесенная на проезжей части проспекта Героев Сталинграда. Наличие там сплошных линий в местах примыкания к прилегающим территориям, не дает возможности водителям осуществить поворот налево. И это несмотря на то, что прежней разметкой этот маневр не запрещался. Теперь же приходится делать крюк до ближайшего перекрестка, подчас расположенного в нескольких сотнях метрах, и уже затем возвращаться назад. Другая проблемная ситуация возникает в районе остановки общественного транспорта «Почта» в Камышовой бухте. Там новая дорожная разметка провоцирует откровенно опасную ситуацию. Движение из города, согласно разметке, разрешено по двум полосам, а во встречном движении — по одной. Однако перед указанной остановкой транспортный поток, движущийся по левой полосе, неожиданно оказывается на.«встречке». Похоже, что, при нанесении разметки, те, кто ее выполнял, просто забыли нарисовать стрелки, предупреждающие о необходимости изменения направления движения вправо. В результате получилось, что в этом месте теперь навстречу нанесены две полосы движения. При этом знаки, дублирующие разметку, откровенно отсутствуют. Равно, как и знаки, предупреждающих о расширении дороги вправо. Ситуация усугубляется еще и тем, что расстояние для маневра разъезда двух встречных полос движения составляет всего-то около 15 метров. Надо понимать, что при скорости в 50 км/час на встречных направлениях эта самая скорость практически удваивается, и водителям остается очень небольшое время для выполнения маневра. Тем более, что в правой полосе также происходит движение транспорта. Судя по следам на асфальте, уже не одному водителю приходилось применять на этом участке дороги экстренное торможение. Будем ждать лобовых ДТП? Не информативной является и дорожная разметки на перекрестке Столетовский проспект – улица Колобова. Там транспорт, двигающийся в сторону города по левой полосе, вдруг оказывается на полосе движения, предполагающей обязательный поворот налево. При полном отсутствии каких-либо предупреждающих знаков и стрелок на дорожном полотне. Не отличается особой логикой и дорожная разметка на перекрестке улиц Пожарова и Дмитрия Ульянова. Прежде там, при выезде с Дмитрия Ульянова и повороте налево, транспорт имел возможность влиться в насыщенный автомобильный поток в сторону центра по полосе разгона. Теперь же, вместо полосы разгона, создан некий островок безопасности, который вынуждает водителей, поворачивающих с Дмитрия Ульянова, проталкиваться в одну полосу движения т-образного перекрестка, что само по себе чревато ДТП. Тем более, что видимость справа ограничена транспортом, совершающим поворот с проспекта Гагарина в сторону улицы Дмитрия Ульянова. Еще одно неоправданное откровение — разметка проезжей части по улице Коммунистическая. Здесь уже давным-давно установлено одностороннее движение, однако по непонятным причинам новая разметка выполнена, как для двустороннего! И таких новшеств теперь множество. Даже совсем несведущему в подобных вопросах человеку очевидно, что в схемах городского дорожного движения что-то изменилось не в лучшую сторону. Подтверждением тому стало сравнительное увеличение количества дорожных пробок. Скажем, именно новая разметка стала причиной возникновения стабильного скопления автомобилей на участке улицы Пожарова со стороны старого кладбища. В чем причина? Как выяснилось, в том, что согласно новой разметке, на улице Пожарова в районе ТЦ «Фуршет» упразднен поворот налево. Желающим попасть домой, детский сад, школу или в торговый центр приходится доезжать до здания Гагаринского отделения Пенсионного фонда. Там поворот налево еще есть, но пробка по утрам из-за новой разметки растягивается до караимского кладбища. Создается впечатление, что люди проектировавшие карту дорожной разметки, абсолютно не имели понятия о трафике движения по дорогам города, не производили мониторинг движения транспорта. Да и сам проект составлялся без выезда на места, а, руководствуясь исключительно картой города. Такую дорожную разметку иначе, как непродуманной не назовешь. Так ли это? Этот вопрос корреспондент «Севастопольской газеты» задала главному инженеру предприятия ГБУ «Севавтодор» Дмитрию Ягунову, именно это предприятие занимается нанесением дорожной разметки. По его словам, новый проект организации дорожного движения разработан профильным санкт-петербургским институтом. — У нас есть схема, согласно которой мы работаем. Данный проект прошел экспертизу, он соответствует требованиям и нормативам организации дорожного движения, нормам российского законодательства. Если кто-то считает, что это не так, пусть остается при своем мнении. Повторю, был заключен государственный контракт, в соответствии с которым и был разработан данный проект, — сказал Д.Ягунов. По словам главного инженера Севавтодора, новая схема разметки была разработана питерской организацией «Дормост». Правда, получить комментарий специалистов этого предприятия газете пока не удалось. А жаль! Очень бы хотелось узнать, каким образом составлялся проект — с выездом на место или дистанционно?