✔ Вертолетный завод борется за молодые кадры - «Деньги»
Evans 19-апр, 11:42 193 Новости АРК / Финансы - Крыма.Учащихся Севастопольского судостроительного колледжа пригласили на экскурсию в ГУП «Севастопольский авиационный завод».
Алена Олина
Студенты судостроительного колледжа на экскурсии на Севастопольском авиационном заводе
Учащихся Севастопольского судостроительного колледжа пригласили на экскурсию в ГУП «Севастопольский авиационный завод».
Подобные мероприятия будут проводиться на вертолетном заводе регулярно. Кроме того, что руководители предприятия хотят познакомить студентов со своим производством, они надеются, что многие из них захотят в будущем строить свою карьеру именно здесь.
— Мы хотим, чтобы отрасль вертолето- и авиастроения процветала, нам нужны молодые ребята, увлеченные своим делом, профессионалы - подобными экскурсиями мы стараемся их заинтересовать, — говорит заместитель главного инженера завода Андрей Онышко.
В настоящее время государственное унитарное предприятие «Севастопольский авиационный завод» проходит перерегистрацию в Министерстве промышленности и торговли. Перспектива вертолетки — переоформиться во ФГУП (федеральное государственное унитарное предприятие) и влиться в АО «Вертолеты России».
А.Онышко провел студентов специальности слесарь-судоремонтник по территории завода, рассказав о корпусах и цехах предприятия, основанного в 1929 году.
Узнав, что рядом располагается слесарный участок, кто-то из студентов сказал: «Пацаны, нам сюда». А на пояснения А.Онышко, что это, мол, еще не тот участок, на котором осуществляются основные работы по ремонту вертолетов, ребята уверенно ответили: «Разберемся!»
Путь экскурсии прошел по историческим местам, где погиб советский летчик морской авиации генерал-майор Николай Остряков. Также студентам и журналистам показали выход на заводской пляж, где сотрудники в свободное время могут окунуться в море, посадочную площадку для вертолетов, которые сами прилетают на ремонт, и цех сборки вертолетов.
В ангаре в этот момент находились пять вертолетов Росгвардии. Согласно информационным листам, последний ремонт на них проводился в 2006-2007 годах. Разобранные, будто обнаженные и похожие на скелеты корпуса вертолетов понемногу обрастают «мышцами» и «сухожилиями» — сиденьями, приборами, паутиной проводов. Корпусы гладкие, клепаные, свежеокрашенные — не придерешься, машины будто заново сходят с конвейера.
На посадочной площадке стоят два вертолета КА-29. Еще на одном вертолете проводят пробные пуски винта. А.Оношко рассказал о процессе ремонта. Когда прилетает вертолет, он идет на полную разборку: все съемные агрегаты, вооружение и оборудование с него снимается и отправляется в отдельные цеха на ремонт и наладку. Сам корпус моется и клепается. После, в цехе №11 вертолет собирается заново.
Не в последнюю очередь студентов интересовал вопрос зарплаты сотрудников предприятия. Однако, от этого вопроса заместитель главного инженера предпочел уйти, сославшись на сдельщину.
Сегодня на Севастопольском авиационном заводе работает около 300 человек. А.Оношко надеется, что лучшие времена для предприятия еще наступят, а потому через год-другой, а то и через несколько месяцев вертолетка будет нуждаться в новых кадрах.
Учащихся Севастопольского судостроительного колледжа пригласили на экскурсию в ГУП «Севастопольский авиационный завод». Алена Олина Студенты судостроительного колледжа на экскурсии на Севастопольском авиационном заводе Учащихся Севастопольского судостроительного колледжа пригласили на экскурсию в ГУП «Севастопольский авиационный завод». Подобные мероприятия будут проводиться на вертолетном заводе регулярно. Кроме того, что руководители предприятия хотят познакомить студентов со своим производством, они надеются, что многие из них захотят в будущем строить свою карьеру именно здесь. — Мы хотим, чтобы отрасль вертолето- и авиастроения процветала, нам нужны молодые ребята, увлеченные своим делом, профессионалы - подобными экскурсиями мы стараемся их заинтересовать, — говорит заместитель главного инженера завода Андрей Онышко. В настоящее время государственное унитарное предприятие «Севастопольский авиационный завод» проходит перерегистрацию в Министерстве промышленности и торговли. Перспектива вертолетки — переоформиться во ФГУП (федеральное государственное унитарное предприятие) и влиться в АО «Вертолеты России». А.Онышко провел студентов специальности слесарь-судоремонтник по территории завода, рассказав о корпусах и цехах предприятия, основанного в 1929 году. Узнав, что рядом располагается слесарный участок, кто-то из студентов сказал: «Пацаны, нам сюда». А на пояснения А.Онышко, что это, мол, еще не тот участок, на котором осуществляются основные работы по ремонту вертолетов, ребята уверенно ответили: «Разберемся!» Путь экскурсии прошел по историческим местам, где погиб советский летчик морской авиации генерал-майор Николай Остряков. Также студентам и журналистам показали выход на заводской пляж, где сотрудники в свободное время могут окунуться в море, посадочную площадку для вертолетов, которые сами прилетают на ремонт, и цех сборки вертолетов. В ангаре в этот момент находились пять вертолетов Росгвардии. Согласно информационным листам, последний ремонт на них проводился в 2006-2007 годах. Разобранные, будто обнаженные и похожие на скелеты корпуса вертолетов понемногу обрастают «мышцами» и «сухожилиями» — сиденьями, приборами, паутиной проводов. Корпусы гладкие, клепаные, свежеокрашенные — не придерешься, машины будто заново сходят с конвейера. На посадочной площадке стоят два вертолета КА-29. Еще на одном вертолете проводят пробные пуски винта. А.Оношко рассказал о процессе ремонта. Когда прилетает вертолет, он идет на полную разборку: все съемные агрегаты, вооружение и оборудование с него снимается и отправляется в отдельные цеха на ремонт и наладку. Сам корпус моется и клепается. После, в цехе №11 вертолет собирается заново. Не в последнюю очередь студентов интересовал вопрос зарплаты сотрудников предприятия. Однако, от этого вопроса заместитель главного инженера предпочел уйти, сославшись на сдельщину. Сегодня на Севастопольском авиационном заводе работает около 300 человек. А.Оношко надеется, что лучшие времена для предприятия еще наступят, а потому через год-другой, а то и через несколько месяцев вертолетка будет нуждаться в новых кадрах.