✔ Туристам предлагают отдыхать в Севастополе по карточкам - «Деньги»
Brickman 19-апр, 11:43 193 Новости АРК / Финансы - Крыма.Единую электронную «карту гостя» предлагают ввести в оборот в Севастополе для туристов уже в нынешнем туристическом сезоне.
Единую электронную «карту гостя» предлагают ввести в оборот в Севастополе для туристов уже в нынешнем туристическом сезоне.
Об этом 10 апреля на аппаратном совещании в правительстве Севастополя сообщила и.о. обязанности начальника Главного управления культуры Лариса Дудкина.
По ее словам, эта скидочная система распространена практически во всех столицах мира. На территории России такие карты уже действуют в Москве, Санкт-Петербурге, в некоторых других городах.
— Мы присоединяемся к этой международной системе. Предварительная работа по подготовке к участию нашего региона уже завершена, целый ряд значимых объектов посещения и размещения уже присоединился. Данная система лояльности предусматривает, что турист, находящийся на материковой части России или в другой стране мира, имеет возможность приобрести скидочную карту и тем самым оказывается заранее замотивированным на посещение объектов, о которых он, возможно, даже не осведомлен, — пояснила Л.Дудкина.
По ее словам, туристы, как правило, знают о существовании в Севастополе всего лишь двух-трех историко-культурных объектов, но понятия не имеют о десятках других. Приобретя «карту гостя» (продолжительностью от одного дня до месяца), они получают комплексный продукт за единую цену.
Стоимость карты пока не определена — ее расчетом занимается компания-разработчик, название которой пока не обозначается. Тем не менее внедрение проекта предполагается за ее счет.
По словам Л.Дудкиной, компания-разработчик имеет богатый опыт реализации аналогичного проекта в Москве.
Что касается системы лояльности, то она предполагает скидки на одних объектах (от 3% до 10%). По некоторым объектам показа система лояльности может включать посещение объекта вне очереди.
На объектах размещения, питания или транспортных услуг в большей степени работает скидочная система, выгодная туристу и представителям турбизнеса.
В настоящее время проект проходит пилотный этап. Внедрение системы требует соответствующего технологического оборудования.
По заверениям Л.Дудкиной, большая часть карт будет реализовываться на территории РФ, часть — за рубежом.
Первая попытка представить данный туристский продукт за рубежом состоится на выставке в Дубае в апреле. А первый турист приедет в Севастополь по «карте гостя» уже 9 мая.
Единую электронную «карту гостя» предлагают ввести в оборот в Севастополе для туристов уже в нынешнем туристическом сезоне. Единую электронную «карту гостя» предлагают ввести в оборот в Севастополе для туристов уже в нынешнем туристическом сезоне. Об этом 10 апреля на аппаратном совещании в правительстве Севастополя сообщила и.о. обязанности начальника Главного управления культуры Лариса Дудкина. По ее словам, эта скидочная система распространена практически во всех столицах мира. На территории России такие карты уже действуют в Москве, Санкт-Петербурге, в некоторых других городах. — Мы присоединяемся к этой международной системе. Предварительная работа по подготовке к участию нашего региона уже завершена, целый ряд значимых объектов посещения и размещения уже присоединился. Данная система лояльности предусматривает, что турист, находящийся на материковой части России или в другой стране мира, имеет возможность приобрести скидочную карту и тем самым оказывается заранее замотивированным на посещение объектов, о которых он, возможно, даже не осведомлен, — пояснила Л.Дудкина. По ее словам, туристы, как правило, знают о существовании в Севастополе всего лишь двух-трех историко-культурных объектов, но понятия не имеют о десятках других. Приобретя «карту гостя» (продолжительностью от одного дня до месяца), они получают комплексный продукт за единую цену. Стоимость карты пока не определена — ее расчетом занимается компания-разработчик, название которой пока не обозначается. Тем не менее внедрение проекта предполагается за ее счет. По словам Л.Дудкиной, компания-разработчик имеет богатый опыт реализации аналогичного проекта в Москве. Что касается системы лояльности, то она предполагает скидки на одних объектах (от 3% до 10%). По некоторым объектам показа система лояльности может включать посещение объекта вне очереди. На объектах размещения, питания или транспортных услуг в большей степени работает скидочная система, выгодная туристу и представителям турбизнеса. В настоящее время проект проходит пилотный этап. Внедрение системы требует соответствующего технологического оборудования. По заверениям Л.Дудкиной, большая часть карт будет реализовываться на территории РФ, часть — за рубежом. Первая попытка представить данный туристский продукт за рубежом состоится на выставке в Дубае в апреле. А первый турист приедет в Севастополь по «карте гостя» уже 9 мая.