Строители возвели половину опор Керченского моста - «Политика» » Крымские новости

✔ Строители возвели половину опор Керченского моста - «Политика»


Строители возвели половину опор Керченского моста  - «Политика»
Строители завершили сооружение 50% опор транспортного перехода через Керченский пролив, в том числе возвели все сухопутные опоры автодорожной части.

Об этом сообщила пресс-служба заказчика проекта – ФКУ «Упрдор «Тамань».

«К маю мы завершили производство работ на половине опор моста: из 595 опор исполнено 298. Основную часть составили опоры автодорожной части, ввод которой планируется на год раньше, чем железнодорожной», – сообщил начальник ФКУ «Упрдор «Тамань» Роман Новиков и уточнил, что на автодорожной части перехода уже готово 220 опор.

В пресс-службе заказчика добавили, что общая длина смонтированных пролетов автодорожной части моста уже составляет 3 км. На готовые опоры опущено почти 70 пролетов. Работы развернуты на всех участках в акватории Керченского пролива. В акватории мостовикам предстоит построить в общей сложности 170 опор. Из них 25 уже готовы. «Технологически самый сложный и объемный по работам – участок фарватера Керчь-Еникальского канала.

Мы уже закончили погружение трубосвай в фундаменты двух фарватерных опор – по 95 трубосвай на каждую, – сообщил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. – Идет поэтапная операция по сооружению ростверков фарватерных опор. На каждый требуется более 1,5 тыс тонн арматуры и 6 тыс кубометров бетона».

На технологической площадке в Керчи продолжается сборка арочных пролетных строений моста. Собрано более 7 тыс тонн металлоконструкций из почти 10 тыс тонн. В конце лета – начале осени собранные железнодорожная, а затем автодорожная арки будут перевезены к фарватеру для монтажа в проектное положение.

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведет одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» (СГМ), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Основные строительно-монтажные работы начались в начале 2016 года. Общая стоимость проекта по контракту составляет 223,1 млрд руб, а с учетом затрат заказчика – почти 228 млн руб. Планируется, что автомобильное движение по мосту будет открыто в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года.


Строители завершили сооружение 50% опор транспортного перехода через Керченский пролив, в том числе возвели все сухопутные опоры автодорожной части. Об этом сообщила пресс-служба заказчика проекта – ФКУ «Упрдор «Тамань». «К маю мы завершили производство работ на половине опор моста: из 595 опор исполнено 298. Основную часть составили опоры автодорожной части, ввод которой планируется на год раньше, чем железнодорожной», – сообщил начальник ФКУ «Упрдор «Тамань» Роман Новиков и уточнил, что на автодорожной части перехода уже готово 220 опор. В пресс-службе заказчика добавили, что общая длина смонтированных пролетов автодорожной части моста уже составляет 3 км. На готовые опоры опущено почти 70 пролетов. Работы развернуты на всех участках в акватории Керченского пролива. В акватории мостовикам предстоит построить в общей сложности 170 опор. Из них 25 уже готовы. «Технологически самый сложный и объемный по работам – участок фарватера Керчь-Еникальского канала. Мы уже закончили погружение трубосвай в фундаменты двух фарватерных опор – по 95 трубосвай на каждую, – сообщил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. – Идет поэтапная операция по сооружению ростверков фарватерных опор. На каждый требуется более 1,5 тыс тонн арматуры и 6 тыс кубометров бетона». На технологической площадке в Керчи продолжается сборка арочных пролетных строений моста. Собрано более 7 тыс тонн металлоконструкций из почти 10 тыс тонн. В конце лета – начале осени собранные железнодорожная, а затем автодорожная арки будут перевезены к фарватеру для монтажа в проектное положение. Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведет одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» (СГМ), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Основные строительно-монтажные работы начались в начале 2016 года. Общая стоимость проекта по контракту составляет 223,1 млрд руб, а с учетом затрат заказчика – почти 228 млн руб. Планируется, что автомобильное движение по мосту будет открыто в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня







Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru