Качество и доступность услуг, оказываемых Госкомрегистром, должны проверяться постоянно — Александр Спиридонов - «Экономика» » Крымские новости

✔ Качество и доступность услуг, оказываемых Госкомрегистром, должны проверяться постоянно — Александр Спиридонов - «Экономика»


Качество и доступность услуг, оказываемых Госкомрегистром, должны проверяться постоянно — Александр Спиридонов  - «Экономика»

Качество и доступность услуг, оказываемых Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым должны проверяться постоянно. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов. По его словам, в ведомстве утверждены план мероприятий по мониторингу качества деятельности Госкомрегистра на 2017 год и годовой план работы отдела методического обеспечения в сфере регистрации прав и кадастрового учета, которые и выполняют эти задачи.

Сотрудникам профильного управления предстоит организовывать обучающие мероприятия с государственными регистраторами, систематически проводить комплексные, тематические и контрольные проверки структурных подразделений центрального аппарата и территориальных управлений и отделов Госкомрегистра. Для установления единой правоприменительной практики специалисты будут анализировать результаты госрегистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Кроме того, в ведомстве намерены подсчитывать число заявлений, по которым не принято решение в установленный срок для осуществления оперативных мер по устранению нарушений.

«Профессиональных ориентиров у нас достаточно много. В комитете планируются семинары для представителей органов государственной власти и местного самоуправления: важно научить их правильно подавать документы для регистрации прав и кадастрового учета в электронном виде. Следует работать и над своими ошибками: предпринимать усилия для снижения количества принимаемых решений о приостановлении и отказе в госрегистрации прав и кадастрового учета, анализировать основные причины любых недочетов и работать на упреждение подобных ситуаций», — сообщил Александр Спиридонов.



Качество и доступность услуг, оказываемых Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым должны проверяться постоянно. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов. По его словам, в ведомстве утверждены план мероприятий по мониторингу качества деятельности Госкомрегистра на 2017 год и годовой план работы отдела методического обеспечения в сфере регистрации прав и кадастрового учета, которые и выполняют эти задачи. Сотрудникам профильного управления предстоит организовывать обучающие мероприятия с государственными регистраторами, систематически проводить комплексные, тематические и контрольные проверки структурных подразделений центрального аппарата и территориальных управлений и отделов Госкомрегистра. Для установления единой правоприменительной практики специалисты будут анализировать результаты госрегистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Кроме того, в ведомстве намерены подсчитывать число заявлений, по которым не принято решение в установленный срок для осуществления оперативных мер по устранению нарушений. «Профессиональных ориентиров у нас достаточно много. В комитете планируются семинары для представителей органов государственной власти и местного самоуправления: важно научить их правильно подавать документы для регистрации прав и кадастрового учета в электронном виде. Следует работать и над своими ошибками: предпринимать усилия для снижения количества принимаемых решений о приостановлении и отказе в госрегистрации прав и кадастрового учета, анализировать основные причины любых недочетов и работать на упреждение подобных ситуаций», — сообщил Александр Спиридонов.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня






Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru