На Крымской железной дороге обещают быстрее разгружать вагоны - «Политика» » Крымские новости

✔ На Крымской железной дороге обещают быстрее разгружать вагоны - «Политика»


В управлении Крымской железной дороги состоялась встреча руководителей предприятия с грузоотправителями, в ходе которой были обсуждены вопросы взаимодействия с клиентами железной дороги в части ведения погрузочно-разгрузочных работ.

Об этом сообщает пресс-служба КЖД.

По словам начальника дирекции управления движением КЖД Ларисы Фирсовой, ежегодно железнодорожники сталкиваются с неготовностью осуществления погрузки и выгрузки со стороны пользователей услуг железнодорожного транспорта в выходные и праздничные дни. За первый квартал текущего года при техническом плане 165 вагонов в сутки фактически выгрузка составила 157 вагонов (в процентном соотношении ‒ 95,2%).

«В апреле текущего года допущено отставание по предъявлению груза к перевозке от заявленных объемов основными грузоотправителями Крымского полуострова ‒ ПАО «Крымский Содовый завод», ООО «Белогорские известняки», ООО «Титановые инвестиции». Все это отражается на ритмичности работы железнодорожной магистрали и приводит к нерациональным простоям подвижного состава», ‒ сказала Фирсова.

В ходе обсуждения были определены основные причины проблемы. Среди них названы неудовлетворительная работа грузополучателей, несогласованность действий собственников подвижного состава и грузополучателей в вопросах использования вагонов после выгрузки, низкий уровень технического состояния погрузо-разгрузочных механизмов на предприятиях. Кроме того, вследствие отсутствия налаженных логистических схем по реализации продукции и должного маркетинга вагоны простаивают в ожидании выполнения грузовых операций по выгрузке.

Между тем руководство Крымской железной дороги предпринимает все необходимые меры, направленные на недопущение подобного рода ситуаций. В течение первого квартала было проведено пять рабочих встреч с «проблемными» грузополучателями. Работниками Центра транспортного обслуживания (ЦТО) КЖД рекомендована активизация выгрузки груза, бесперебойное выполнение грузовых операций в выходные дни, рассмотрение вопроса о возможности расширения фронтов выгрузки. Однако некоторые предприятия по-прежнему продолжают игнорировать предложения железной дороги.

Использование текстовых и фотоматериалов Крымского информационного агентства возможно только при условии оформления гиперссылки на используемый материал, размещенный на интернет-ресурсе Крымского информационного агентства.

«С целью удовлетворения спроса клиентов в круглосуточном режиме работает единый контактный центр и отдел контроля исполнения заказов, обеспечивающие оперативное взаимодействие КЖД с грузоотправителями и собственниками подвижного состава, оформление перевозочных документов и консультаций в области грузовых перевозок», ‒ подчеркнул начальник Центра транспортного обслуживания ФГУП КЖД Фарид Зайнулин.


В управлении Крымской железной дороги состоялась встреча руководителей предприятия с грузоотправителями, в ходе которой были обсуждены вопросы взаимодействия с клиентами железной дороги в части ведения погрузочно-разгрузочных работ. Об этом сообщает пресс-служба КЖД. По словам начальника дирекции управления движением КЖД Ларисы Фирсовой, ежегодно железнодорожники сталкиваются с неготовностью осуществления погрузки и выгрузки со стороны пользователей услуг железнодорожного транспорта в выходные и праздничные дни. За первый квартал текущего года при техническом плане 165 вагонов в сутки фактически выгрузка составила 157 вагонов (в процентном соотношении ‒ 95,2%). «В апреле текущего года допущено отставание по предъявлению груза к перевозке от заявленных объемов основными грузоотправителями Крымского полуострова ‒ ПАО «Крымский Содовый завод», ООО «Белогорские известняки», ООО «Титановые инвестиции». Все это отражается на ритмичности работы железнодорожной магистрали и приводит к нерациональным простоям подвижного состава», ‒ сказала Фирсова. В ходе обсуждения были определены основные причины проблемы. Среди них названы неудовлетворительная работа грузополучателей, несогласованность действий собственников подвижного состава и грузополучателей в вопросах использования вагонов после выгрузки, низкий уровень технического состояния погрузо-разгрузочных механизмов на предприятиях. Кроме того, вследствие отсутствия налаженных логистических схем по реализации продукции и должного маркетинга вагоны простаивают в ожидании выполнения грузовых операций по выгрузке. Между тем руководство Крымской железной дороги предпринимает все необходимые меры, направленные на недопущение подобного рода ситуаций. В течение первого квартала было проведено пять рабочих встреч с «проблемными» грузополучателями. Работниками Центра транспортного обслуживания (ЦТО) КЖД рекомендована активизация выгрузки груза, бесперебойное выполнение грузовых операций в выходные дни, рассмотрение вопроса о возможности расширения фронтов выгрузки. Однако некоторые предприятия по-прежнему продолжают игнорировать предложения железной дороги. Использование текстовых и фотоматериалов Крымского информационного агентства возможно только при условии оформления гиперссылки на используемый материал, размещенный на интернет-ресурсе Крымского информационного агентства. «С целью удовлетворения спроса клиентов в круглосуточном режиме работает единый контактный центр и отдел контроля исполнения заказов, обеспечивающие оперативное взаимодействие КЖД с грузоотправителями и собственниками подвижного состава, оформление перевозочных документов и консультаций в области грузовых перевозок», ‒ подчеркнул начальник Центра транспортного обслуживания ФГУП КЖД Фарид Зайнулин.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня






Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru