✔ Власти направили на строительство Керченского моста почти 126 млрд рублей - «Новости Крыма»
Наталия 12-май, 22:40 193 Новости АРКОб этом сообщил инфоцентр «Крымский мост».
Крымский участок автотрассы «Таврида» обойдется в 2.5 млрд долларов
«Финансирование строительства Крымского моста идет в соответствии с календарным графиком. С момента подписания госконтракта в феврале 2015 года стройка профинансирована почти на 126 млрд рублей. Объем финансирования на 2017 год составляет 60 млрд рублей, – говорится в сообщении. – Заказчиком строительства приняты выполненные работы на сумму более 66 млрд руб».
По словам министра транспорта РФ Максима Соколова, строительство Крымского моста синхронизировано с развитием транспортной инфраструктуры по обоим берегам Керченского пролива. «Уже осенью берега Керченского пролива наконец-то соединятся – на фарватере будут установлены арочные пролеты. Все работы не только по строительству самого Крымского моста, но и по формированию ближних и дальних подходов к нему полностью синхронизированы между собой», – сказал сегодня Соколов после посещения стройки.
По состоянию на 12 мая уже построено 306 опор Крымского моста из 595, предусмотренных проектом. Пролетами перекрыто более 4 км автодорожной части транспортного перехода. Собрано более 43 тыс тонн пролетных строений из проектных 230 тыс тонн. Работы по формированию железобетонной плиты проезжей части выполнены более чем на 20%. На стройке ежесуточно задействовано более 200 основных единиц техники, свыше 20 различных плавсредств и почти 6 тыс строителей.
На автоподходах к Крымскому мосту со стороны Керчи строители завершают снимать растительный слой, уже формируют земляное полотно и возводят искусственные сооружения. Территория строительства автоподходов полностью очищена от взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны, также завершаются археологические работы. На железнодорожных подходах к Крымскому мосту в районе Керчи ведется подготовка к основным строительно-монтажным работам: ведется разминирование, археологические и инженерные изыскания. Здесь строителям предстоит соорудить железнодорожную ветку протяженностью более 18 км, возвести шесть мостов, тоннель и другие искусственные сооружения, а также новую железнодорожную станцию Керчь – Южная.
Автоподходы со стороны Краснодарского края общей протяженностью 40 км заасфальтированы уже почти на 40%. В апреле было открыто рабочее движение на первом путепроводе транспортной развязки в районе примыкания новой автодороги к федеральной трассе А-290 Новороссийск – Керчь. На железнодорожных подходах к мосту через Керченский пролив со стороны Кубани уложено более 60 км главных путей из 85 км, предусмотренных проектом. Строители также возвели мост и два путепровода, развернули работы по строительству контактной сети.
Все автодорожные проекты, обеспечивающие транспортную связь Крыма и Кубани через Керченский пролив, будут завершены к декабрю 2018 года. Начало движения по железнодорожной инфраструктуре запланировано на конец 2019 года.
Правительство РФ с февраля 2015 года перечислило почти 126 млрд рублей на строительство Крымского моста. Это примерно 55% от общей стоимости проекта. Об этом сообщил инфоцентр «Крымский мост». Крымский участок автотрассы «Таврида» обойдется в 2.5 млрд долларов«Финансирование строительства Крымского моста идет в соответствии с календарным графиком. С момента подписания госконтракта в феврале 2015 года стройка профинансирована почти на 126 млрд рублей. Объем финансирования на 2017 год составляет 60 млрд рублей, – говорится в сообщении. – Заказчиком строительства приняты выполненные работы на сумму более 66 млрд руб». По словам министра транспорта РФ Максима Соколова, строительство Крымского моста синхронизировано с развитием транспортной инфраструктуры по обоим берегам Керченского пролива. «Уже осенью берега Керченского пролива наконец-то соединятся – на фарватере будут установлены арочные пролеты. Все работы не только по строительству самого Крымского моста, но и по формированию ближних и дальних подходов к нему полностью синхронизированы между собой», – сказал сегодня Соколов после посещения стройки. По состоянию на 12 мая уже построено 306 опор Крымского моста из 595, предусмотренных проектом. Пролетами перекрыто более 4 км автодорожной части транспортного перехода. Собрано более 43 тыс тонн пролетных строений из проектных 230 тыс тонн. Работы по формированию железобетонной плиты проезжей части выполнены более чем на 20%. На стройке ежесуточно задействовано более 200 основных единиц техники, свыше 20 различных плавсредств и почти 6 тыс строителей. На автоподходах к Крымскому мосту со стороны Керчи строители завершают снимать растительный слой, уже формируют земляное полотно и возводят искусственные сооружения. Территория строительства автоподходов полностью очищена от взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны, также завершаются археологические работы. На железнодорожных подходах к Крымскому мосту в районе Керчи ведется подготовка к основным строительно-монтажным работам: ведется разминирование, археологические и инженерные изыскания. Здесь строителям предстоит соорудить железнодорожную ветку протяженностью более 18 км, возвести шесть мостов, тоннель и другие искусственные сооружения, а также новую железнодорожную станцию Керчь – Южная. Автоподходы со стороны Краснодарского края общей протяженностью 40 км заасфальтированы уже почти на 40%. В апреле было открыто рабочее движение на первом путепроводе транспортной развязки в районе примыкания новой автодороги к федеральной трассе А-290 Новороссийск – Керчь. На железнодорожных подходах к мосту через Керченский пролив со стороны Кубани уложено более 60 км главных путей из 85 км, предусмотренных проектом. Строители также возвели мост и два путепровода, развернули работы по строительству контактной сети. Все автодорожные проекты, обеспечивающие транспортную связь Крыма и Кубани через Керченский пролив, будут завершены к декабрю 2018 года. Начало движения по железнодорожной инфраструктуре запланировано на конец 2019 года.