✔ При неправильной дорожной разметке штрафовать не будут - «Происшествия»
Owen 14-июн, 08:32 193 Новости АРК / Происшедствия - Крыма.14 июня будет дан старт системе слежения за безопасностью дорожного движения в Севастополе. Как это будет, и насколько город готов к дорожному движению в новом для города формате, корреспондент «Севастопольской газеты» узнала у руководителя проектов группы компании Vessolink Станислава Журавлева.
За поворот по зеленой стрелке штрафовать не будут
14 июня будет дан старт системе слежения за безопасностью дорожного движения в Севастополе. Как это будет, и насколько город готов к дорожному движению в новом для города формате, корреспондент «Севастопольской газеты» узнала у руководителя проектов группы компании Vessolink Станислава Журавлева.
— Cколько камер заработает 14 июня?
— Согласно концессионному соглашению, всего в Севастополе должно быть установлено 118 рубежей контроля, из них 23 на перекрестках и 6 на железнодорожных переездах.
14 июня будут запущены порядка 26 рубежей контроля с соответствующими последствиями для участников дорожного движения в виде регистрации нарушений и выписки штрафов. Через какое-то время нарушителям начнут приходить «письма счастья».
— Через какое?
— Это зависит от оперативности ГИБДД и от оперативности работы Почты Крыма. Я предполагаю, что через неделю первые штрафы уже найдут своих адресатов. Дальше рубежи с установкой камер будут строиться каждый день, и по мере их строительства они будет подключаться в запущенную уже систему. К 1 августу ими окажется покрыт весь город и так называемый Большой Севастополь — трассы, перекрестки, железнодорожные переезды.
— Новая дорожная разметка, которая была нанесена на севастопольских дорогах, критически воспринята автомобилистами. Что вы думаете об этом?
— Знаю, мне говорили в ГИБДД об этом. Но мы не занимаемся разметкой, это не наша функция. Сейчас ГИБДД собирает все замечания по неправильной или ошибочно нанесенной разметке, которая через Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры будет переделываться. Могу сказать одно: если разметки нет и нет знака, предупреждающего о въезде в зону автоматической видеофиксации, штрафы на эти камеры выписывать не будут.
— Но есть места, где при нанесенной разметке, отсутствуют дорожные знаки, либо таковые не соответствуют разметке. Как в этих случаях?
— Имеются в виду случаи, когда разметка предписывает движение прямо, а знак разрешает поворот? Да, такие есть. Это тоже не наш вопрос, мы выполняем работу только по регистрации факта нарушения, а принимают решения о выписке штрафов сотрудники ЦАФАП (Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений) ГИБДД.
В пятницу на рабочей группе в ГУИС этот вопрос обсуждался. Приняли решение не выписывать штрафы в этом случае, до тех пор, пока Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры не исправит несоответствие между знаками и разметкой. 13 июня по каждому рубежу контроля будет приниматься решение комиссией в составе представителей всех заинтересованных ведомств. Если рубеж контроля не соответствует всем требованиям по знакам и разметке — штрафов по такому рубежу не будет.
В любом случае, если вам приходит штраф, с которым вы не согласны, — обращайтесь с заявлением в ЦАФАП. Сотрудники ГИБДД его рассмотрят и примут решение. Наша практика показывает, что в большинстве случаев необоснованно выписанный штраф отменяется.
— Эта система установлена вами не в одном городе. Каковы преимущества?
— Основное преимущество — водители начинают соблюдать правила, дороги становятся безопаснее. Общее количество нарушений резко падает, по статистике, смертность на дорогах уменьшается на 50%, количество аварий, особенно, из-за нарушения скоростного режима, уменьшается процентов на 60. То есть общая ситуация для города более благоприятная. Автомобилисты станут аккуратнее ездить, поскольку едва ли кому-то понравится каждый день получать по 1,5 тысячи штрафа. Существенно повысится общая культура дорожного движения, так было во всех городах, где мы это делали. Горожане, как правило, хорошо относятся к камерам фотофиксации. Кроме того, камеры имеют еще одно предназначение — помощь следственным органам в поисках преступников. Если необходимо отыскать похищенный автомобиль или убегающего правонарушителя, с помощью наших камер это можно сделать.
— Концессионное соглашение с компанией Vessolink предусматривало организацию парковок. Как с ними?
— Мы завершили в этом направлении всю подготовительную работу, закупили необходимое оборудование, в том числе необходимое количество паркоматов, сделали все ПОДы (правила организации дорожного движения) для парковок. Но пока Законодательное собрание Севастополя не принимает поправки к закону. Продолжаем объяснять, что нужна комплексная организация дорожного движения, одних камер недостаточно, должны быть и парковки, и весогабаритный контроль. Надеюсь, что в ближайшее время ситуация с внесением поправок в закон города Севастополя поменяется и мы сможем приступить к строительству парковок. Городу парковки нужны, необходимо сделать цивилизованное, удобное для жителей и гостей города дорожное пространство. Вы сами знаете — машины стоят где попало, проехать невозможно.
— Ну. если учесть, что парковки будут платными...
— Мы согласились с позицией депутатов, что необходимо сделать часть парковок бесплатными, как альтернативу для водителей. Кроме того, для жителей домов рядом с платными парковками предполагается выдача резидентных разрешений на парковку на очень льготных условиях. Даже на платных парковках предусматриваются бесплатные места.
Как я уже говорил, мы согласились организовать бесплатные парковки. В настоящий момент совместно с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры идет подбор мест для создания бесплатных парковок. Дело это не простое, нужно решать вопросы с собственностью на участки и т.д. Рассматриваются разные варианты, например, сделать бесплатную парковку у памятника Матросу и Солдату. Пока окончательное решение не принято, но работа ведется. Первые парковки, думаю, откроем в Балаклаве в ближайшее время. Скоро заработает сайт по безопасности дорожного движения в городе, там будет вся информация и по камерам фотофиксации, и по парковкам, и по весовому контролю.
— То есть основной камень преткновения — депутаты заксобрания?
— Штрафы за нарушение правил парковки относятся к региональным полномочиям и это региональный закон. В каждом регионе решение этого вопроса занимает время. Депутатам приходится учитывать множество факторов. Мы продолжаем работать совместно с депутатами, общественниками и властями города над поиском оптимального для города решения. Надеюсь, в скором времени все разрешиться.
— Вы упомянули о весогабаритном контроле. Это что?
— В этом мы вполне определились с Департаментом транспорта и «Севавтодором» по точкам, где будет фиксироваться наличие перевеса транспортных средств. При его фиксации штраф будет выписываться в автоматическом режиме, что позволит полностью исключить человеческий фактор. В Севастополе пока будут три стационарных полностью автоматических пункта весогабаритного контроля. Места определены, сейчас идет этап проектирования.
Весогабаритный контроль очень дисциплинируют, если учесть, что минимальный штраф — 150 тысяч рублей. Так что водителю достаточно один раз попасться на перевесе, чтобы впредь не нарушать.
— Расскажите о компании «Безопасные дороги Севастополя», которую вы уже открыли.
— Здание, где будет размещаться компания, сейчас реконструируется. Плановая дата завершения реконструкции — 15 июля. В этом же здании будет размещаться ЦАФАП ГИБДД. Временный офис находится в Инкермане, на улице Раенко, 3. Работа по строительству и эксплуатации системы фотофиксации, парковок и весогабариту ведется силами исключительно местных подрядчиков. У нас местные строители, энергетики, связисты. Даже компьютерную технику закупаем здесь, ничего не везем из Москвы. Мы тратим деньги здесь. Кстати, и налоги платим тоже здесь. Из Москвы — только деньги и знания.
Плюс мы планируем нанять на работу 60 человек: инженеров по обслуживанию оборудования, техников, специалистов в области ИТ, бухгалтеров, финансистов, юристов, водителей, энергетиков и т.д. Каждый день, по мере подключения новых объектов, мы будем привлекать персонал, наши вакансии размещаются на сайтах вакансий и вскоре появятся на нашем портале. Проект в городе Севастополь для нас важен. Концессионное соглашение заключено на 12 лет, сделать предстоит очень много и от квалифицированного персонала зависит практически все. В связи с этим я планирую сделать компанию самой привлекательной для трудоустройства. Для этого создаются очень хорошие условия труда, качественные оборудованные рабочие места, бесплатное обучение, дотации на связь и питание.
— И все же, можно ли получить полный перечень расположения рубежей контроля для читателей «Севастопольской газеты»?
— Вот они:
SF1 — перекресток ул.Вакуленчука – ул. Руднева (пеш. переход, 2 шт.) в сторону Фиолентовского шоссе;
SF2 — перекресток ул.Вакуленчука (остановка «Студгородок», пеш. переход, 2 шт.) в сторону ул.Руднева;
SF4 — перекресток ул.Гоголя – ул.Кожанова (пеш. переход, 1 шт.) в сторону ул.Хрусталева;
SF5 — перекресток ул.Горпищенко (СШ №41, перекресток + пеш. переход, 3 шт.) со стороны ул.Истомина в направлении Симферополь – Бахчисарай – Севастополь;
SF6 — перекресток ул.Н.Музыки – ул.О.Кошевого (перекресток, 3 шт.) по ул.Котовского на ул.О.Кошевого;
SF7 — ул.Вакуленчука (пл.50-летия СССР, пеш. переход, 2 шт., ост. «Ул.Репина») со стороны ул. Вакуленчука в сторону Пожарова;
SF8 — пр.Гагарина (пл.50-летия СССР, пеш. переход, 2 шт., ЦУМ) со стороны ул.Пожарова в сторону ул.Руднева;
SF9 — перекресток ул.Пожарова – ул.Г.Петровой (пеш. переход, 2 шт.) со стороны ул.Пожарова в сторону ул.Ерошенко;
SF10 — перекресток ул.Пожарова – ул.Пионерская (пеш. переход, 2 шт.) в сторону пл.Восставших;
SF12 — перекресток пр.Генерала Острякова – ул.Силаева – ул.М.Бирюзова (перекресток, 3 шт.) со стороны ул.Силаева в сторону ул.Н.Музыки;
SF13 — пр.Генерала Острякова (остановка «Больничный комплекс», пеш. переход, 2 шт.) со стороны 5-го км в сторону ул.Генерала Лебедя;
SF14 — пр.Генерала Острякова (5-й км, перекресток, 5 шт.) со стороны Якорного кольца в сторону ул Хрусталева;
SF15 — пр. Героев Сталинграда, 35 (пеш. переход, 2 шт.) со стороны ул.Правды в сторону ост. «Омега»;
SF16 — пр. Героев Сталинграда (остановка «Почта», пеш. переход, 2 шт.) со стороны ост. «Омега» в сторону ул.Правды;
SF17 — пр.Нахимова (пл.Лазарева, пеш. переход, 1 шт.) со стороны ул.Нахимова в сторону ул.Большая Морская;
SF18 — ул.Генерала Петрова (пл.Лазарева, пеш. переход, 2 шт.) со стороны ул.Нахимова в сторону ул.Одесская;
SF19 — перекресток пр.Октябрьской революции – ул.Юмашева (пеш. переход, 2 шт.) со стороны ул.Вакуленчука в сторону ул.Героев Сталинграда;
SF21 — перекресток ул.Л.Толстого – ул.Ковпака (перекресток, 3 шт.) со стороны пл.Пирогова в сторону ул.Руднева
SF23 — п/д Севастополь-порт, б.Камышовая (поворот к бухте Казачья, перекресток, 4 шт.) со стороны ул.Правды в сторону Фиолентовского шоссе;
TR1 — ул.Большая Морская (3 шт.) напротив дома №16;
TR2 — напротив дома №38;
TR3 — напротив дома №52;
TR4 — ул.Ленина (2 шт.) напротив дома №29;
TR5 — напротив дома №2;
TR6 — ул.Гоголя (2 шт.) напротив дома №7;
TR7 — напротив дома №33;
TR8 — ул.Истомина (1 шт.) напротив дома №21;
TR9 — ул.Нахимова (1 шт.) напротив дома №5;
RY1 — ул.Тоннельная (2 шт.);
RY2 — ул.Абрикосовая (2 шт.);
RY3 — ответвление №2 автодороги Севастополь – Инкерман 6 км + 300 м (ресторан «Шайба», 2 шт.);
RY4 — автодорога, подъезд к Балке Бермана (2 шт.);
RY5 — ул.Крестовского (переезд Ялтинский, 2 шт.);
RY6 — автодорога Штурмовое – Хмельницкое (0 км, 2 шт.);
HW1 — п.Полюшко, ул.Зеленая, автодорога Кача – Орловка (ограничение 60 км/ч);
HW2 — автодорога Ялта – Севастополь, движение со стороны г.Ялты (ограничение 90 км/ч), поворот на с.Орлиное;
HW3 — автодорога Ялта – Севастополь, движение со стороны г.Ялты (ограничение 90 км/ч) перед поворотом на смотровую;
HW4 — автодорога Ялта – Севастополь, движение со стороны г.Ялты (ограничение 90 км/ч), поворот на с.Хмельницкое;
HW5 — автодорога Севастополь – Инкерман (ограничение 90 км/ч), перед въездом на Ялтинское кольцо;
HW6 — автодорога Симферополь – Бахчисарай – Севастополь, движение со стороны г.Севастополя (ограничение 90 км/ч) в сторону г.Инкерман;
HW7 — автодорога Кача - Орловка, подъезд к п.Кача, выезд из дачного поселка (ограничение 60 км/ч);
HW8 — автодорога Кача - Орловка, подъезд к п.Кача, напротив отель «Романтик» (ограничение 60 км/ч);
HW9 — автодорога Саки – Орловка напротив п.Полюшко (ограничение 60 км/ч);
HW10 — автодорога Саки – Орловка, 51-й км (ограничение 90 км/ч);
HW11 — автодорога Севастополь – Инкерман, движение со стороны п.Штурмовое в сторону г.Инкерман (ограничение 60 км/ч);
HW12 — автодорога Симферополь – Бахчисарай – Севастополь, движение в сторону г.Инкерман (ограничение 60 км/ч), въезд в город;
HW13 — автодорога Симферополь – Бахчисарай – Севастополь, движение в сторону г.Инкерман (ограничение 60 км/ч), АЗС «ОККО», пешеходный переход;
HW15 — ул.Семипалатинская, движение в сторону ул.Горпищенко (ограничение 60 км/ч) напротив ул.Семипалатинская, 18;
HW17 — Столетовский проспект, движение в сторону пл.Октябрьская (ограничение 60 км/ч);
HW18 — перекресток Столетовский проспект – ул.Колобова, движение в сторону пл.Октябрьская (напротив ул.Колобова, 15, ограничение 60 км/ч);
HW19 — ул.Правды, движение в сторону автодороги Севастополь – Порт б.Камышовая (напротив ул.Правды, 33-А, ограничение 60 км/ч);
HW20 — автодорога Камышовское шоссе – Фиолентовское шоссе, движение в сторону Фиолентовского шоссе (ж/д мост, ограничение 60 км/ч);
HW21 — автодорога Ялта – Севастополь, движение со стороны г.Ялты (ограничение 90 км/ч);
HW22 — ответвление №2 автодороги Севастополь – Инкерман в г.Балаклава, движение в сторону г.Балаклава по ул.Крестовского (ограничение 60 км/ч, напротив ул.Крестовского, 87);
HW23 — ул.Г.Мельника, арка «200 лет Севастополю» (в обоих направлениях, 2 шт.) в сторону г.Инкерман (ограничение 60 км/ч);
HW24 — напротив ул.Мельника, 15, 2-й пешеходный переход (2 шт.) в сторону ул.Ген.Мельника (ограничение 60 км/ч);
HW25 — в сторону г.Инкерман (ограничение 60 км/ч);
HW26 — напротив ул.Мельника, 1, 1-й пешеходный переход (2 шт.) в сторону ул.Ген.Мельника (ограничение 60 км/ч);
HW27 — в сторону г.Инкерман (ограничение 60 км/ч);
HW31 — 2-й км + 0 м, территория г.Балаклава, фиксация движения со стороны г.Севастополя (ограничение 60 км/ч);
HW32 — 2-й км + 400 м (под мостом на Балаклаву) в оба направления;
HW33 — 3-й км + 500 м в обоих направлениях (ограничение 90 км/ч);
HW34 — 4-й км + 500 м фиксация движения со стороны г.Севастополя (ограничение 90 км/ч);
HW35 — автодорога Симферополь – Бахчисарай – Севастополь (с.Верхнесадовое) в сторону г.Инкерман;
HW37 — Фиолентовское шоссе, авторынок, в сторону ул.Отрадная (ограничение 60 км/ч);
HW38 — Фиолентовское шоссе напротив дома 53/12 в сторону ул.Вакуленчука (ограничение 60 км/ч);
HW40 — ул.Челюскинцев – Качинское шоссе в сторону пгт Любимовка (ограничение 60 км/ч);
HW43 — ул.Красный спуск в сторону ул.Портовая (ограничение 60 км/ч);
HW44 — ул.Троллейбусный подъем в сторону ул.Ленина (ограничение 60 км/ч);
HW45 — автодорога подъезд к Максимовой даче в сторону пр.Генерала Острякова (ограничение 60 км/ч);
HW46 — автодорога Симферополь – Бахчисарай – Севастополь в сторону ул.Ген.Мельника (ограничение 60 км/ч);
HW47 — автодорога Симферополь – Бахчисарай – Севастополь в сторону ул.Ген.Мельника (ограничение 50 км/ч);
HW48 — ул.Индустриальная в сторону Камышовского шоссе (ограничение 60 км/ч);
HW49 — ул.Индустриальная в сторону ул.Шабалина (ограничение 60 км/ч);
HW50 — автодорога Севастополь – Инкерман, пов. п.Штурмовое в сторону Ялтинского кольца и в сторону г.Инкерман (ограничение 90 км/ч);
CIOL1 — 44-й км + 700...900 м, спуск, движение со стороны г.Ялты (ограничение 90 км/ч);
CIOL2 — 45-й км + 500...800 м, спуск, движение со стороны г.Ялты (ограничение 90 км/ч);
CIOL3 — 55-й км + 500...700 м, спуск, движение со стороны г.Ялты (ограничение 90 км/ч);
CIOL4 — 58-й км + 500...800, спуск, движение со стороны г.Ялты (ограничение 90 км/ч);
CIOL5 — 63-й км + 700 м – 64-й км + 100 м, спуск, движение со стороны г.Ялты (ограничение 90 км/ч);
CIOL6 — 66-й км + 400...800 м, спуск, движение со стороны г. Севастополя (ограничение 90 км/ч);
CIOL7 — 67-й км + 400...800 м, спуск, движение со стороны г.Севастополя (ограничение 90 км/ч);
CIOL8 — 45-й км 200...500, движение со стороны г.Симферополя (ограничение 90 км/ч);
CIOL9 — 46-й км + 200...500 м, движение со стороны г.Симферополя (ограничение 60 км/ч);
CIOL10 — 52-й км + 400 м, движение со стороны г.Симферополя (ограничение 90 км/ч);
CIOL11 — 54-й км + 0...600 м, движение со стороны г.Севастополя (ограничение 90 км/ч);
CIOL18 — 0-й км + 600 м – 5-й км в сторону бух.Камышевой (ограничение 60 км/ч);
CIOL19 — 3-й км + 200 м – 5-й км в сторону бух.Камышевой (ограничение 60 км/ч);
CIOL20 — 3-й км + 500 м – 5-й км в сторону бух.Камышевой (ограничение 60 км/ч);
CIOL23 — ул.Вакуленчука от поворота к заводу «Маяк» до поворота на ул.Шевченко (1 шт.) напротив дома №53/1 по ул.Вакуленчука в сторону ул.Ген.Юмашева (ограничение 60 км/ч);
CIOL24 — напротив ул.Острякова, 42 (2 шт.) в обоих направлениях (ограничение 60 км/ч)
CIOL25 — напротив пр.Генерала Острякова, 64 (2 шт.) в обоих направлениях (ограничение 60 км/ч);
CIOL26 — ул.Меньшикова напротив кафе «Молодость» в сторону ул.Вакуленчука (ограничение 60 км/ч), в сторону ул.Университетская (ограничение 60 км/ч);
CIOL29 — ЦУМ – ул.Вакуленчука напротив дома №14 в обе стороны (ограничение 60 км/ч);
CIOL30 — 5-й км – Якорное кольцо в сторону 5-го км (ограничение 60 км/ч), в сторону ул.Второй обороны (ограничение 60 км/ч);
ST1 — участок 5-й км – Якорное кольцо;
ST2 — паром, Северная сторона;
ST4 — улица Второй обороны;
ST9 — автодорога Симферополь – Бахчисарай – Севастополь, 46-й км + 200...500 м, движение со стороны г.Симферополя;
ST10 — автодорога Саки – Орловка, 51-й км.
— И еще четыре вопроса: когда установят таблички, что ведется видеофиксация?
— Таблички будут устанавливать во вторник, 13 числа.
— Какого числа заработает сайт?
— Сайт заработает ровно через месяц по адресу: www.bdsev.ru.
— С какого времени 14 июня начнется фиксация нарушений?
— С 0 часов 14 июня.
— Какой процент с каждого штрафа получает Вессолинк?
— Мы не получаем проценты со штрафов. Город компенсирует расходы на строительство и эксплуатацию системы в согласованном объеме с учетом нашей прибыли, которая также фиксирована. При этом, компенсация идет только из дополнительного дохода бюджета, пополняемого от штрафов. Таким образом если штрафов не будет хватать на оплату наших расходов — это наша проблема, а не города. Очень выгодные условия для бюджета.
14 июня будет дан старт системе слежения за безопасностью дорожного движения в Севастополе. Как это будет, и насколько город готов к дорожному движению в новом для города формате, корреспондент «Севастопольской газеты» узнала у руководителя проектов группы компании Vessolink Станислава Журавлева. За поворот по зеленой стрелке штрафовать не будут Фиксацию нарушений потихоньку начали На улице Льва Толстого установили видеокамеры Платить за парковку заставят большими штрафами Концессионное соглашение «Безопасные дороги Севастополя» подписано 14 июня будет дан старт системе слежения за безопасностью дорожного движения в Севастополе. Как это будет, и насколько город готов к дорожному движению в новом для города формате, корреспондент «Севастопольской газеты» узнала у руководителя проектов группы компании Vessolink Станислава Журавлева. — Cколько камер заработает 14 июня? — Согласно концессионному соглашению, всего в Севастополе должно быть установлено 118 рубежей контроля, из них 23 на перекрестках и 6 на железнодорожных переездах. 14 июня будут запущены порядка 26 рубежей контроля с соответствующими последствиями для участников дорожного движения в виде регистрации нарушений и выписки штрафов. Через какое-то время нарушителям начнут приходить «письма счастья». — Через какое? — Это зависит от оперативности ГИБДД и от оперативности работы Почты Крыма. Я предполагаю, что через неделю первые штрафы уже найдут своих адресатов. Дальше рубежи с установкой камер будут строиться каждый день, и по мере их строительства они будет подключаться в запущенную уже систему. К 1 августу ими окажется покрыт весь город и так называемый Большой Севастополь — трассы, перекрестки, железнодорожные переезды. — Новая дорожная разметка, которая была нанесена на севастопольских дорогах, критически воспринята автомобилистами. Что вы думаете об этом? — Знаю, мне говорили в ГИБДД об этом. Но мы не занимаемся разметкой, это не наша функция. Сейчас ГИБДД собирает все замечания по неправильной или ошибочно нанесенной разметке, которая через Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры будет переделываться. Могу сказать одно: если разметки нет и нет знака, предупреждающего о въезде в зону автоматической видеофиксации, штрафы на эти камеры выписывать не будут. — Но есть места, где при нанесенной разметке, отсутствуют дорожные знаки, либо таковые не соответствуют разметке. Как в этих случаях? — Имеются в виду случаи, когда разметка предписывает движение прямо, а знак разрешает поворот? Да, такие есть. Это тоже не наш вопрос, мы выполняем работу только по регистрации факта нарушения, а принимают решения о выписке штрафов сотрудники ЦАФАП (Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений) ГИБДД. В пятницу на рабочей группе в ГУИС этот вопрос обсуждался. Приняли решение не выписывать штрафы в этом случае, до тех пор, пока Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры не исправит несоответствие между знаками и разметкой. 13 июня по каждому рубежу контроля будет приниматься решение комиссией в составе представителей всех заинтересованных ведомств. Если рубеж контроля не соответствует всем требованиям по знакам и разметке — штрафов по такому рубежу не будет. В любом случае, если вам приходит штраф, с которым вы не согласны, — обращайтесь с заявлением в ЦАФАП. Сотрудники ГИБДД его рассмотрят и примут решение. Наша практика показывает, что в большинстве случаев необоснованно выписанный штраф отменяется. — Эта система установлена вами не в одном городе. Каковы преимущества? — Основное преимущество — водители начинают соблюдать правила, дороги становятся безопаснее. Общее количество нарушений резко падает, по статистике, смертность на дорогах уменьшается на 50%, количество аварий, особенно, из-за нарушения скоростного режима, уменьшается процентов на 60. То есть общая ситуация для города более благоприятная. Автомобилисты станут аккуратнее ездить, поскольку едва ли кому-то понравится каждый день получать по 1,5 тысячи штрафа. Существенно повысится общая культура дорожного движения, так было во всех городах, где мы это делали. Горожане, как правило, хорошо относятся к камерам фотофиксации. Кроме того, камеры имеют еще одно предназначение — помощь следственным органам в поисках преступников. Если необходимо отыскать похищенный автомобиль или убегающего правонарушителя, с помощью наших камер это можно сделать. — Концессионное соглашение с компанией Vessolink предусматривало организацию парковок. Как с ними? — Мы завершили в этом направлении всю подготовительную работу, закупили необходимое оборудование, в том числе необходимое количество паркоматов, сделали все ПОДы (правила организации дорожного движения) для парковок. Но пока Законодательное собрание Севастополя не принимает поправки к закону. Продолжаем объяснять, что нужна комплексная организация дорожного движения, одних камер недостаточно, должны быть и парковки, и весогабаритный контроль. Надеюсь, что в ближайшее время ситуация с внесением поправок в закон города Севастополя поменяется и мы сможем приступить к строительству парковок. Городу парковки нужны, необходимо сделать цивилизованное, удобное для жителей и гостей города дорожное пространство. Вы сами знаете — машины стоят где попало, проехать невозможно. — Ну. если учесть, что парковки будут платными. — Мы согласились с позицией депутатов, что необходимо сделать часть парковок бесплатными, как альтернативу для водителей. Кроме того, для жителей домов рядом с платными парковками предполагается выдача резидентных разрешений на парковку на очень льготных условиях. Даже на платных парковках предусматриваются бесплатные места. Как я уже говорил, мы согласились организовать бесплатные парковки. В настоящий момент совместно с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры идет подбор мест для создания бесплатных парковок. Дело это не простое, нужно решать вопросы с собственностью на участки и т.д. Рассматриваются разные варианты, например, сделать бесплатную парковку у памятника Матросу и Солдату. Пока окончательное решение не принято, но работа ведется. Первые парковки, думаю, откроем в Балаклаве в ближайшее время. Скоро заработает сайт по безопасности дорожного движения в городе, там будет вся информация и по камерам фотофиксации, и по парковкам, и по весовому контролю. — То есть основной камень преткновения — депутаты заксобрания? — Штрафы за нарушение правил парковки относятся к региональным полномочиям и это региональный закон. В каждом регионе решение этого вопроса занимает время. Депутатам приходится учитывать множество факторов. Мы продолжаем работать совместно с депутатами, общественниками и властями города над поиском оптимального для города решения. Надеюсь, в скором времени все разрешиться. — Вы упомянули о весогабаритном контроле. Это что? — В этом мы вполне определились с Департаментом транспорта и «Севавтодором» по точкам, где будет фиксироваться наличие перевеса транспортных средств. При его фиксации штраф будет выписываться в автоматическом режиме, что позволит полностью исключить человеческий фактор. В Севастополе пока будут три стационарных полностью автоматических пункта весогабаритного контроля. Места определены, сейчас идет этап проектирования. Весогабаритный контроль очень дисциплинируют, если учесть, что минимальный штраф — 150 тысяч рублей. Так что водителю достаточно один раз попасться на перевесе, чтобы впредь не нарушать. — Расскажите о компании «Безопасные дороги Севастополя», которую вы уже открыли. — Здание, где будет размещаться компания, сейчас реконструируется. Плановая дата завершения реконструкции — 15 июля. В этом же здании будет размещаться ЦАФАП ГИБДД. Временный офис находится в Инкермане, на улице Раенко, 3. Работа по строительству и эксплуатации системы фотофиксации, парковок и весогабариту ведется силами исключительно местных подрядчиков. У нас местные строители, энергетики, связисты. Даже компьютерную технику закупаем здесь, ничего не везем из Москвы. Мы тратим деньги здесь. Кстати, и налоги платим тоже здесь. Из Москвы — только деньги и знания. Плюс мы планируем нанять на работу 60 человек: инженеров по обслуживанию оборудования, техников, специалистов в области ИТ, бухгалтеров, финансистов, юристов, водителей, энергетиков и т.д. Каждый день, по мере подключения новых объектов, мы будем привлекать персонал, наши вакансии размещаются на сайтах вакансий и вскоре появятся на нашем портале. Проект в городе Севастополь для нас важен. Концессионное соглашение заключено на 12 лет, сделать предстоит очень много и от квалифицированного персонала зависит практически все. В связи с этим я планирую сделать компанию самой привлекательной для трудоустройства. Для этого создаются очень хорошие условия труда, качественные оборудованные рабочие места, бесплатное обучение, дотации на связь и питание. — И все же, можно ли получить полный перечень расположения рубежей контроля для читателей «Севастопольской газеты»? — Вот они: SF1 — перекресток ул.Вакуленчука – ул. Руднева (пеш. переход, 2 шт.) в сторону Фиолентовского шоссе; SF2 — перекресток ул.Вакуленчука (остановка «Студгородок», пеш. переход, 2 шт.) в сторону ул.Руднева; SF4 — перекресток ул.Гоголя – ул.Кожанова (пеш. переход, 1 шт.) в сторону ул.Хрусталева; SF5 — перекресток ул.Горпищенко (СШ №41, перекресток пеш. переход, 3 шт.) со стороны ул.Истомина в направлении Симферополь – Бахчисарай – Севастополь; SF6 — перекресток ул.Н.Музыки – ул.О.Кошевого (перекресток, 3 шт.) по ул.Котовского на ул.О.Кошевого; SF7 — ул.Вакуленчука (пл.50-летия СССР, пеш. переход, 2 шт., ост. «Ул.Репина») со стороны ул. Вакуленчука в сторону Пожарова; SF8 — пр.Гагарина (пл.50-летия СССР, пеш. переход, 2 шт., ЦУМ) со стороны ул.Пожарова в сторону ул.Руднева; SF9 — перекресток ул.Пожарова – ул.Г.Петровой (пеш. переход, 2 шт.) со стороны ул.Пожарова в сторону ул.Ерошенко; SF10 — перекресток ул.Пожарова – ул.Пионерская (пеш. переход, 2 шт.) в сторону пл.Восставших; SF12 — перекресток пр.Генерала Острякова –