✔ Аксенов признал неэффективной систему работы с обращениями граждан - «Новости Крыма»
Michaelson 19-июн, 04:04 193 Новости АРКПо его словам, обращения поступают из регионов Крыма, где органами власти неудовлетворительно ведется разъяснительная работа.
Курортный сбор в Крыму хотят назвать туристическим
«Если люди после обращения в местные органы власти обращаются дальше, в Администрацию президента Российской Федерации, это значит, что мы тоже некачественно отработали конкретный вопрос. Даже если нет возможности решить проблему, должностное лицо должно предоставить человеку перечень объяснений, почему это невозможно», – сказал глава Крыма.
Также Сергей Аксенов подчеркнул, что минимум 50% поручений и обещаний, которые даются на приеме должностными лицами, не выполняется. Кроме того, Аксенов сообщил, что система работы с обращениями граждан будет перестроена.
Так, раз в месяц будут заслушиваться результаты проделанной работы: какое количество обращений поступило, сколько из них удовлетворено и не удовлетворено и на каком основании. Повторные обращения будут расцениваться как саботаж должностными лицами, которые рассматривали этот вопрос.
Крымские чиновники некачественно ведут работу с обращениями граждан. Об этом заявил Сергей Аксенов в ходе совещания с главами муниципальных образований РК. По его словам, обращения поступают из регионов Крыма, где органами власти неудовлетворительно ведется разъяснительная работа. Курортный сбор в Крыму хотят назвать туристическим«Если люди после обращения в местные органы власти обращаются дальше, в Администрацию президента Российской Федерации, это значит, что мы тоже некачественно отработали конкретный вопрос. Даже если нет возможности решить проблему, должностное лицо должно предоставить человеку перечень объяснений, почему это невозможно», – сказал глава Крыма. Также Сергей Аксенов подчеркнул, что минимум 50% поручений и обещаний, которые даются на приеме должностными лицами, не выполняется. Кроме того, Аксенов сообщил, что система работы с обращениями граждан будет перестроена. Так, раз в месяц будут заслушиваться результаты проделанной работы: какое количество обращений поступило, сколько из них удовлетворено и не удовлетворено и на каком основании. Повторные обращения будут расцениваться как саботаж должностными лицами, которые рассматривали этот вопрос.