Прокуратура продолжает проверять качество предоставления муниципальных услуг - «Политика» » Крымские новости

✔ Прокуратура продолжает проверять качество предоставления муниципальных услуг - «Политика»


Прокуратура продолжает проверять качество предоставления муниципальных услуг  - «Политика»
Прокуратура продолжает мониторинг качества предоставления муниципальных услуг, чтобы граждане и предприниматели могли получать их качественно и без нарушения сроков.

Об этом журналистам сообщил заместитель прокурора РК Сергей Черневич.

«Благодаря принятым мерам органами исполнительной власти утверждены 170 административных регламентов предоставления государственных услуг, обеспечено внесение в государственный реестр услуг информации о 123 услугах, информация о порядке их предоставления опубликована на Портале государственных услуг Российской Федерации (gosuslugi.ru)», — сказал Черневич.

По его словам, после вмешательства прокуратуры разработаны административные регламенты предоставления государственных услуг, перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления,  порядки определения размера платы за их оказание, а также установлен перечень категорий граждан, для которых организация выезда работника МФЦ осуществляется бесплатно.

«В то же время на сегодня доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», а также получающих их в электронной форме, достаточно низок и составляет, 62% и 23%, соответственно», — сказал Черневич.

Кроме того, как сообщил зампрокурора, прокурорскими проверками выявлены многочисленные факты нарушений при оказании государственных и муниципальных услуг.

В частности, прокуроры реагировали на факты незаконных отказов в приеме документов и предоставлении услуг, нарушения сроков предоставления услуг, истребования непредусмотренных документов.

«Например, документы прокурорского реагирования вносились на факты отказа в приеме документов на получение услуги по выдаче паспорта, незаконного снятия с отдельного квартирного учета, необоснованного отказа в приватизации жилого помещения и др.», — сказал Черневич.

Выявлены также факты незаконного предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям. В частности, по фактам незаконной регистрации автотехники, незаконной регистрации недвижимости по материалам прокуратуры возбуждены уголовные дела.

Всего по результатам проверки выявлено свыше 1,8 тыс. нарушений прав граждан и организации на получение услуг. Для их устранения принесено 163 протеста, внесено 274 представления, на основании которых к дисциплинарной ответственности привлечено 110 должностных лиц, возбуждено 43 административных дела, в следственные органы для осуществления уголовного преследования направлено 6 материалов проверок.

«С целью устранения нарушений и приведения деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг в соответствие с требованиями, обеспечивающими необходимый уровень удовлетворенности ими получателей, прокурорские проверки в этой сфере будет продолжены», — добавил Черневич.


Прокуратура продолжает мониторинг качества предоставления муниципальных услуг, чтобы граждане и предприниматели могли получать их качественно и без нарушения сроков. Об этом журналистам сообщил заместитель прокурора РК Сергей Черневич. «Благодаря принятым мерам органами исполнительной власти утверждены 170 административных регламентов предоставления государственных услуг, обеспечено внесение в государственный реестр услуг информации о 123 услугах, информация о порядке их предоставления опубликована на Портале государственных услуг Российской Федерации (gosuslugi.ru)», — сказал Черневич. По его словам, после вмешательства прокуратуры разработаны административные регламенты предоставления государственных услуг, перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления, порядки определения размера платы за их оказание, а также установлен перечень категорий граждан, для которых организация выезда работника МФЦ осуществляется бесплатно. «В то же время на сегодня доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», а также получающих их в электронной форме, достаточно низок и составляет, 62% и 23%, соответственно», — сказал Черневич. Кроме того, как сообщил зампрокурора, прокурорскими проверками выявлены многочисленные факты нарушений при оказании государственных и муниципальных услуг. В частности, прокуроры реагировали на факты незаконных отказов в приеме документов и предоставлении услуг, нарушения сроков предоставления услуг, истребования непредусмотренных документов. «Например, документы прокурорского реагирования вносились на факты отказа в приеме документов на получение услуги по выдаче паспорта, незаконного снятия с отдельного квартирного учета, необоснованного отказа в приватизации жилого помещения и др.», — сказал Черневич. Выявлены также факты незаконного предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям. В частности, по фактам незаконной регистрации автотехники, незаконной регистрации недвижимости по материалам прокуратуры возбуждены уголовные дела. Всего по результатам проверки выявлено свыше 1,8 тыс. нарушений прав граждан и организации на получение услуг. Для их устранения принесено 163 протеста, внесено 274 представления, на основании которых к дисциплинарной ответственности привлечено 110 должностных лиц, возбуждено 43 административных дела, в следственные органы для осуществления уголовного преследования направлено 6 материалов проверок. «С целью устранения нарушений и приведения деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг в соответствие с требованиями, обеспечивающими необходимый уровень удовлетворенности ими получателей, прокурорские проверки в этой сфере будет продолжены», — добавил Черневич.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня





Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru