✔ «Крымтроллейбус» не хочет прокладывать провода к новому терминалу аэропорта - «Новости Крыма»
Дарья 29-июн, 00:05 193 Новости АРКОб этом он сообщил в ходе выездного оперативно-хозяйственного совещания администрации крымской столицы, состоявшегося на предприятии.
Аксенов поручил изжить аварийность в Симферополе
Попов напомнил, что «Крымтроллейбус» уже получил 24 троллейбуса с удлиненным автономным ходом, которые курсируют на ул. Маршала Жукова и в так называемый район Агроуниверситета. «Хотелось бы такой удлиненный автономный ход получить и в Ялте, потому что есть интересные маршруты, это экономично. Секретов нет, мы в минтрансе об этом докладывали, не обязательно нам контактную сеть налаживать в строящемся аэропорту. Если мы, не доезжая до аэропорта, штанги опустим, сможем в автономном ходе спокойно работать как автобусы, тем самым не создавая сложностей для внешнего вида, и вообще это очень удобно», – сказал гендиректор «Крымтролейбуса».
В то же время, по его убеждению, существующую контактную сеть предприятия необходимо заменить и сохранить. «Это уникальная в мире сеть, и этим надо пользоваться, – подчеркнул Попов. – Контактная сеть обрывается. Ежедневно в среднем пять-шесть случаев падения контактной сети. Износ контактного провода сегодня превышает 70%. Это наша беда. У меня серьезная служба этим занимается. Это все отвлекает очень много средств, времени и людей. Надеемся, что пройдет программа, которую планировал в 2015 году реализовать руководитель республики. К сожалению, это не состоялось, и деньги вернулись в бюджет. В 2016 году на проектные работы были выделены деньги. К сожалению, их не освоили, и все также ушло обратно в бюджет».
По данным гендиректора, торги по определению подрядчика по оценке состояния и затрат на замену сети уже проведены. Кроме контактных проводов реконструкции требует и сеть опор, так как существующие столбы отработали по три своих срока.
Генеральный директор государственного унитарного предприятия «Крымтроллейбус» Ростислав Попов считает нецелесообразной прокладку контактной сети к новому аэровокзальному комплексу аэропорта Симферополь. Об этом он сообщил в ходе выездного оперативно-хозяйственного совещания администрации крымской столицы, состоявшегося на предприятии. Аксенов поручил изжить аварийность в СимферополеПопов напомнил, что «Крымтроллейбус» уже получил 24 троллейбуса с удлиненным автономным ходом, которые курсируют на ул. Маршала Жукова и в так называемый район Агроуниверситета. «Хотелось бы такой удлиненный автономный ход получить и в Ялте, потому что есть интересные маршруты, это экономично. Секретов нет, мы в минтрансе об этом докладывали, не обязательно нам контактную сеть налаживать в строящемся аэропорту. Если мы, не доезжая до аэропорта, штанги опустим, сможем в автономном ходе спокойно работать как автобусы, тем самым не создавая сложностей для внешнего вида, и вообще это очень удобно», – сказал гендиректор «Крымтролейбуса». В то же время, по его убеждению, существующую контактную сеть предприятия необходимо заменить и сохранить. «Это уникальная в мире сеть, и этим надо пользоваться, – подчеркнул Попов. – Контактная сеть обрывается. Ежедневно в среднем пять-шесть случаев падения контактной сети. Износ контактного провода сегодня превышает 70%. Это наша беда. У меня серьезная служба этим занимается. Это все отвлекает очень много средств, времени и людей. Надеемся, что пройдет программа, которую планировал в 2015 году реализовать руководитель республики. К сожалению, это не состоялось, и деньги вернулись в бюджет. В 2016 году на проектные работы были выделены деньги. К сожалению, их не освоили, и все также ушло обратно в бюджет». По данным гендиректора, торги по определению подрядчика по оценке состояния и затрат на замену сети уже проведены. Кроме контактных проводов реконструкции требует и сеть опор, так как существующие столбы отработали по три своих срока.