✔ Туристы в Крыму звонят на «горячую линию» чтобы узнать как добраться на ЮБК - «Новости Крыма»
Лада 08-июл, 06:02 193 Новости АРКОб этом сообщила заместитель министра курортов и туризма Крыма – начальник управления маркетинга и развития Анна Нерозина, передает пресс-служба минкурортов.
Оператор «Князя Владимира» мечтает окупить инвестиции в течение пяти лет
«Горячая линия – 8 800 100 12 20 – работает в круглосуточном режиме. Входящие звонки бесплатны с любого мобильного и городского телефона на территории Российской Федерации. Операторы работают по детальному стандарту, разработанному сотрудниками министерства по принципу «вопрос-ответ». Добавлена функция автоматической информации по самым распространенным вопросам. Как только появляется важная для гостей информация – в стандарт незамедлительно вносятся изменения и передаются операторам. Работа горячей линии продлится до 31 октября 2017 года», – сказала Нерозина.
Звонящий на горячую линию может получить детальную информацию на любой вопрос, связанный с отдыхом и оздоровлением в Крыму. Среди частых вопросов: как добраться из аэропорта Симферополя до курортных городов, сколько стоит мобильная связь, какие банковские карты принимаются к оплате, какой город лучше выбрать для отдыха.
Оператор может посоветовать звонящему ряд отелей на выбор, исходя из предпочтений гостей. В таком случае задаются уточняющие вопросы: какой климат и пляж предпочитает гость, будут ли маленькие дети. Информация об отелях, туристических точках и праздничных мероприятиях, проходящих на территории полуострова, предоставляется с Туристического портала Республики Крым.
По словам Нерозиной, горячая линия также работает на прием жалоб и предложений. Все они попадают в аналитическую справку, которую получают руководители структурных подразделений минкурортов Крыма. Ежедневно анализируется ситуация с реагированием на запросы и предложения, поступающие от туристов.
«Недавно был случай: на керченской трассе сломался автобус, на котором ехала детская группа. Гости достаточно долго ждали, пока подъедет другой автобус и уже наступил вечер. Группе нужно было добраться до Межводного, а пересадка на рейсовый автобус планировалась в Симферополе. Операторы горячей линии связались с перевозчиком, который в качестве извинений за длительное ожидание на трассе организовал комплиментарный трансфер непосредственно до места отдыха», – рассказала Нерозина.
Замминистра отметила, что министерство находится в постоянном тесном взаимодействии с ведомствами и муниципальными образованиями. «Мы на связи с горячей линией минприроды РК по свободному посещению особо охраняемых природных территорий регионального значения. Ряд вопросов передается на горячие линии муниципалитетов: гостю должны перезвонить и рассказать, как выполняется его жалоба или предложение. Работаем с предприятиями Крыма, задействованными в обслуживании туристов. Сложные вопросы решаем совместно с Центром оперативного реагирования при Совмине Крыма», – сказала Нерозина.
В период с 15 мая по 3 июля 2017 года на горячую линию «Вежливый Крым» при министерстве курортов и туризма РК поступило 1024 звонка. Об этом сообщила заместитель министра курортов и туризма Крыма – начальник управления маркетинга и развития Анна Нерозина, передает пресс-служба минкурортов. Оператор «Князя Владимира» мечтает окупить инвестиции в течение пяти лет«Горячая линия – 8 800 100 12 20 – работает в круглосуточном режиме. Входящие звонки бесплатны с любого мобильного и городского телефона на территории Российской Федерации. Операторы работают по детальному стандарту, разработанному сотрудниками министерства по принципу «вопрос-ответ». Добавлена функция автоматической информации по самым распространенным вопросам. Как только появляется важная для гостей информация – в стандарт незамедлительно вносятся изменения и передаются операторам. Работа горячей линии продлится до 31 октября 2017 года», – сказала Нерозина. Звонящий на горячую линию может получить детальную информацию на любой вопрос, связанный с отдыхом и оздоровлением в Крыму. Среди частых вопросов: как добраться из аэропорта Симферополя до курортных городов, сколько стоит мобильная связь, какие банковские карты принимаются к оплате, какой город лучше выбрать для отдыха. Оператор может посоветовать звонящему ряд отелей на выбор, исходя из предпочтений гостей. В таком случае задаются уточняющие вопросы: какой климат и пляж предпочитает гость, будут ли маленькие дети. Информация об отелях, туристических точках и праздничных мероприятиях, проходящих на территории полуострова, предоставляется с Туристического портала Республики Крым. По словам Нерозиной, горячая линия также работает на прием жалоб и предложений. Все они попадают в аналитическую справку, которую получают руководители структурных подразделений минкурортов Крыма. Ежедневно анализируется ситуация с реагированием на запросы и предложения, поступающие от туристов. «Недавно был случай: на керченской трассе сломался автобус, на котором ехала детская группа. Гости достаточно долго ждали, пока подъедет другой автобус и уже наступил вечер. Группе нужно было добраться до Межводного, а пересадка на рейсовый автобус планировалась в Симферополе. Операторы горячей линии связались с перевозчиком, который в качестве извинений за длительное ожидание на трассе организовал комплиментарный трансфер непосредственно до места отдыха», – рассказала Нерозина. Замминистра отметила, что министерство находится в постоянном тесном взаимодействии с ведомствами и муниципальными образованиями. «Мы на связи с горячей линией минприроды РК по свободному посещению особо охраняемых природных территорий регионального значения. Ряд вопросов передается на горячие линии муниципалитетов: гостю должны перезвонить и рассказать, как выполняется его жалоба или предложение. Работаем с предприятиями Крыма, задействованными в обслуживании туристов. Сложные вопросы решаем совместно с Центром оперативного реагирования при Совмине Крыма», – сказала Нерозина.