✔ Мария Аронова и Андрей Ургант показали в Севастополе комедию «Любовь.Собак@Точка.RU» - «Культура»
Blomfield 30-июл, 12:00 193 Новости АРК / Культура - Крыма.Любимцы публики — народная артистка России Мария Аронова и актер Андрей Ургант — показали в Севастополе интернет-комедию «Любовь.Собак@ Точка.RU». В основе спектакля — малоизвестная, но довольно интересная и злободневная пьеса члена Союза писателей России и Израиля Леона Агулянского.
Дмитрий Кириченко
Мария Аронова и Андрей Ургант в спектакле «Любовь.Собак@Точка.RU»
Дмитрий Кириченко
Мария Аронова и Андрей Ургант
Любимцы публики — народная артистка России Мария Аронова и актер Андрей Ургант — показали в Севастополе интернет-комедию «Любовь.Собак@ Точка.RU». В основе спектакля — малоизвестная, но довольно интересная и злободневная пьеса члена Союза писателей России и Израиля Леона Агулянского.
Несколько слов о сюжете. Выдающая себя за преуспевающую бизнес-вумен героиня из России по имени Юнона и такой же «успешный» пластический хирург из Израиля — Фортуна, познакомившись на просторах всемирной сети, часами общаясь по скайпу и признаваясь друг другу чуть ли не в любви, решают, наконец, встретиться в реальной жизни. Точнее сказать: решение принимает главная героиня. Недолго думая, она наспех пакует чемодан, покупает билет и летит на встречу к своему виртуальному избраннику.
Самое интересное, как и ожидалось, начинается после приезда в квартиру к потенциальному жениху. Зрителям сразу становится ясно, что роскошные апартаменты с просторными комнатами и в шаговой доступности от моря принадлежат не Фортуне, а его другу, который на самом деле является врачом, но, будучи крайне застенчивым человеком, отправил на свидание другого. Впоследствии открывается вся правда и о Юноне, которая восемь раз поступала в театральный институт, дважды ездила по гастролям с Киркоровым, всю жизнь мечтала стать ведущей концертов, а сейчас преподает детям танцы.
Очень часто от антрепризных постановок до неприличия отдает дешевизной и халтурой. Безусловно, любой зритель знает и добровольно соглашается отнести далеко не малые деньги в кассу только лишь за то, чтобы увидеть вживую несколько медийных лиц из телевизора. Но при этом далеко не каждый рад видеть на сцене стул, стол и кусок тряпки вместо декорации. Здесь тоже не было какого-то изобилия на сцене. Но то немногое, что по задумке художника-постановщика Максима Обрезкова появлялось на сцене, смотрелось довольно мило и со вкусом. Ну а уж предметы интерьера, которые ближе к финалу были путем несложной трансформации выстроены на сцене в виде английского слова «love», не могли не очаровать публику.
Вернемся к актерским работам. Не думаю, что стоит лишний раз говорить об актерском даровании Марии Ароновой — актрисы в первую очередь театральной. Удивить смогу вас лишь, если скажу, что уже который год подряд она играет каждый месяц не менее двадцати спектаклей, разрываясь между родным Театром Вахтангова, выходя на сцену Театра Пушкина в качестве приглашенной артистки и сотрудничая сразу с несколькими антрепризными компаниями. Наблюдая за тем, с какой легкостью она порхает по сцене и насколько уверенно чувствует себя в любой роли, не всегда веришь в то, что вчера у нее мог быть спектакль в Петербурге, сегодня она играет в Москве, а завтра уже выступает где-нибудь в другом конце страны, куда не летают самолеты и не ходят поезда.
Режиссер Роман Самгин — признанный мастер в постановках комедий положений и спектаклей со «звездным составом» — в очередной раз сумел воссоздать историю, которая, на первый взгляд, подкупает простотой сюжета, а затем заставляет и сопереживать героям и радоваться счастливому финалу.
Может ли подобная пьеса, не очень знакомая нашим театрам, обратить на себя внимание режиссеров? Возможно. Некоторые сцены настолько узнаваемы и типичны, что «Любовь.Собак@Точка.RU» наводит на мысль не о богатой авторской фантазии, а о какой-нибудь реальной зарисовке из жизни, случившейся с кем-то из окружающих нас людей. Взять, к примеру, сцену, когда, вернувшись после изнурительного шопинга, героиня тут же бросается примерять новые наряды, устраивая своему знакомому довольно неоднозначное танцевально-эротическое дефиле. Дальше еще веселее и более узнаваемо. Во время прогулки на Юнону набрасывается собака и кусает ее за одну из дамских прелестей, если точнее — за правую грудь. Но и тут наши люди не теряются, а решают выставить иск хозяину, добавив к физическим увечьям моральный вред, головную боль, расстройство желудка и еще ряд появившихся на этой почве болезней. В ответ приходит сообщение о том, что собака сама пострадала, испытав шок от встречи с гостьей из России, несколько дней не приходит в себя и только лечение в одной из лучших европейских клиник может спасти бедняжку. Ну и самое главное, у собаки — отравление силиконом, который наша героиня вкачала себе, отправляясь в вояж к своему возлюбленному.
Чем завершилась история, предпочитаю не рассказывать, вдруг это название когда-нибудь появится в репертуаре одного из наших театров. Скажу лишь, что истинные чувства одержали верх и герои обрели то, что так давно искали и ради чего эта встреча состоялась.
Любимцы публики — народная артистка России Мария Аронова и актер Андрей Ургант — показали в Севастополе интернет-комедию «Любовь.Собак@ Точка.RU». В основе спектакля — малоизвестная, но довольно интересная и злободневная пьеса члена Союза писателей России и Израиля Леона Агулянского. Дмитрий Кириченко Мария Аронова и Андрей Ургант в спектакле «Любовь.Собак@Точка.RU» Дмитрий Кириченко Мария Аронова и Андрей Ургант Любимцы публики — народная артистка России Мария Аронова и актер Андрей Ургант — показали в Севастополе интернет-комедию «Любовь.Собак@ Точка.RU». В основе спектакля — малоизвестная, но довольно интересная и злободневная пьеса члена Союза писателей России и Израиля Леона Агулянского. Несколько слов о сюжете. Выдающая себя за преуспевающую бизнес-вумен героиня из России по имени Юнона и такой же «успешный» пластический хирург из Израиля — Фортуна, познакомившись на просторах всемирной сети, часами общаясь по скайпу и признаваясь друг другу чуть ли не в любви, решают, наконец, встретиться в реальной жизни. Точнее сказать: решение принимает главная героиня. Недолго думая, она наспех пакует чемодан, покупает билет и летит на встречу к своему виртуальному избраннику. Самое интересное, как и ожидалось, начинается после приезда в квартиру к потенциальному жениху. Зрителям сразу становится ясно, что роскошные апартаменты с просторными комнатами и в шаговой доступности от моря принадлежат не Фортуне, а его другу, который на самом деле является врачом, но, будучи крайне застенчивым человеком, отправил на свидание другого. Впоследствии открывается вся правда и о Юноне, которая восемь раз поступала в театральный институт, дважды ездила по гастролям с Киркоровым, всю жизнь мечтала стать ведущей концертов, а сейчас преподает детям танцы. Очень часто от антрепризных постановок до неприличия отдает дешевизной и халтурой. Безусловно, любой зритель знает и добровольно соглашается отнести далеко не малые деньги в кассу только лишь за то, чтобы увидеть вживую несколько медийных лиц из телевизора. Но при этом далеко не каждый рад видеть на сцене стул, стол и кусок тряпки вместо декорации. Здесь тоже не было какого-то изобилия на сцене. Но то немногое, что по задумке художника-постановщика Максима Обрезкова появлялось на сцене, смотрелось довольно мило и со вкусом. Ну а уж предметы интерьера, которые ближе к финалу были путем несложной трансформации выстроены на сцене в виде английского слова «love», не могли не очаровать публику. Вернемся к актерским работам. Не думаю, что стоит лишний раз говорить об актерском даровании Марии Ароновой — актрисы в первую очередь театральной. Удивить смогу вас лишь, если скажу, что уже который год подряд она играет каждый месяц не менее двадцати спектаклей, разрываясь между родным Театром Вахтангова, выходя на сцену Театра Пушкина в качестве приглашенной артистки и сотрудничая сразу с несколькими антрепризными компаниями. Наблюдая за тем, с какой легкостью она порхает по сцене и насколько уверенно чувствует себя в любой роли, не всегда веришь в то, что вчера у нее мог быть спектакль в Петербурге, сегодня она играет в Москве, а завтра уже выступает где-нибудь в другом конце страны, куда не летают самолеты и не ходят поезда. Режиссер Роман Самгин — признанный мастер в постановках комедий положений и спектаклей со «звездным составом» — в очередной раз сумел воссоздать историю, которая, на первый взгляд, подкупает простотой сюжета, а затем заставляет и сопереживать героям и радоваться счастливому финалу. Может ли подобная пьеса, не очень знакомая нашим театрам, обратить на себя внимание режиссеров? Возможно. Некоторые сцены настолько узнаваемы и типичны, что «Любовь.Собак@Точка.RU» наводит на мысль не о богатой авторской фантазии, а о какой-нибудь реальной зарисовке из жизни, случившейся с кем-то из окружающих нас людей. Взять, к примеру, сцену, когда, вернувшись после изнурительного шопинга, героиня тут же бросается примерять новые наряды, устраивая своему знакомому довольно неоднозначное танцевально-эротическое дефиле. Дальше еще веселее и более узнаваемо. Во время прогулки на Юнону набрасывается собака и кусает ее за одну из дамских прелестей, если точнее — за правую грудь. Но и тут наши люди не теряются, а решают выставить иск хозяину, добавив к физическим увечьям моральный вред, головную боль, расстройство желудка и еще ряд появившихся на этой почве болезней. В ответ приходит сообщение о том, что собака сама пострадала, испытав шок от встречи с гостьей из России, несколько дней не приходит в себя и только лечение в одной из лучших европейских клиник может спасти бедняжку. Ну и самое главное, у собаки — отравление силиконом, который наша героиня вкачала себе, отправляясь в вояж к своему возлюбленному. Чем завершилась история, предпочитаю не рассказывать, вдруг это название когда-нибудь появится в репертуаре одного из наших театров. Скажу лишь, что истинные чувства одержали верх и герои обрели то, что так давно искали и ради чего эта встреча состоялась.