✔ Крымский бизнес дал оценку высокому турсезону Крыма - «Экономика»
Павел 31-авг, 13:00 193 Новости АРК / Экономика - Крыма.Известный крымский бизнесмен, основатель сафари-парка «Тайган» и зоопарка «Сказка» Олег ЗУБКОВ дал оценку завершившемуся высокому курортному сезону на полуострове. По его мнению, он прошел даже хуже, чем ожидалось.
В комментарии «Аргументам недели – Крым» ЗУБКОВ признался, что для его парков этот курортный сезон был прибыльным и вполне успешным.
«Посетителей было много. Они и сегодня продолжают ехать к нам несмотря на снесенные рекламные конструкции и массу скандалов в СМИ», – рассказал Олег ЗУБКОВ.
Он отметил, что половина посетителей «Тайгана» и «Сказки» – местные жители. Это, по мнению бизнесмена, не может не радовать.
Однако в целом минувший высокой турсезон ЗУБКОВ оценил неудовлетворительно.
«Я объехал весь Крым. Как предприниматель общался с коллегами и спрашивал у них, как обстоят дела с клиентами и покупательской способностью гостей Крыма. Все как один твердили, что этот год блы для бизнеса убыточным. В среднем он оказался хуже предыдущего на 15-20%», – пояснил ЗУБКОВ.
Отдельно он подчеркнул, что доволен появившейся не так давно рекламой нашего полуострова на федеральном телевидении. Пусть и к концу высокого турсезона, но этот фактор, уверен ЗУБКОВ, способен повлиять на интерес россиян к Крыму.
http://an-crimea.ruИзвестный крымский бизнесмен, основатель сафари-парка «Тайган» и зоопарка «Сказка» Олег ЗУБКОВ дал оценку завершившемуся высокому курортному сезону на полуострове. По его мнению, он прошел даже хуже, чем ожидалось. В комментарии «Аргументам недели – Крым» ЗУБКОВ признался, что для его парков этот курортный сезон был прибыльным и вполне успешным. «Посетителей было много. Они и сегодня продолжают ехать к нам несмотря на снесенные рекламные конструкции и массу скандалов в СМИ», – рассказал Олег ЗУБКОВ. Он отметил, что половина посетителей «Тайгана» и «Сказки» – местные жители. Это, по мнению бизнесмена, не может не радовать. Однако в целом минувший высокой турсезон ЗУБКОВ оценил неудовлетворительно. «Я объехал весь Крым. Как предприниматель общался с коллегами и спрашивал у них, как обстоят дела с клиентами и покупательской способностью гостей Крыма. Все как один твердили, что этот год блы для бизнеса убыточным. В среднем он оказался хуже предыдущего на 15-20%», – пояснил ЗУБКОВ. Отдельно он подчеркнул, что доволен появившейся не так давно рекламой нашего полуострова на федеральном телевидении. Пусть и к концу высокого турсезона, но этот фактор, уверен ЗУБКОВ, способен повлиять на интерес россиян к Крыму.