Крымское УФАС предлагает отказаться от посредников при поставке топлива - «Новости Крыма» » Крымские новости

✔ Крымское УФАС предлагает отказаться от посредников при поставке топлива - «Новости Крыма»


Бензин станет доступнее для крымчан, если нефтетрейдеры откажутся от услуг посредников при доставке топлива на полуостров.

Такое мнение в комментарии радио «Спутник в Крыму» выразил руководитель крымского управления Федеральной антимонопольной службы Тимофей Кураев.

Крымское УФАС предлагает отказаться от посредников при поставке топлива - «Новости Крыма»

Жители Крыма не обращаются в суды по поводу «блокады полуострова»

Сейчас крымские АЗС испытывают логистические трудности, связанные с безальтернативным способом доставки топлива на полуостров. Поэтому антимонопольщики вместе с крымским правительством прорабатывают возможности удешевления стоимости поставок топлива в Крым. В том числе и за счет отказа от посредников, заявил Кураев.

«Работу, за которую наши сети АЗС платят обеспечивающим поставки посредникам, мы можем делать сами и удешевлять процесс доставки. То есть, если до сегодняшнего дня они платили посредникам, чтобы те брали «короткий» кредит в банке, работали с поставщиками, консолидировали топливо и везли его на полуостров, договаривались с железной дорогой и оплачивали ее услуги, а также оплачивали места хранения, то сегодня мы видим возможность сделать это сами и дешевле. Мы идем к этому, — рассказал Кураев. — Постараемся сделать все до конца года».

Но только исключив из схемы посредника, всех проблем не решить, отметил глава УФАС. На сегодняшний день все товары, которые Крым не производит самостоятельно, поступают на полуостров через порты. Поэтому вопрос «подъема» простаивающих портов и их развитие – один из приоритетных для крымской власти. К тому же, транспортировка нефтепродуктов морским транспортом гораздо доступнее по цене, чем железнодорожным.

«Морской транспорт — самый дешевый вид транспорта, и развитие портов несет энергию для городов, где они расположены. Это стимул экономического роста,  — подчеркнул руководитель УФАС. — Мы говорим о том, что если порты будут развиваться, то будет гибкая тарифная политика. Если нет, то мы все равно будем это делать, но не за счет высокого тарифа, а за счет частых судозаходов за маленький тариф», — отметил Кураев.


Бензин станет доступнее для крымчан, если нефтетрейдеры откажутся от услуг посредников при доставке топлива на полуостров. Такое мнение в комментарии радио «Спутник в Крыму» выразил руководитель крымского управления Федеральной антимонопольной службы Тимофей Кураев. Жители Крыма не обращаются в суды по поводу «блокады полуострова»Сейчас крымские АЗС испытывают логистические трудности, связанные с безальтернативным способом доставки топлива на полуостров. Поэтому антимонопольщики вместе с крымским правительством прорабатывают возможности удешевления стоимости поставок топлива в Крым. В том числе и за счет отказа от посредников, заявил Кураев. «Работу, за которую наши сети АЗС платят обеспечивающим поставки посредникам, мы можем делать сами и удешевлять процесс доставки. То есть, если до сегодняшнего дня они платили посредникам, чтобы те брали «короткий» кредит в банке, работали с поставщиками, консолидировали топливо и везли его на полуостров, договаривались с железной дорогой и оплачивали ее услуги, а также оплачивали места хранения, то сегодня мы видим возможность сделать это сами и дешевле. Мы идем к этому, — рассказал Кураев. — Постараемся сделать все до конца года». Но только исключив из схемы посредника, всех проблем не решить, отметил глава УФАС. На сегодняшний день все товары, которые Крым не производит самостоятельно, поступают на полуостров через порты. Поэтому вопрос «подъема» простаивающих портов и их развитие – один из приоритетных для крымской власти. К тому же, транспортировка нефтепродуктов морским транспортом гораздо доступнее по цене, чем железнодорожным. «Морской транспорт — самый дешевый вид транспорта, и развитие портов несет энергию для городов, где они расположены. Это стимул экономического роста, — подчеркнул руководитель УФАС. — Мы говорим о том, что если порты будут развиваться, то будет гибкая тарифная политика. Если нет, то мы все равно будем это делать, но не за счет высокого тарифа, а за счет частых судозаходов за маленький тариф», — отметил Кураев.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня







Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru