✔ Суда из украинских азовских портов благополучно проходят под аркой Крымского моста - «Экономика»
Bootman 09-сен, 14:02 193 Новости АРК / Экономика - Крыма.Симферополь, 7 сентября. Крыминформ. Почти три десятка судов, следующих в украинские порты, расположенные на берегах Азовского моря, и в обратном направлении, благополучно прошли под железнодорожным арочным пролётом Крымского моста. Об этом сегодня Крыминформу сообщили в пресс-службе Росморречфлота.
«По данным на 7 сентября, с момента установки железнодорожной арки Крымского моста под ней прошло в общей сложности 631 судно, следующее транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Чёрного моря в Азовское и обратно. В том числе по каналу под аркой моста прошли 26 судов, следующих из или в порты Украины, расположенные в Азовском море», – сообщили в Росморречфлоте.
Об успешном транзите через Керченский пролив крупных сухогрузов, обслуживаемых в Мариупольском морском торговом порту, сообщила и украинская сторона. «Теплоходом, который первым прошёл под аркой (Крымского моста), стало судно «Копан». Загрузившись в Мариупольском порту 14,5 тыс тонн чугуна, оно направилось в Италию», – написала пресс-служба Мариупольского морского торгового порта на своей официальной странице в Facebook.
В то же время, по данным онлайн-сервиса Marrine Traffic, судно, следующее из Мариупольского порта прошло под железнодорожным пролётом Крымского моста ещё в первый день после установки арки на опоры. Судно BBC Jade прошло под арочным пролётом сразу после ставшего первым российского сухогруза «Святитель Алексей».
Ранее заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк заявил об угрозе национальной безопасности для этой страны от строительства моста через Керченский пролив и анонсировал обращение в международные суды. По его мнению, Россия должна была согласовать с украинскими властями как саму стройку, так и ограничение судоходства в проливе из-за монтажа арочного пролёта Крымского моста. Кроме того, строительство и ввод в эксплуатацию Крымского моста, по его мнению, приведёт к значительному уменьшению судозаходов в морские порты Мариуполь и Бердянск, снижению их грузооборота и уменьшению прибыли операторов и портов.
В то же время руководство Мариупольского морского торгового порта не увидело угрозы для судоходства в строительстве Крымского моста и установке его пролётов над фарватером Керчь-Еникальского канала. А специалист по морскому международному праву, представитель президента Украины в так называемой Автономной Республике Крым Борис Бабин прямо назвал желающих судиться из-за строительства Крымского моста соотечественников клоунами. По его словам, Украина не сможет пожаловаться в международные суды на строительство Крымского моста, поскольку ещё в 2003 году добровольно отказалась от международного статуса территориального моря для Керченского пролива и Азова.
Симферополь, 7 сентября. Крыминформ. Почти три десятка судов, следующих в украинские порты, расположенные на берегах Азовского моря, и в обратном направлении, благополучно прошли под железнодорожным арочным пролётом Крымского моста. Об этом сегодня Крыминформу сообщили в пресс-службе Росморречфлота. «По данным на 7 сентября, с момента установки железнодорожной арки Крымского моста под ней прошло в общей сложности 631 судно, следующее транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Чёрного моря в Азовское и обратно. В том числе по каналу под аркой моста прошли 26 судов, следующих из или в порты Украины, расположенные в Азовском море», – сообщили в Росморречфлоте. Об успешном транзите через Керченский пролив крупных сухогрузов, обслуживаемых в Мариупольском морском торговом порту, сообщила и украинская сторона. «Теплоходом, который первым прошёл под аркой (Крымского моста), стало судно «Копан». Загрузившись в Мариупольском порту 14,5 тыс тонн чугуна, оно направилось в Италию», – написала пресс-служба Мариупольского морского торгового порта на своей официальной странице в Facebook. В то же время, по данным онлайн-сервиса Marrine Traffic, судно, следующее из Мариупольского порта прошло под железнодорожным пролётом Крымского моста ещё в первый день после установки арки на опоры. Судно BBC Jade прошло под арочным пролётом сразу после ставшего первым российского сухогруза «Святитель Алексей». Ранее заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк заявил об угрозе национальной безопасности для этой страны от строительства моста через Керченский пролив и анонсировал обращение в международные суды. По его мнению, Россия должна была согласовать с украинскими властями как саму стройку, так и ограничение судоходства в проливе из-за монтажа арочного пролёта Крымского моста. Кроме того, строительство и ввод в эксплуатацию Крымского моста, по его мнению, приведёт к значительному уменьшению судозаходов в морские порты Мариуполь и Бердянск, снижению их грузооборота и уменьшению прибыли операторов и портов. В то же время руководство Мариупольского морского торгового порта не увидело угрозы для судоходства в строительстве Крымского моста и установке его пролётов над фарватером Керчь-Еникальского канала. А специалист по морскому международному праву, представитель президента Украины в так называемой Автономной Республике Крым Борис Бабин прямо назвал желающих судиться из-за строительства Крымского моста соотечественников клоунами. По его словам, Украина не сможет пожаловаться в международные суды на строительство Крымского моста, поскольку ещё в 2003 году добровольно отказалась от международного статуса территориального моря для Керченского пролива и Азова.