Предложение увеличить количество платных парковочных мест вызвало дискуссию - «Деньги» » Крымские новости

✔ Предложение увеличить количество платных парковочных мест вызвало дискуссию - «Деньги»


На заседании правительства Севастополя 2 октября директор Департамента транспорта и развития дорожно транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Титов предложил внести изменения в постановление о создании и использовании платных парковок, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования.


На заседании правительства Севастополя 2 октября директор Департамента транспорта и развития дорожно транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Титов предложил внести изменения в постановление о создании и использовании платных парковок, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования.


Как пояснил И.Титов, суть изменений состоит в том, что территориальная зона на 79 машино-мест, расположенная в Балаклаве, дополняется еще 967 местами в центре города. При этом устанавливается плата в размере 35 рублей в час.


— Мы же договаривались, что мы оплатим все процедуры и все механизмы работ, вплоть до судебного решения по платной парковке в Балаклаве и только после этого перейдем к другим парковочным местам в городе, — возмутился на такое предложение заместитель губернатора Илья Пономарев.


В ответ И.Титов пояснил, что принятие изменений не означает запуска новых парковочных мест в ближайшее время, на это понадобится еще один нормативно-правовой акт. Он также напомнил, что по подписанному с компанией VessoLink концессионному соглашению у города есть определенные обязательства, в частности по подаче тысячи парковочных мест.


— Мы запустим их после того, как обкатаем Балаклаву. На сей раз это улицы, прилегающие к городскому кольцу в центральной части города, — продолжил И.Титов, отвечая на вопрос председателя законодательного собрания Екатерины Алтабаевой.


— Для чего вам это постановление? — поинтересовался И.Пономарев.


— Физически мы ничего не делаем, мы показываем концессионеру выполнение своих обязательств. Там прописано не менее тысячи машино-мест, — вновь пояснил И.Титов.


— Илья Вячеславович, это я должен с вас спросить, как выполняется концессионное соглашение. Данный проект, насколько я понимаю, определяет улицы и объемы машино-мест, которые мы оставляем для создания парковочных мест и постепенно начинаем их готовить. Концессионер будет готовить оборудование, видя, что мы выполняем свои обязательства, — вмешался в спор губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников.


— Почему мне в таком случае документ на согласование не отправили? — осведомился И.Пономарев, на что Д.Овсянников поинтересовался у И.Титова авторством согласования.


— Кто-то согласовывал, — последовал неопределенный ответ.


В ответ на это губернатор предложил внести и рассмотреть проект постановления в четверг, на предстоящем заседании правительства Севастополя.


На заседании правительства Севастополя 2 октября директор Департамента транспорта и развития дорожно транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Титов предложил внести изменения в постановление о создании и использовании платных парковок, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования. На заседании правительства Севастополя 2 октября директор Департамента транспорта и развития дорожно транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Титов предложил внести изменения в постановление о создании и использовании платных парковок, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования. Как пояснил И.Титов, суть изменений состоит в том, что территориальная зона на 79 машино-мест, расположенная в Балаклаве, дополняется еще 967 местами в центре города. При этом устанавливается плата в размере 35 рублей в час. — Мы же договаривались, что мы оплатим все процедуры и все механизмы работ, вплоть до судебного решения по платной парковке в Балаклаве и только после этого перейдем к другим парковочным местам в городе, — возмутился на такое предложение заместитель губернатора Илья Пономарев. В ответ И.Титов пояснил, что принятие изменений не означает запуска новых парковочных мест в ближайшее время, на это понадобится еще один нормативно-правовой акт. Он также напомнил, что по подписанному с компанией VessoLink концессионному соглашению у города есть определенные обязательства, в частности по подаче тысячи парковочных мест. — Мы запустим их после того, как обкатаем Балаклаву. На сей раз это улицы, прилегающие к городскому кольцу в центральной части города, — продолжил И.Титов, отвечая на вопрос председателя законодательного собрания Екатерины Алтабаевой. — Для чего вам это постановление? — поинтересовался И.Пономарев. — Физически мы ничего не делаем, мы показываем концессионеру выполнение своих обязательств. Там прописано не менее тысячи машино-мест, — вновь пояснил И.Титов. — Илья Вячеславович, это я должен с вас спросить, как выполняется концессионное соглашение. Данный проект, насколько я понимаю, определяет улицы и объемы машино-мест, которые мы оставляем для создания парковочных мест и постепенно начинаем их готовить. Концессионер будет готовить оборудование, видя, что мы выполняем свои обязательства, — вмешался в спор губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников. — Почему мне в таком случае документ на согласование не отправили? — осведомился И.Пономарев, на что Д.Овсянников поинтересовался у И.Титова авторством согласования. — Кто-то согласовывал, — последовал неопределенный ответ. В ответ на это губернатор предложил внести и рассмотреть проект постановления в четверг, на предстоящем заседании правительства Севастополя.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня








Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru