Александр Спиридонов: 88% жалоб, поступающих в отдел мониторинга Госкомрегистра, необоснованны - «Экономика» » Крымские новости

✔ Александр Спиридонов: 88% жалоб, поступающих в отдел мониторинга Госкомрегистра, необоснованны - «Экономика»


Александр Спиридонов: 88% жалоб, поступающих в отдел мониторинга Госкомрегистра, необоснованны  - «Экономика»

88% жалоб, поступающих в управление методобеспечения мониторинга и связей с общественностью Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, при проверке оказываются необоснованными. Об этом заявил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов. В комитете проанализировали обращения граждан в отношении действий сотрудников ведомства и приняли соответствующие меры.

В течение последнего месяцаспециалисты комитета обработали 198 жалоб, из них у 175 не нашлось подтверждения, так как права граждан в каждом отдельном случае нарушены не были. Обращения, которые имели достаточные основания для рассмотрения профильным отделом комитета, находятся в работе. Данный анализ проводится с целью снижения количества необоснованных приостановок и отказов в государственной регистрации прав и постановке объектов недвижимости на кадастровый учёт.

«Нашим специалистам, как и любым людям, свойственно ошибаться, но мы не стесняемся признавать недочёты и работать над их исправлениями. На основании мониторинга обращений от заявителей подготовлены 7 докладных записок о выявленных нарушениях. По некоторым жалобам ведутся служебные проверки. Один регистратор привлечен к дисциплинарной ответственности. Наиболее распространенные вопросы, поднимаемые гражданами, связаны со сроками предоставления услуг Госкомрегистра, разъяснением процедуры осуществления госрегистрации и кадучета», - рассказал Александр Спиридонов.

Он отметил, что в ведомстве регулярно ведется работа по повышению уровня качества предоставляемых услуг.

Напомним, за 3 квартала 2017 года специалисты Госкомрегистра рассмотрели в 9 раз больше обращений граждан, чем за весь прошлый год.

Александр Спиридонов: 88% жалоб, поступающих в отдел мониторинга Госкомрегистра, необоснованны  - «Экономика»



88% жалоб, поступающих в управление методобеспечения мониторинга и связей с общественностью Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, при проверке оказываются необоснованными. Об этом заявил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов. В комитете проанализировали обращения граждан в отношении действий сотрудников ведомства и приняли соответствующие меры. В течение последнего месяцаспециалисты комитета обработали 198 жалоб, из них у 175 не нашлось подтверждения, так как права граждан в каждом отдельном случае нарушены не были. Обращения, которые имели достаточные основания для рассмотрения профильным отделом комитета, находятся в работе. Данный анализ проводится с целью снижения количества необоснованных приостановок и отказов в государственной регистрации прав и постановке объектов недвижимости на кадастровый учёт. «Нашим специалистам, как и любым людям, свойственно ошибаться, но мы не стесняемся признавать недочёты и работать над их исправлениями. На основании мониторинга обращений от заявителей подготовлены 7 докладных записок о выявленных нарушениях. По некоторым жалобам ведутся служебные проверки. Один регистратор привлечен к дисциплинарной ответственности. Наиболее распространенные вопросы, поднимаемые гражданами, связаны со сроками предоставления услуг Госкомрегистра, разъяснением процедуры осуществления госрегистрации и кадучета», - рассказал Александр Спиридонов. Он отметил, что в ведомстве регулярно ведется работа по повышению уровня качества предоставляемых услуг. Напомним, з а 3 квартала 2017 года специалисты Госкомрегистра рассмотрели в 9 раз больше обращений граждан, чем за весь прошлый год.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня








Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика