Определен подрядчик на севастопольский участок трассы «Таврида» - «Деньги» » Крымские новости

✔ Определен подрядчик на севастопольский участок трассы «Таврида» - «Деньги»


На очередном заседании правительства Севастополя 3 ноября принято распоряжение, устанавливающее размер авансовых платежей при заключении государственных контрактов на выполнение работ для обеспечения нужд города Севастополя в рамках реализации федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года».


Трасса «Таврида»
  • ФЦП


  • На очередном заседании правительства Севастополя 3 ноября принято распоряжение, устанавливающее размер авансовых платежей при заключении государственных контрактов на выполнение работ для обеспечения нужд города Севастополя в рамках реализации федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года».


    Проектно-сметная документация на 7-й участок трассы «Таврида» получила положительное заключение госэкспертизы, что вкупе с распоряжением правительства Севастополя о выборе подрядчика позволяет заключить госконтракт.


    — Данное распоряжение предусматривает установление авансовых платежей в размере не более 30% от цены контракта, — представил проект документа директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов, пообещав губернатору Севастополя Дмитрию Овсянникову, что контракт с закрытым акционерным обществом «ВАД» будет заключен уже в ближайшие три дня.


    Давая пояснения журналистам, И.Титов рассказал, что сейчас идет проработка контракта на 12 млрд рублей.


    По его словам, далее нужно будет за 19 месяцев построить 13,25 км трассы по новому направлению, с путепроводами, выемками, инженерной защитой и со всеми современными системами безопасности.


    Руководитель департамента также сказал, что поскольку 7-й участок трассы до города не доходит и упирается в «президентскую» дорогу, имеющую местами две полосы и три полосы, необходимо разработать ее продолжение. С этой целью сейчас идет работа над технико-экономическим обоснованием, которое позволит определить трассировку следующего, 8-го этапа, до Ялтинского кольца, где транспортные потоки уже распределяются.


    И.Титов напомнил, что по восьмому участку финансирование пока еще не заложено.


    По заверениям директора департамента, строительно-монтажные работы по седьмому участку планируется начать уже в конце 2017 года.


    На очередном заседании правительства Севастополя 3 ноября принято распоряжение, устанавливающее размер авансовых платежей при заключении государственных контрактов на выполнение работ для обеспечения нужд города Севастополя в рамках реализации федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года». Трасса «Таврида» ФЦП На очередном заседании правительства Севастополя 3 ноября принято распоряжение, устанавливающее размер авансовых платежей при заключении государственных контрактов на выполнение работ для обеспечения нужд города Севастополя в рамках реализации федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года». Проектно-сметная документация на 7-й участок трассы «Таврида» получила положительное заключение госэкспертизы, что вкупе с распоряжением правительства Севастополя о выборе подрядчика позволяет заключить госконтракт. — Данное распоряжение предусматривает установление авансовых платежей в размере не более 30% от цены контракта, — представил проект документа директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов, пообещав губернатору Севастополя Дмитрию Овсянникову, что контракт с закрытым акционерным обществом «ВАД» будет заключен уже в ближайшие три дня. Давая пояснения журналистам, И.Титов рассказал, что сейчас идет проработка контракта на 12 млрд рублей. По его словам, далее нужно будет за 19 месяцев построить 13,25 км трассы по новому направлению, с путепроводами, выемками, инженерной защитой и со всеми современными системами безопасности. Руководитель департамента также сказал, что поскольку 7-й участок трассы до города не доходит и упирается в «президентскую» дорогу, имеющую местами две полосы и три полосы, необходимо разработать ее продолжение. С этой целью сейчас идет работа над технико-экономическим обоснованием, которое позволит определить трассировку следующего, 8-го этапа, до Ялтинского кольца, где транспортные потоки уже распределяются. И.Титов напомнил, что по восьмому участку финансирование пока еще не заложено. По заверениям директора департамента, строительно-монтажные работы по седьмому участку планируется начать уже в конце 2017 года.

    Поделиться с друзьями

    Нашли ошибку?

    Новости по теме

    Похожие новости дня




    Добавить комментарий

    показать все комментарии
    Рейтинг@Mail.ru