✔ Заключен контракт на один из двух севастопольских участков трассы «Таврида» - «Деньги»
Елизар 26-ноя, 07:00 193 Новости АРК / Финансы - Крыма.Сумма, на которую будет сооружаться седьмой участок трассы «Таврида», составляет 11,97 млрд рублей. Она прописана в извещении о проведении госзакупки на выполнение работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги «Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь. Км 253 + 500 – км 269+300, г.Севастополь».
Трасса «Таврида»
Сумма, на которую будет сооружаться седьмой участок трассы «Таврида», составляет 11,97 млрд рублей. Она прописана в извещении о проведении госзакупки на выполнение работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги «Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь. Км 253 + 500 – км 269+300, г.Севастополь».
На строительство седьмого участка трассы «Таврида», который пройдет по территории города федерального значения Севастополя и станет самым сложным среди всех на полуострове (здесь «тяжелая» геология, требуется сооружение нескольких мостов, путепроводов и развязок), заложено почти 12 млрд рублей. Протяженность этого участка — 15,8 км.
Соответствующий контракт с единым подрядчиком для всей крымской автомобильной трассы, АО «ВАД» (г.Вологда, г.Санкт-Петербург) заключен Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры правительства Севастополя. Стоимость контракта останется неизменной на протяжении всех лет строительства — до конца 2020 года — в ней уже заложены прогнозные индексы-дефляторы, установленные Минэкономразвития РФ.
Напомним, что еще в январе 2017 года гендиректор дирекции по управлению ФЦП «Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 года» Андрей Никитченко прогнозировал, что произойдет удорожание севастопольского участка трассы «Таврида» в три раза — с 5 до 15 млрд рублей. На деле он выходит еще дороже, ведь только на седьмой уже требуется 12 млрд рублей.
Стоимость и трассировка восьмого участка трассы все еще до конца не определены. По информации директора профильного департамента севастопольского правительства Игоря Титова, в настоящее время планируется начать строительно-монтажные работы по седьмому участку (до конца 2017 года) и завершить работу над технико-экономическим обоснованием продолжения «президентской» дороги, которое позволит определить трассировку следующего, восьмого участка, — до Ялтинского кольца.
Работу над ТЭО восьмого участка с начала ноября ведет ООО «Проектно-изыскательский институт «Севзапдорпроект». По контракту на эти цели выделено 14,7 млн рублей.
Сумма, на которую будет сооружаться седьмой участок трассы «Таврида», составляет 11,97 млрд рублей. Она прописана в извещении о проведении госзакупки на выполнение работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги «Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь. Км 253 500 – км 269 300, г.Севастополь». Трасса «Таврида» Сумма, на которую будет сооружаться седьмой участок трассы «Таврида», составляет 11,97 млрд рублей. Она прописана в извещении о проведении госзакупки на выполнение работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги «Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь. Км 253 500 – км 269 300, г.Севастополь». На строительство седьмого участка трассы «Таврида», который пройдет по территории города федерального значения Севастополя и станет самым сложным среди всех на полуострове (здесь «тяжелая» геология, требуется сооружение нескольких мостов, путепроводов и развязок), заложено почти 12 млрд рублей. Протяженность этого участка — 15,8 км. Соответствующий контракт с единым подрядчиком для всей крымской автомобильной трассы, АО «ВАД» (г.Вологда, г.Санкт-Петербург) заключен Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры правительства Севастополя. Стоимость контракта останется неизменной на протяжении всех лет строительства — до конца 2020 года — в ней уже заложены прогнозные индексы-дефляторы, установленные Минэкономразвития РФ. Напомним, что еще в январе 2017 года гендиректор дирекции по управлению ФЦП «Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 года» Андрей Никитченко прогнозировал, что произойдет удорожание севастопольского участка трассы «Таврида» в три раза — с 5 до 15 млрд рублей. На деле он выходит еще дороже, ведь только на седьмой уже требуется 12 млрд рублей. Стоимость и трассировка восьмого участка трассы все еще до конца не определены. По информации директора профильного департамента севастопольского правительства Игоря Титова, в настоящее время планируется начать строительно-монтажные работы по седьмому участку (до конца 2017 года) и завершить работу над технико-экономическим обоснованием продолжения «президентской» дороги, которое позволит определить трассировку следующего, восьмого участка, — до Ялтинского кольца. Работу над ТЭО восьмого участка с начала ноября ведет ООО «Проектно-изыскательский институт «Севзапдорпроект». По контракту на эти цели выделено 14,7 млн рублей.