Эксперт рассказал о перспективе производства в Крыму судов на подводных крыльях - «Новости Крыма» » Крымские новости

✔ Эксперт рассказал о перспективе производства в Крыму судов на подводных крыльях - «Новости Крыма»


В Крыму восстановят производство пассажирских судов на подводных крыльях, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин на своей странице в Facebook.

Соответствующую инициативу концерна «Калашников» поддержала Морская коллегия при правительстве. Производство запустят «на новой технологической основе». Суда свяжут полуостров с портами Кубани.

Эксперт рассказал о перспективе производства в Крыму судов на подводных крыльях - «Новости Крыма»

В Крыму из около 200 инвестпроектов реализуется только семь

Ранее Рогозин анонсировал, что «Калашников» готов выступить оператором этой системы сообщения.

В июне глава Минтранса Максим Соколов заявил, что рыбинский завод «Вымпел» возобновил строительство судов на подводных крыльях типа «Комета». Сообщалось, что их покупкой заинтересовались Греция и Хорватия. Стоимость одной «Кометы 120 М» превышает 6 млн евро, она рассчитана на перевозку 120 пассажиров.

Независимый военно-морской эксперт Александр Мозговой в эфире радио Sputnik отметил, что в свое время этот скоростной вид транспорта был развит на Черном море.

«В Крыму есть специализированное предприятие для производства скоростных судов и кораблей на подводных крыльях и на воздушной подушке – это феодосийский судостроительный завод «Море». В советские времена там выпускалась богатая номенклатура таких судов военного и гражданского назначения. Сейчас «ЦКБ по СПК» в Нижнем Новгороде возобновило проектирование таких судов на подводных крыльях.

Буквально на днях в Севастополь из рыбинского завода «Вымпел» прибыло первое судно типа «Комета» – «Комета 120 М» для морских путешествий. Восстановить производство в Крыму экономически выгодно. Когда-то этот вид транспорта на Черном море был чрезвычайно развит. Они «бегают» и сейчас, но их очень мало и они изношены. А это очень удобный, перспективный, скоростной вид транспорта. Можно сесть на катер в Сочи, добраться до Анапы, оттуда до Севастополя – это очень удобно и главное быстро. К тому же, это экономичный вид транспорта», – рассказал Александр Мозговой.


В Крыму восстановят производство пассажирских судов на подводных крыльях, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин на своей странице в Facebook. Соответствующую инициативу концерна «Калашников» поддержала Морская коллегия при правительстве. Производство запустят «на новой технологической основе». Суда свяжут полуостров с портами Кубани. В Крыму из около 200 инвестпроектов реализуется только семьРанее Рогозин анонсировал, что «Калашников» готов выступить оператором этой системы сообщения. В июне глава Минтранса Максим Соколов заявил, что рыбинский завод «Вымпел» возобновил строительство судов на подводных крыльях типа «Комета». Сообщалось, что их покупкой заинтересовались Греция и Хорватия. Стоимость одной «Кометы 120 М» превышает 6 млн евро, она рассчитана на перевозку 120 пассажиров. Независимый военно-морской эксперт Александр Мозговой в эфире радио Sputnik отметил, что в свое время этот скоростной вид транспорта был развит на Черном море. «В Крыму есть специализированное предприятие для производства скоростных судов и кораблей на подводных крыльях и на воздушной подушке – это феодосийский судостроительный завод «Море». В советские времена там выпускалась богатая номенклатура таких судов военного и гражданского назначения. Сейчас «ЦКБ по СПК» в Нижнем Новгороде возобновило проектирование таких судов на подводных крыльях. Буквально на днях в Севастополь из рыбинского завода «Вымпел» прибыло первое судно типа «Комета» – «Комета 120 М» для морских путешествий. Восстановить производство в Крыму экономически выгодно. Когда-то этот вид транспорта на Черном море был чрезвычайно развит. Они «бегают» и сейчас, но их очень мало и они изношены. А это очень удобный, перспективный, скоростной вид транспорта. Можно сесть на катер в Сочи, добраться до Анапы, оттуда до Севастополя – это очень удобно и главное быстро. К тому же, это экономичный вид транспорта», – рассказал Александр Мозговой.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня






Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика