✔ Пролеты Крымского моста соединяют с арками - «Политика»
Меланья 14-дек, 03:00 193 Новости АРК / Политика - Крыма.Об этом сегодня сообщили в пресс-службе ФКУ «Упрдор Тамань».
- Завершена сборка пролетов автодорожной части Крымского моста на втором морском участке строительства – между островом Тузла и фарватером. Первыми к арке подошли пролеты, по которым впоследствии будет идти движение из Крыма в Тамань. В течение ближайших суток завершится надвижка второй оси – пролетов, по которым движение автомобилей пойдет из Тамани в Крым, – сообщили в пресс-службе.
Сооружение мостовых пролетов на острове Тузла велось с февраля текущего года. На суше производился монтаж пролетов, затем строители двигали его в акваторию по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов. Следом на стенде монтировался очередной пролет, и вновь проводилась операция по движению «нити» в сторону фарватера.
Чтобы достигнуть фарватера, «нити» металлоконструкций длиной более 2 километров и общей массой около 20 тысяч тонн пришлось преодолеть 33 морские опоры. На видео, опубликованном инфоцентром «Крымский мост» в соцсетях, видно, что между арочными и тузлинскими пролетами Крымского моста переброшены временные мостки, по которым уже ходят строители.
В пресс-службе уточнили, что протяженность всех морских участков автодорожной части Крымского моста составляет более 6 километров. Строителям осталось завершить сборку пролетов на последнем из таких участков – от фарватера до керченского берега.
Ранее сообщалось, что пролеты автодорожной части Крымского моста будут полностью соединены между собой в конце декабря текущего года.
Первая ось пролетов автодорожной части Крымского моста подошла к судоходной арке со стороны острова Тузла.Об этом сегодня сообщили в пресс-службе ФКУ «Упрдор Тамань». - Завершена сборка пролетов автодорожной части Крымского моста на втором морском участке строительства – между островом Тузла и фарватером. Первыми к арке подошли пролеты, по которым впоследствии будет идти движение из Крыма в Тамань. В течение ближайших суток завершится надвижка второй оси – пролетов, по которым движение автомобилей пойдет из Тамани в Крым, – сообщили в пресс-службе. Сооружение мостовых пролетов на острове Тузла велось с февраля текущего года. На суше производился монтаж пролетов, затем строители двигали его в акваторию по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов. Следом на стенде монтировался очередной пролет, и вновь проводилась операция по движению «нити» в сторону фарватера. Чтобы достигнуть фарватера, «нити» металлоконструкций длиной более 2 километров и общей массой около 20 тысяч тонн пришлось преодолеть 33 морские опоры. На видео, опубликованном инфоцентром «Крымский мост» в соцсетях, видно, что между арочными и тузлинскими пролетами Крымского моста переброшены временные мостки, по которым уже ходят строители. В пресс-службе уточнили, что протяженность всех морских участков автодорожной части Крымского моста составляет более 6 километров. Строителям осталось завершить сборку пролетов на последнем из таких участков – от фарватера до керченского берега. Ранее сообщалось, что пролеты автодорожной части Крымского моста будут полностью соединены между собой в конце декабря текущего года.