✔ В Севастополе вернут трамваи - «Новости Крыма»
Oldman 24-дек, 07:00 193 Новости АРКСоавтор проекта «Военно-исторический парк на Федюхиных высотах» Алексей Овчаренко рассказал о планах по воссозданию в Севастополе трамвая, который в конце XIX века стал первым общественным транспортом города.
В Крыму истекает срок оформления украинских номеров на авто
«Сейчас меня очень сильно заинтересовала история севастопольского трамвая. Я перечитал все, что про это написано, даже иностранные источники. Это конец XIX века. Трамвай ходил в Балаклаву. Я посмотрел, как выглядел этот трамвай, и у меня появилась идея. Я хочу предложить правительству города реализовать ее ко Дню города», – сказал он.
Овчаренко напомнил, что конец XIX века для Севастополя стал периодом экономического расцвета и севастопольский трамвай, по его мнению, является неким символом той эпохи: «Это очень интересная страница истории города. Время, когда город переживал экономический расцвет – электрификация, трамваи. Севастополь в то время фактически был одним из крупнейших экономических центров юга Российской империи».
Не исключено, что точная копии трамвая образца XIX века со временем станет колесить по территории «Военно-исторического парка на Федюхиных высотах» и станет еще одной из его изюминок.
«И в парке я задумал сделать трамвайную ветку. У нас есть площадка начала XX века. Мне бы хотелось, чтобы она проходила от информационного центра до этой площадки. Это будет реконструкция. У нас все по-настоящему, мы не занимаемся бутафорией. Глобально это будет тем, что сейчас называют аттракционом, но мы прочитываем его в историческом формате», – подчеркнул Овчаренко.
Напомним, прародитель севастопольского общественного электротранспорта курсировал по севастопольским улицам с 1898-го по 1941 год. Трамвайный парк был полностью разрушен в годы Великой Отечественной войны. А 6 ноября 1950 года состоялась торжественная церемония пуска первого севастопольского троллейбуса по маршруту «Железнодорожный вокзал – гора Матюшенко». По ряду причин от возобновления трамвайного сообщения решили отказаться.
На территории военно-исторического парка на Федюхиных высотах в Севастополе будет ходить трамвай образца конца XIX века – точная копия первого севастопольского трамвая. Соавтор проекта «Военно-исторический парк на Федюхиных высотах» Алексей Овчаренко рассказал о планах по воссозданию в Севастополе трамвая, который в конце XIX века стал первым общественным транспортом города. В Крыму истекает срок оформления украинских номеров на авто«Сейчас меня очень сильно заинтересовала история севастопольского трамвая. Я перечитал все, что про это написано, даже иностранные источники. Это конец XIX века. Трамвай ходил в Балаклаву. Я посмотрел, как выглядел этот трамвай, и у меня появилась идея. Я хочу предложить правительству города реализовать ее ко Дню города», – сказал он. Овчаренко напомнил, что конец XIX века для Севастополя стал периодом экономического расцвета и севастопольский трамвай, по его мнению, является неким символом той эпохи: «Это очень интересная страница истории города. Время, когда город переживал экономический расцвет – электрификация, трамваи. Севастополь в то время фактически был одним из крупнейших экономических центров юга Российской империи». Не исключено, что точная копии трамвая образца XIX века со временем станет колесить по территории «Военно-исторического парка на Федюхиных высотах» и станет еще одной из его изюминок. «И в парке я задумал сделать трамвайную ветку. У нас есть площадка начала XX века. Мне бы хотелось, чтобы она проходила от информационного центра до этой площадки. Это будет реконструкция. У нас все по-настоящему, мы не занимаемся бутафорией. Глобально это будет тем, что сейчас называют аттракционом, но мы прочитываем его в историческом формате», – подчеркнул Овчаренко. Напомним, прародитель севастопольского общественного электротранспорта курсировал по севастопольским улицам с 1898-го по 1941 год. Трамвайный парк был полностью разрушен в годы Великой Отечественной войны. А 6 ноября 1950 года состоялась торжественная церемония пуска первого севастопольского троллейбуса по маршруту «Железнодорожный вокзал – гора Матюшенко». По ряду причин от возобновления трамвайного сообщения решили отказаться.