Крымчане более 60 тысяч раз обратились в Госкомрегистр в 2017 году - «Экономика Крыма» » Крымские новости

✔ Крымчане более 60 тысяч раз обратились в Госкомрегистр в 2017 году - «Экономика Крыма»


Симферополь, 3 февраля. Крыминформ. Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым за прошедший год принял более 62 тысяч обращений от крымчан. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов, передает пресс-служба ведомства.


«За 2017 год общее количество обращений граждан превысило 62 тысячи, из них на многоканальную «горячую линию» комитета приходится около 55 тысяч. Также заявители задают вопросы и оставляют свои сообщения посредством бумажных носителей и электронной почты комитета. В прошлом году обращений в письменном виде поступило более 7 тысяч. При этом вся эта статистика не включает проведения ежедневных консультаций во всех терподразделениях ведомства», – уточнил глава госкомитета.


Спиридонов отметил, что поскольку в регионе еще идет формирование профессионального сообщества, Госкомрегистр продолжает выполнять несвойственные ему функции. Такая работа необходима для снижения социального напряжения в обществе и сокращения временных и финансовых затрат крымчан. «За прошлый год только руководством Госкомрегистра проконсультировано почти 700 граждан. В отдаленных регионах специалисты ведомства провели более 400 выездных приемов», – отметил он.


По данным руководителя аппарата Совета министров Крыма Ларисы Опанасюк, Госкомрегистр в 2017 году стал одним из лидеров среди республиканских органов власти по уровню исполнительности. Госкомитет выделили из 19 министерств, десяти комитетов и девяти ведомств наравне с министерством финансов, министерством экономического развития и министерством труда и соцзащиты Крыма.


Симферополь, 3 февраля. Крыминформ. Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым за прошедший год принял более 62 тысяч обращений от крымчан. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов, передает пресс-служба ведомства. «За 2017 год общее количество обращений граждан превысило 62 тысячи, из них на многоканальную «горячую линию» комитета приходится около 55 тысяч. Также заявители задают вопросы и оставляют свои сообщения посредством бумажных носителей и электронной почты комитета. В прошлом году обращений в письменном виде поступило более 7 тысяч. При этом вся эта статистика не включает проведения ежедневных консультаций во всех терподразделениях ведомства», – уточнил глава госкомитета. Спиридонов отметил, что поскольку в регионе еще идет формирование профессионального сообщества, Госкомрегистр продолжает выполнять несвойственные ему функции. Такая работа необходима для снижения социального напряжения в обществе и сокращения временных и финансовых затрат крымчан. «За прошлый год только руководством Госкомрегистра проконсультировано почти 700 граждан. В отдаленных регионах специалисты ведомства провели более 400 выездных приемов», – отметил он. По данным руководителя аппарата Совета министров Крыма Ларисы Опанасюк, Госкомрегистр в 2017 году стал одним из лидеров среди республиканских органов власти по уровню исполнительности. Госкомитет выделили из 19 министерств, десяти комитетов и девяти ведомств наравне с министерством финансов, министерством экономического развития и министерством труда и соцзащиты Крыма.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня




Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru