✔ Строители завершили прокладку железнодорожного тоннеля на подходах к Крымскому мосту - «Экономика Крыма»
Wood 23-янв, 20:02 193 Новости АРК / Экономика - Крыма.Керчь, 18 января. Крыминформ. Строители железнодорожного подхода к Крымскому мосту со стороны Крыма произвели торжественную сбойку тоннеля. Несколько месяцев бригады строителей двигались навстречу друг другу одновременно с северного и южного направлений. Сегодня техника преодолела последние метры горной породы, передает корреспондент Крыминформа.
«Это важнейшее искусственное сооружение на подходе к Крымскому мосту, железнодорожной его части, – заявил министр транспорта России Евгений Дитрих после проведения сбойки тоннеля. – Это после сочинской олимпиады первый железнодорожный тоннель. В Сочи был короче – порядка 400 метров. Это, пожалуй, сооружение, которое за последние 5-8 лет никто в России не строил».
Железнодорожный тоннель находится в шести километрах от Крымского моста. Его длина составляет 1 000 метров, ширина – 10,6 метра, высота – 8,6 метра. Сооружение рассчитано на сейсмичность 9 баллов. В тоннеле будут проложены два железнодорожных пути.
Работы по прокладке тоннеля начались в конце 2017 года. В общей сложности рабочие подняли на поверхность более 60 тысяч кубометров грунта. Проходка велась горным способом с помощью оборудования для разработки, погрузки и транспортировки породы.
В дальнейшем строителям предстоит укрепить тоннельный свод и выполнить постоянную монолитную обделку тоннеля. Рядом идет прокладка так называемой штольни. Она будет служить аварийным выходом из тоннеля и проходить параллельно ему. Сооружение для эксплуатации тоннеля возводится рядом с помощью щитового комплекса диаметром более 4 метров. У тоннеля также будет построен комплекс зданий, в том числе диспетчерский пункт, насосная станция пожаротушения, пункты обогрева, трансформаторные подстанции и другие объекты.
Длина железнодорожного подхода к Крымскому мосту на территории полуострова составляет 18 км. Он свяжет транспортный переход с железнодорожной сетью на полуострове через станцию Багерово. Из-за сложного рельефа местности в Крыму подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост, тоннель и пять путепроводов. В комплексе с трассой возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная. Реконструируется существующая станция Багерово.
В январе 2017 года правительство России определило ООО «Стройгазмонтаж» единственным исполнителем работ по строительству железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив. Датой сдачи объекта во временную эксплуатацию правительство РФ установило 1 августа 2019 года, полная готовность объекта намечена до 1 декабря 2019 года.
Первоначальная стоимость строительство железнодорожных подходов к Крымскому мосту со стороны полуострова была установлена в размере 16,9 млрд рублей. Однако из-за ошибок проектирования итоговая сумма возросла почти на 3 млрд рублей. 29 декабря 2018 года было опубликовано распоряжение правительства РФ, которое определило стоимость строительства объекта в размере 19,9 млрд рублей.
Керчь, 18 января. Крыминформ. Строители железнодорожного подхода к Крымскому мосту со стороны Крыма произвели торжественную сбойку тоннеля. Несколько месяцев бригады строителей двигались навстречу друг другу одновременно с северного и южного направлений. Сегодня техника преодолела последние метры горной породы, передает корреспондент Крыминформа. «Это важнейшее искусственное сооружение на подходе к Крымскому мосту, железнодорожной его части, – заявил министр транспорта России Евгений Дитрих после проведения сбойки тоннеля. – Это после сочинской олимпиады первый железнодорожный тоннель. В Сочи был короче – порядка 400 метров. Это, пожалуй, сооружение, которое за последние 5-8 лет никто в России не строил». Железнодорожный тоннель находится в шести километрах от Крымского моста. Его длина составляет 1 000 метров, ширина – 10,6 метра, высота – 8,6 метра. Сооружение рассчитано на сейсмичность 9 баллов. В тоннеле будут проложены два железнодорожных пути. Работы по прокладке тоннеля начались в конце 2017 года. В общей сложности рабочие подняли на поверхность более 60 тысяч кубометров грунта. Проходка велась горным способом с помощью оборудования для разработки, погрузки и транспортировки породы. В дальнейшем строителям предстоит укрепить тоннельный свод и выполнить постоянную монолитную обделку тоннеля. Рядом идет прокладка так называемой штольни. Она будет служить аварийным выходом из тоннеля и проходить параллельно ему. Сооружение для эксплуатации тоннеля возводится рядом с помощью щитового комплекса диаметром более 4 метров. У тоннеля также будет построен комплекс зданий, в том числе диспетчерский пункт, насосная станция пожаротушения, пункты обогрева, трансформаторные подстанции и другие объекты. Длина железнодорожного подхода к Крымскому мосту на территории полуострова составляет 18 км. Он свяжет транспортный переход с железнодорожной сетью на полуострове через станцию Багерово. Из-за сложного рельефа местности в Крыму подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост, тоннель и пять путепроводов. В комплексе с трассой возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная. Реконструируется существующая станция Багерово. В январе 2017 года правительство России определило ООО «Стройгазмонтаж» единственным исполнителем работ по строительству железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив. Датой сдачи объекта во временную эксплуатацию правительство РФ установило 1 августа 2019 года, полная готовность объекта намечена до 1 декабря 2019 года. Первоначальная стоимость строительство железнодорожных подходов к Крымскому мосту со стороны полуострова была установлена в размере 16,9 млрд рублей. Однако из-за ошибок проектирования итоговая сумма возросла почти на 3 млрд рублей. 29 декабря 2018 года было опубликовано распоряжение правительства РФ, которое определило стоимость строительства объекта в размере 19,9 млрд рублей.