Строители завершили прокладку железнодорожного тоннеля на подходах к Крымскому мосту - «Экономика Крыма» » Крымские новости

✔ Строители завершили прокладку железнодорожного тоннеля на подходах к Крымскому мосту - «Экономика Крыма»


Керчь, 18 января. Крыминформ. Строители железнодорожного подхода к Крымскому мосту со стороны Крыма произвели торжественную сбойку тоннеля. Несколько месяцев бригады строителей двигались навстречу друг другу одновременно с северного и южного направлений. Сегодня техника преодолела последние метры горной породы, передает корреспондент Крыминформа.


«Это важнейшее искусственное сооружение на подходе к Крымскому мосту, железнодорожной его части, – заявил министр транспорта России Евгений Дитрих после проведения сбойки тоннеля. – Это после сочинской олимпиады первый железнодорожный тоннель. В Сочи был короче – порядка 400 метров. Это, пожалуй, сооружение, которое за последние 5-8 лет никто в России не строил».


Железнодорожный тоннель находится в шести километрах от Крымского моста. Его длина составляет 1 000 метров, ширина – 10,6 метра, высота – 8,6 метра. Сооружение рассчитано на сейсмичность 9 баллов. В тоннеле будут проложены два железнодорожных пути.



Работы по прокладке тоннеля начались в конце 2017 года. В общей сложности рабочие подняли на поверхность более 60 тысяч кубометров грунта. Проходка велась горным способом с помощью оборудования для разработки, погрузки и транспортировки породы.


В дальнейшем строителям предстоит укрепить тоннельный свод и выполнить постоянную монолитную обделку тоннеля. Рядом идет прокладка так называемой штольни. Она будет служить аварийным выходом из тоннеля и проходить параллельно ему. Сооружение для эксплуатации тоннеля возводится рядом с помощью щитового комплекса диаметром более 4 метров. У тоннеля также будет построен комплекс зданий, в том числе диспетчерский пункт, насосная станция пожаротушения, пункты обогрева, трансформаторные подстанции и другие объекты.


Длина железнодорожного подхода к Крымскому мосту на территории полуострова составляет 18 км. Он свяжет транспортный переход с железнодорожной сетью на полуострове через станцию Багерово. Из-за сложного рельефа местности в Крыму подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост, тоннель и пять путепроводов. В комплексе с трассой возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная. Реконструируется существующая станция Багерово.


В январе 2017 года правительство России определило ООО «Стройгазмонтаж» единственным исполнителем работ по строительству железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив. Датой сдачи объекта во временную эксплуатацию правительство РФ установило 1 августа 2019 года, полная готовность объекта намечена до 1 декабря 2019 года.


Первоначальная стоимость строительство железнодорожных подходов к Крымскому мосту со стороны полуострова была установлена в размере 16,9 млрд рублей. Однако из-за ошибок проектирования итоговая сумма возросла почти на 3 млрд рублей. 29 декабря 2018 года было опубликовано распоряжение правительства РФ, которое определило стоимость строительства объекта в размере 19,9 млрд рублей.



Керчь, 18 января. Крыминформ. Строители железнодорожного подхода к Крымскому мосту со стороны Крыма произвели торжественную сбойку тоннеля. Несколько месяцев бригады строителей двигались навстречу друг другу одновременно с северного и южного направлений. Сегодня техника преодолела последние метры горной породы, передает корреспондент Крыминформа. «Это важнейшее искусственное сооружение на подходе к Крымскому мосту, железнодорожной его части, – заявил министр транспорта России Евгений Дитрих после проведения сбойки тоннеля. – Это после сочинской олимпиады первый железнодорожный тоннель. В Сочи был короче – порядка 400 метров. Это, пожалуй, сооружение, которое за последние 5-8 лет никто в России не строил». Железнодорожный тоннель находится в шести километрах от Крымского моста. Его длина составляет 1 000 метров, ширина – 10,6 метра, высота – 8,6 метра. Сооружение рассчитано на сейсмичность 9 баллов. В тоннеле будут проложены два железнодорожных пути. Работы по прокладке тоннеля начались в конце 2017 года. В общей сложности рабочие подняли на поверхность более 60 тысяч кубометров грунта. Проходка велась горным способом с помощью оборудования для разработки, погрузки и транспортировки породы. В дальнейшем строителям предстоит укрепить тоннельный свод и выполнить постоянную монолитную обделку тоннеля. Рядом идет прокладка так называемой штольни. Она будет служить аварийным выходом из тоннеля и проходить параллельно ему. Сооружение для эксплуатации тоннеля возводится рядом с помощью щитового комплекса диаметром более 4 метров. У тоннеля также будет построен комплекс зданий, в том числе диспетчерский пункт, насосная станция пожаротушения, пункты обогрева, трансформаторные подстанции и другие объекты. Длина железнодорожного подхода к Крымскому мосту на территории полуострова составляет 18 км. Он свяжет транспортный переход с железнодорожной сетью на полуострове через станцию Багерово. Из-за сложного рельефа местности в Крыму подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост, тоннель и пять путепроводов. В комплексе с трассой возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная. Реконструируется существующая станция Багерово. В январе 2017 года правительство России определило ООО «Стройгазмонтаж» единственным исполнителем работ по строительству железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив. Датой сдачи объекта во временную эксплуатацию правительство РФ установило 1 августа 2019 года, полная готовность объекта намечена до 1 декабря 2019 года. Первоначальная стоимость строительство железнодорожных подходов к Крымскому мосту со стороны полуострова была установлена в размере 16,9 млрд рублей. Однако из-за ошибок проектирования итоговая сумма возросла почти на 3 млрд рублей. 29 декабря 2018 года было опубликовано распоряжение правительства РФ, которое определило стоимость строительства объекта в размере 19,9 млрд рублей.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня










Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика