✔ В Крыму готовят проект реконструкции троллейбусной контактной сети - «Экономика Крыма»
Лада 08-фев, 08:01 193 Новости АРК / Экономика - Крыма.Симферополь, 4 февраля. Крыминформ. «Крымтроллейбус» подготовит проект для реконструкции контактной сети на территории республики. Об этом в интервью Крыминформу рассказал генеральный директор предприятия Илья Прокопьев.
«Изношенность контактной сети – это то, что не дает нам спокойно спать. Ведь дальнейшее укрепление и увеличение подвижного состава на линии невозможно из-за аварийного состояния контактной сети. Она была построена в 1959-1960 годах и не реконструировалась никогда. Все в таком состоянии, что необходимо ремонтировать, реконструировать. В этом году мы заказали работу по формированию технического задания с прохождением в государственной экспертизе достоверности ценообразования, чтобы подтвердить стоимость проектирования», – рассказал Прокопьев.
По его словам, «Крымтроллейбус» обслуживает 34 подстанции, которые были построены около 60 лет назад. Их состояние также плачевно: крыши текут, бетонные основания разрушаются.
Прокопьев уточнил, что ранее предприятие получало коммерческие предложения на разработку проекта реконструкции, но стоимость проекта в них составляла от 200 до 700 млн рублей. «И это только за проект. Процесс идет. К сожалению, предприятие потеряло четыре года, начинать это нужно было гораздо раньше. Сейчас я надеюсь, что так как ФЦП продлена, мы будем в нее включены», – подытожил Прокопьев.
Гендиректор «Крымтроллейбуса» рассказал также, что предприятие отказалось от использования на маршрутах общественного транспорта самого старого троллейбуса марки Skoda. В последний раз такой троллейбус выходил на линию в Крыму в конце 2018 года.
Симферополь, 4 февраля. Крыминформ. «Крымтроллейбус» подготовит проект для реконструкции контактной сети на территории республики. Об этом в интервью Крыминформу рассказал генеральный директор предприятия Илья Прокопьев. «Изношенность контактной сети – это то, что не дает нам спокойно спать. Ведь дальнейшее укрепление и увеличение подвижного состава на линии невозможно из-за аварийного состояния контактной сети. Она была построена в 1959-1960 годах и не реконструировалась никогда. Все в таком состоянии, что необходимо ремонтировать, реконструировать. В этом году мы заказали работу по формированию технического задания с прохождением в государственной экспертизе достоверности ценообразования, чтобы подтвердить стоимость проектирования», – рассказал Прокопьев. По его словам, «Крымтроллейбус» обслуживает 34 подстанции, которые были построены около 60 лет назад. Их состояние также плачевно: крыши текут, бетонные основания разрушаются. Прокопьев уточнил, что ранее предприятие получало коммерческие предложения на разработку проекта реконструкции, но стоимость проекта в них составляла от 200 до 700 млн рублей. «И это только за проект. Процесс идет. К сожалению, предприятие потеряло четыре года, начинать это нужно было гораздо раньше. Сейчас я надеюсь, что так как ФЦП продлена, мы будем в нее включены», – подытожил Прокопьев. Гендиректор «Крымтроллейбуса» рассказал также, что предприятие отказалось от использования на маршрутах общественного транспорта самого старого троллейбуса марки Skoda. В последний раз такой троллейбус выходил на линию в Крыму в конце 2018 года.