Комфортная среда – главный принцип благоустройства в ЖК «Черника» - «Экономика Крыма» » Крымские новости

✔ Комфортная среда – главный принцип благоустройства в ЖК «Черника» - «Экономика Крыма»


Симферополь, 17 апреля. Создание комфортной среды для жизни стало одним главных критериев при разработке проекта благоустройства жилого квартала «Черника». Об этом сообщила пресс-служба Группы компаний «Монолит».


Дворовое пространство второй очереди «Крымской розы» будет полноценной пешеходной зоной. Территория продумана до мелочей: детские площадки разделены по возрастам, современные зоны workout, места отдыха, окруженные зелеными насаждениями. Планируется создание городского сквера с амфитеатром, который станет точкой притяжения всех жителей квартала.


Некоторые секции будут объединены одноэтажными зданиями коммерческого назначения, благодаря которым планируется развивать собственный стрит-ритейл. Подобный формат уличной торговли в новостройках активно развивают такие крупные российские застройщики, как ГК «ПИК» и ДК «Брусника».


«Мы позаботились, конечно, не только о внешнем благоустройстве, но и внутреннем. Во-первых, вход в подъезд будет на уровне земли, что обеспечит удобство для пожилых людей, мам с колясками, велосипедистов и маломобильных групп населения. Во-вторых, они будут сквозные, то есть входа будет два: один со стороны закрытого двора, а второй – с улицы. В-третьих, каждый подъезд оборудован специальным местом для колясок и велосипедов, а также помещением для консьержа», – рассказал заместитель генерального директора по продукту Дмитрий Гонтарь.


По словам Гонтаря, благодаря продуманному благоустройству компания хочет создать комьюнити среди жителей, чтобы квартал стал пространством для общения, развития и качественного отдыха.


Симферополь, 17 апреля. Создание комфортной среды для жизни стало одним главных критериев при разработке проекта благоустройства жилого квартала «Черника». Об этом сообщила пресс-служба Группы компаний «Монолит». Дворовое пространство второй очереди «Крымской розы» будет полноценной пешеходной зоной. Территория продумана до мелочей: детские площадки разделены по возрастам, современные зоны workout, места отдыха, окруженные зелеными насаждениями. Планируется создание городского сквера с амфитеатром, который станет точкой притяжения всех жителей квартала. Некоторые секции будут объединены одноэтажными зданиями коммерческого назначения, благодаря которым планируется развивать собственный стрит-ритейл. Подобный формат уличной торговли в новостройках активно развивают такие крупные российские застройщики, как ГК «ПИК» и ДК «Брусника». «Мы позаботились, конечно, не только о внешнем благоустройстве, но и внутреннем. Во-первых, вход в подъезд будет на уровне земли, что обеспечит удобство для пожилых людей, мам с колясками, велосипедистов и маломобильных групп населения. Во-вторых, они будут сквозные, то есть входа будет два: один со стороны закрытого двора, а второй – с улицы. В-третьих, каждый подъезд оборудован специальным местом для колясок и велосипедов, а также помещением для консьержа», – рассказал заместитель генерального директора по продукту Дмитрий Гонтарь. По словам Гонтаря, благодаря продуманному благоустройству компания хочет создать комьюнити среди жителей, чтобы квартал стал пространством для общения, развития и качественного отдыха.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня










Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru