✔ Минсельхоз РФ разработал «дорожную карту» создания продовольственного экобренда - «Экономика Крыма»
Трофим 24-май, 20:00 193 Новости АРК / Экономика - Крыма.Симферополь, 21 мая. Крыминформ. Минсельхоз РФ подготовил проект «дорожной карты» по созданию в стране «зеленого» бренда. Как сообщают «Известия», первые земельные участки для выращивания экологически чистого продовольствия выберут в 2020 году.
«К концу этого года планируется разработать национальный стандарт экопродукции, а к середине следующего – определить пилотные регионы, где планируется ее выращивать. Создать защищенный «зеленый бренд» и продвигать его на внешних рынках в феврале этого года правительству поручил президент Владимир Путин в ходе послания Федеральному Собранию», – пишет издание.
Уже к лету 2020 года в стране могут появиться испытательные лаборатории для оценки соответствия экопродукции установленным требованиям. Планируется создать план маркетинговых мероприятий и стимулирующих мер поддержки производителей.
Россия сегодня специализируется на экспорте сырья – зерна, рыбы, а не готовой продукции. Однако высокий интерес к российским продуктам питания наблюдается в Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в европейских странах.
Например, Китай активно покупает рыбу и морепродукты, сою и растительные масла. Также Россия поставляет халяльные продукты в Кувейт, ОАЭ, Оман.
Симферополь, 21 мая. Крыминформ. Минсельхоз РФ подготовил проект «дорожной карты» по созданию в стране «зеленого» бренда. Как сообщают «Известия», первые земельные участки для выращивания экологически чистого продовольствия выберут в 2020 году. «К концу этого года планируется разработать национальный стандарт экопродукции, а к середине следующего – определить пилотные регионы, где планируется ее выращивать. Создать защищенный «зеленый бренд» и продвигать его на внешних рынках в феврале этого года правительству поручил президент Владимир Путин в ходе послания Федеральному Собранию», – пишет издание. Уже к лету 2020 года в стране могут появиться испытательные лаборатории для оценки соответствия экопродукции установленным требованиям. Планируется создать план маркетинговых мероприятий и стимулирующих мер поддержки производителей. Россия сегодня специализируется на экспорте сырья – зерна, рыбы, а не готовой продукции. Однако высокий интерес к российским продуктам питания наблюдается в Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в европейских странах. Например, Китай активно покупает рыбу и морепродукты, сою и растительные масла. Также Россия поставляет халяльные продукты в Кувейт, ОАЭ, Оман.