Трехлетнюю стройку Крымского моста в ускоренном режиме в формате 360 градусов показали на ПМЭФ - «Экономика Крыма» » Крымские новости

✔ Трехлетнюю стройку Крымского моста в ускоренном режиме в формате 360 градусов показали на ПМЭФ - «Экономика Крыма»


Симферополь, 6 июня. Крыминформ. Технологии строительства Крымского моста демонстрируют в формате 360 градусов на Петербургском международном экономическом форуме. Как сообщил инфоцентр «Крымский мост», ролик показывает 3,5 года стройки в ускоренном режиме.


«Изображение проецируется на стенде моста в центре «Экспофорум», где установлен специальный экран. Он выполнен в форме цилиндра и обеспечивает полный круговой обзор стройки на протяжении всех 19 км – от Тамани до Керчи. В ролике ход времени «ускорен» в 570 раз: почти 3,5 года стройки «пролетают» за 3 минуты», – говорится в сообщении.


В нем показывается атмосфера реальной стройплощадки, где идет работа – забиваются сваи, бетонируются опоры и устанавливаются арки. На кадрах с морскими участками – дельфины, чье количество в Керченском проливе стало больше после появления моста (увеличилось количество рыбы в связи с появлением кормовой базы на сваях).


Финальная часть ролика включает дополнительную реальность, где по Крымскому мосту едут поезда. Сейчас в процессе строительства двухпутная железная дорога через Керченский пролив. На сегодня уложено 30 из 38 км рельсошпальной решетки.


Строители начали укладку рельсов на железнодорожной части Крымского моста со стороны полуострова в апреле этого года. Путеукладчик зашел на мост с готового участка керченского железнодорожного подхода, который строится синхронно с мостом. Теперь верхнее строение двухпутной железной дороги через Керченский пролив формируется одновременно с двух берегов: бригады двигаются навстречу друг другу. Со стороны таманского берега на Крымском мосту укладка рельсов ведется с лета 2018 года.


В конце марта строители завершили установку пролетов железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив. Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 – это конструкция длиной почти 64 метра. В общей сложности у железнодорожной части Крымского моста 306 пролетов. Более 6 км пролётов расположено над акваторией, остальные – над сухопутными участками (коса и остров Тузла).


Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость заключенного контракта составляет 222,5 млрд рублей, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд рублей. Автомобильный мост был запущен в эксплуатацию в марте 2018 года. Сейчас продолжается строительство железнодорожной части транспортного перехода в Крым. Предполагается, что первые пассажирские поезда по мосту пройдут в декабре 2019 года.



Симферополь, 6 июня. Крыминформ. Технологии строительства Крымского моста демонстрируют в формате 360 градусов на Петербургском международном экономическом форуме. Как сообщил инфоцентр «Крымский мост», ролик показывает 3,5 года стройки в ускоренном режиме. «Изображение проецируется на стенде моста в центре «Экспофорум», где установлен специальный экран. Он выполнен в форме цилиндра и обеспечивает полный круговой обзор стройки на протяжении всех 19 км – от Тамани до Керчи. В ролике ход времени «ускорен» в 570 раз: почти 3,5 года стройки «пролетают» за 3 минуты», – говорится в сообщении. В нем показывается атмосфера реальной стройплощадки, где идет работа – забиваются сваи, бетонируются опоры и устанавливаются арки. На кадрах с морскими участками – дельфины, чье количество в Керченском проливе стало больше после появления моста (увеличилось количество рыбы в связи с появлением кормовой базы на сваях). Финальная часть ролика включает дополнительную реальность, где по Крымскому мосту едут поезда. Сейчас в процессе строительства двухпутная железная дорога через Керченский пролив. На сегодня уложено 30 из 38 км рельсошпальной решетки. Строители начали укладку рельсов на железнодорожной части Крымского моста со стороны полуострова в апреле этого года. Путеукладчик зашел на мост с готового участка керченского железнодорожного подхода, который строится синхронно с мостом. Теперь верхнее строение двухпутной железной дороги через Керченский пролив формируется одновременно с двух берегов: бригады двигаются навстречу друг другу. Со стороны таманского берега на Крымском мосту укладка рельсов ведется с лета 2018 года. В конце марта строители завершили установку пролетов железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив. Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 – это конструкция длиной почти 64 метра. В общей сложности у железнодорожной части Крымского моста 306 пролетов. Более 6 км пролётов расположено над акваторией, остальные – над сухопутными участками (коса и остров Тузла). Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость заключенного контракта составляет 222,5 млрд рублей, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд рублей. Автомобильный мост был запущен в эксплуатацию в марте 2018 года. Сейчас продолжается строительство железнодорожной части транспортного перехода в Крым. Предполагается, что первые пассажирские поезда по мосту пройдут в декабре 2019 года.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня








Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru